Непнятки с Time Stretch

  • Автор темы Автор темы Gator
  • Дата начала Дата начала

Gator

Member
7 Янв 2007
215
16
18
Непонятки с Time Stretch

Писали бас. Все пишется хорошо, но местами хочется подвигать пару нот. 2 клик на куске, требующем коррекции, открывается эдитор, там выбираем тайм стретч, находим ноту, которую надо подвигать, устанавливаем границы движения до и после атаки и двигаю по вкусу. Все вроде бы ничего, но после использования на куске тайм стретча он ВЕСЬ начинает звучать так, как будто сигнал с малой частотой дискретизации сильно растянули по времени без изменения по высоте. Т.е. звук начинает слегка квакать и булькать, особенно заметно на длинных нотах.
Что самое передоксальное, после удаления маркеров растяжки этот артефакт все равно остается! Что только не пробовал. Менял алгоритмы растяжки в свойствах, перезагружал проект и весь нюэндо - не помогает. При этом при помощи обычноюго VLC глючащий кусок из пула играется абсолютно нормально. Глюк только в нюхе.
И тут я заметил, что в эдиторе в самом начале и в саамом конце всего куска стоят 2 желтых маркера тайм стретча. В кусках, которых я этой тулзой не трогал их нет. Так вот они добавляются автоматом в начале и в конце при установке первого маркера тайм стретча. Но вот убить их удерживая шифт, как обычные маркеры не получается. Курсор не меняет значение на ластик. (( Как от них ихбавится? И откуда вобще такая засада? Как можно безглючно двигать ноты? Резать и делать кроссфейды? Только так? Или можно как нибудь заставить работать тайм стретч по человечески?

Нюха третья. 3.2 если точнее.
 
После применения тайм стретча его настройки можно сбросить командой Reset All. Так же в Пуле нужно проверить, не стоит ли галочка в графе Musical Mode.
 
А вообще сама по себе такая ситуация с тайм стретчем нормальная? Приду домой прикреплю примеры для наглядности.
 
Когда к сэмплу применяется таймстрейч, то после этого в проекте он играет в упрощенном режиме. Попробуй его заморозить, если он уже подогнан, как надо.

Audio>Process>Time Stretch

Там выбрать алгоритм подходящий типа MPEX2, ну и настройками побаловаться
 
Blondin,
здесь не о семпле речь, а о коррекции в Sample Editor инструментом Warp Saples всего трека:gamer2:
 
Gator,
Я как-то пробовал данным инструментом бас гитару ровнять - на второй песне только заметил, что искажения в звуке появляються. Порезал на кусочки и так поровнял.
 
Michail
...ну, я как бы все варианты вспомненные начал подымать - вдруг пригодится :to_pick_ones_nose2:

...не так давно варпом небольшой кусочек вокала подгонял - так вроде без проблем. Vax в своем видео гитары ловко так двигает, у него надо спросить :)
 
Если бы у меня была такая же задача, как уGator, я бы вырезал бы эти 3-4 ноты, выровнял как сэмплы и не морочился бы
Вот и olegsound того же мнения, но вопрос не в том как сделать по другому, а именно Сэмплэдитором:pilot:


ЗЫ А вообще я правил Семмплэдиторе и басы и гитары и даже вокал, иногда получалось очень даже отлично, а иногда такая гадость! Так что тут слушать надо и выбирать.....
 
Маркеры удалить неполучится, потому как они определяют начало и конец Events (события - отдельного звукового файла или разделённого на куски большого файла), подпадающей под обработку Time Strach. Это своеобразные ГРАНИЦЫ для выбранного СОБЫТИЯ, в пределах которых возможен подгон под музыкальное время. Обойти это ограничение можно, лишь разделив событие на более мелкие фрагменты.

Если с музыкальным временем всё в порядке, т.е МУЗЫКАНТ попал в НУЖНУЮ долю, но немного не дотянул ноту, то можно добавить маркеров и растягивать нужные участки, но, по возможности не трогать АТАКУ звука, а работать только над периодом СУСТЕЙНА нужной ноты, потому как при таком способе НАШЕ вмешательство менее заметно. :music:

Сказанное относится к работе в программах Cubase и Nuendo.
 

Сейчас просматривают