Боунсинг в DFH Superior

RebelsLG

New Member
28 Июл 2004
42
0
0
Здравствуйте!

Я немного не понимаю как работает боунсинг. Проблема такова: Каждый инструмент у меня слышит только один, родной для него микрофон (256 метров оперативы более не позволяют). Но при боунсинге (это встроенный в плагин экспорт барабанной партии) каждый микрофон слышит не только свой инструмент. Т.е. как будто я в окошке "Instrument construction" нажал все кнопки на leakage control. Создается даже файл Ambience, хотя эти микрофоны я вообще не включаю. Просвятите пожалуйста: это так работает боунсинг (т.е. независимо от настройки установки) или я что то делаю не так?
 
да имеено так)) ..он обсчитывает офлайном все микрофоны...)

а в чем проблема то ?)

круто по моему наооборот)

кст перекрест миков можно снять ...галочкой split direct bleeding)

тады.. цеплять остальыне мики не бдет )
 
Заметил такую проблему: при экспорте теряется где то с пол секунды партии в самом начале. Это от чего? От нехватки оперативной памяти?
 
RebelsLG

у тя какая версия ...такой баг был до 1.3..

в версии 1.3 ...баунс начинается точно по миди ...


Audience


должна быть инсталляшка самого плагина.......а аудио файлы прост на винт переписываешь.....ипотом к ним путь в плагине указываешь..
 
Да, у меня версия 1.0. Дык я не понимаю тогда как супериор можно использовать в профессиональной студии если не будет синхронизации с остальными дорожками? Установка явно не предназначена только для того чтоб поиграться с ней... А у тебя версия 1.3? А то может скинул бы сам плагин на мыло? Я так понимаю сэмплы они не переименовывали, просто добавили лишних, да?
 
RebelsLG


там проблема эта решалась просто он отодвигал ..аудио от миди на одну 4 верть по моему или восьмушку...

сдвигаешь и все)

просто пачти под него сразу же начали делать.....через нсеколько дней..

у тя очень старая версия..
 
Zerocool

Ну как, закачал на ftp?

P.S.: а что с дампом стало? Сервер не найден....
 

Сейчас просматривают