Смотрю на SCOPE - отговорите )))

• Автор темы Автор темы ruaivp
  • Дата начала Дата начала

ruaivp

New Member
17 Ноя 2004
6
0
0
Вот решил купить себе звуковую плату. Я любитель, к тому же новичок. последний раз занимался лет 8 назад, тогда у меня были ISA Yamaha SW-60XG и TB Tropez+, который использовался как некое подобие самплера. Цель в творчестве - электрическая )) музыка. Живья не предвидется.
Сейчас пытался изучать рынок, сей форум, пейджер, много думал...
И, наконец, решился обратиться к многоуважаемым участникам. Есть у меня вопросы, проконсультируйте, плз...

1. Нажимаю кнопку на MIDI клавиатуре.... Пауза 100 лет.... Звук.
Уменьшаем кол-во самплов. Нажимаем кнопку. Пауза 20 лет. Хм.. Не звук это.... А если инструментов (речь идет о VST) три и более, мы вообще помираем. Понятно, что дело в звуковой карте, но зависимость тормоза/качества от количества одновременно примененных инструментов вроде бы имеется всегда. Вопрос: Правда ли это? Какими параметрами должна обладать карта, чтобы этого не происходило? Как насчет Creamware Scope Home? Есть ли другие лучше?

2. Прочитал где-то, что DSP на плате это круто (отсюда и интерес к creamware). Круто, потому что, мол, обработку звука DSP берут на себя, а это разгружает ЦП. Отсюда задержка нулевая и рутинг звуковых потоков. (Кстати, что это такое? И зачем он нужен?) А все-таки, насколько это правда? Есть ли реальная польза от этих DSP? Что может (например) карта с DSP, что другой не под силу?

3. Изучая отзывы о CreamWare, хочу спросить: насколько хорошо эта карта поддерживается производителями? Много ли для нее полезного родного софта? Легко ли его достать (в том числе и бесплатно)? Где ;) ? Слышал, что некоторых "грузит" коммутация при запуске. Что это такое?

4. При потребности работать в Cubase с VST, Gigastudio, сводить (меньше) что можно посоветовать альтернативное SCOPE (запросы известны, см.п1)?

З.Ы. Извините, если что, за ламерство....

привет! все нижесказанное мое имхо.