Импорт MIDI Files в Logic. Не импортирует темп проекта.

Zatvornik

Active Member
24 Ноя 2003
610
115
43
70
samplebit.com
Сохранил в Кубе 4 проект как стандартный МИДИ файл, открываю в LP 8, импортируется всё, кроме данных темпа.
Импортировал тот же МИДИ файл в Samplitude, там всё нормально, все изменения темпа импортировались.
В чём может быть проблема? Буду благодарен за подсказку, если такая имеется. :)

тут логический парадокс:
миди-файл сохранен в Кубейсе.
открыт был — Самплитюде и Фрутилупсе.
Лоджик здесь причем?

тут логический парадокс:
миди-файл сохранен в Кубейсе.
открыт был — Самплитюде и Фрутилупсе.
Лоджик здесь причем?

Я в парадоксах, тем более логических, не разбираюсь. У меня другая проблема. :)
А Лоджик при том, что я в нем хочу открыть SMF (стандартный МИДИ файл), и если в SMF есть информация о сменах темпа, чтобы Лоджик считал её и воспроизвёл соответственно.

Последнее редактирование:
пардон. артефакты утреннего восприятия.
а вы открываете миди-файл в Лоджик с помощью импорта?

пардон. артефакты утреннего восприятия.
а вы открываете миди-файл в Лоджик с помощью импорта?

Да.

Про Кубэйс написал потому, что может это имеет значение. Хотя я так и не думаю. Стандартный МИДИ файл, он и есть стандартный. Пробовал сохранить и открыть и в формате SMF 1, и SMF 0. Это ни чего не меняет. В Лоджике в проекте, при открытии, стоит темп 120, то что по умолчанию у него, как я понял. Я Лоджиком не пользуюсь, просто хотел послушать известные мне проекты в его движке. Так, из любопытства.

Нужно не ИМПОРТИРОВАТЬ, а ОТКРЫВАТЬ.
Ясное дело, что темп не будет совпадать с исходным, т.к. Вы ИМПОТРИТУЕТЕ данные в уже созданный проект с УЖЕ заданным темпом.
Если бы при импорте менялся темп, то то я бы забадался его поправлять при каждой вставке какого-либо фрагмента.

Zatvornik,
собственно, Hooks, правильно продолжил мою мысль = ) стоит попробовать просто открыть.