Protools, глюк наподобие Pre-Roll

  • Автор темы Автор темы Logic
  • Дата начала Дата начала

Logic

Well-Known Member
28 Окт 2004
1.437
431
83
PT 7.4 m-powered PC, интерфейс FW410, также проверял с AP 2496 PCI - тоже самое. Воспроизведение начинается примерно на 25мс раньше чем начало выделенного фрагмента. При этом Pre-Roll установлен как 1 такт и отключен, то есть не имеет никакого отношения к вопросу.
 
Вспомнил кое-что. Раньше такое уже было, но тогда на линейках был еще один флажок, совсем рядом с TimeLine Selection Marker но чуть раньше - ровно на время опережения. Я не стал разбираться что это такое и просто его подвинул, все стало нормально. Сейчас ситуация в точности та же, только никакого такого "хитрого" флажка нет... А что это был за флажок - хотел бы теперь и сам узнать, но могу сказать точно, что это был не Pre-Roll.
 
Logic написал(а):
А что это был за флажок - хотел бы теперь и сам узнать, но могу сказать точно, что это был не Pre-Roll.
Это скорее всего опция Dynamic Transport, галочка снимается в меню Options.
 
  • Like
Реакции: digisystem
А тайм-линия (сетка) у тебя выставлена в грид или в обычном режиме?
Slip. Но разве это имеет значение? Куда ни поставим маркер - по сетке или без, - все равно начало воспроизведения будет не с той позиции которая установлена, а примерно на 25мс раньше. То есть такой вот неотключаемый и фиксированный пре-роллл...
 
Dynamic Transport ведет себя не совсем так, тем более что сейчас он вообще отключен...

Прочти внимательнее мой пост - я отвечал на твой вопрос про "хитрый" флажок. И кстати, Dynamic Transport может себя вести именно таким образом, если этот самый "хитрый" флажок, который появляется при включении функции Dynamic Transport, поставить чуть раньше, чем маркер начала воспроизведения, то воспроизведение будет начинаться от этого флажка.
А вообще, как ты определяешь, что воспроизаедение у тебя начинается, именно на 25мс раньше, ведь это очень маленькая величина?
 
Sunshineman,
начну с конца. Во-первых, если подобрать подходящий зум - видим, что в начале воспроизведения (жмем пробел) курсор идет вперед не сразу, сначала он отскакивает назад... Убеждаемся, что он не только визуально отскакивает, но это еще и воспроизводится. Для этого подойдет что-то подходящее, типа записанного короткого щелчка, двигаем его куда надо и убеждаемся, что он звучит в то время когда не должен. Двигаем его еще и находим то место, начиная с которого его "прихватывает". Теперь остается измерить время между позицией тайм-лайн-маркера и этим щелчком, который хорошо виден при соответствующем вертикальном и горизонтальном зуме. Для этого режем регион в текущей позиции. Выделяем правый (отрезанный) кусок и двигаем его влево на фиксипрванную величину, например 10мС. У меня получилось, что его нужно подвинуть назад 2 раза и еще остается примерно "пол-раза", чтобы его начало совпало со щелчком. Вот и получается примерно 25мС.

А Дин.Транспорт ведет себя "немного не так" потому, что для достижения такого эффекта этот самый флажок нужно именно вручную передвинуть. При установке новой позиции тайм-лайн-маркера (просто ткнуть мышкой в любое место) этот флажок изначально станет на ту же позицию, а не куда-нибудь в другое место. А я ничего не двигаю, и куда бы я ни поставил маркер - воспроизведение начнется не с него, а раньше на 25мС, то есть прямо как пре-ролл, только неотключаемый и нерегулируемый.

И эта зараза иногда очень сильно портит нервы, когда нужно например отрезать регион очень точно, и при этом не только видеть, но и слышать что получается в результате.

Кстати, например для взаимного положения регионов в разных треках 1-2мс - это действительно очень мало, но иногда может привести к нежелательным фазовым вычитаниям, 3-4мС иногда уже критично даже ритмически (но не всегда), а 25 - это ОЧЕНЬ много.
 
Может, snap какой-нибудь включен, типа в таймкод по фрэймам? По времени скачка близко к одному фрэйму.
 
ПТ не переустанавливал пока, да и не хотелось бы делать это не будучи уверенным, что кривяк в этом. Машина одна, карты пробовал 2 (см.выше), проекты - разные, например только что сделал вообще новый, где все установки оставил по умолчанию, сделал в нем всего 1 моно аудио трек на несколько секунд - тоже самое.

Кстати, здесь все нормально? Чесно говоря я сюда никогда не заглядывал, как само стало так и стоит :) (и проблем не было)
123.jpg
 
Logic написал(а):
ПТ не переустанавливал пока, да и не хотелось бы делать это не будучи уверенным, что кривяк в этом.

уже давно пора это сделать. работы на 3 минуты, а тут уже 2 дня дискутируем :)

если после переустановки проблемы останутся - значит дело в дисках
 
Ну вот Feet+Frames rate установлен на 24 (для кина), в то время как фреймрейт сессии 30. Попробуйте установить одинаково.
 
Izia Katzman написал(а):
Ну вот Feet+Frames rate установлен на 24 (для кина), в то время как фреймрейт сессии 30. Попробуйте установить одинаково.


Logic написал(а):
Чесно говоря я сюда никогда не заглядывал, как само стало так и стоит :) (и проблем не было)

если само стало, то не в этом дело
 
Действительно не в этом - не помогает. Более того, ПТ, установленный на чистую операционку (причем не этой, а более свежей сборки - показывает те же "чудеса"...

Еще заметил, что если на треке нажать Record и не записывать, а просто воспроизводить - курсор отпрыгивает уже не на 25, а примерно на 80мс. Кстати, при записи он отпрыгивает туда же, но реально начинает писать там где надо. Хоть это радует.
 
digisystem написал(а):
Да уж, странно. А интерфеейс живет сам собой или на него что-нить завязано по цифре?

а там кроме FW еще пробовалось с аудиофилом, не думаю что в этом дело. Но к вопросу присоединяюсь
 
Интерфейс сам по себе, машина на материнке Асус M2N-NPV, видеокарта асус 7950, видеопамять 512мБ, проц. двухъядерный АМД 3гГц, память 800мГц 4гБ, винты - Сигэйты, 105мБ/сек с блинов, рэйда нет. Где-то так...

Все это немного подразогнано, но очень тщвтельно проверено на безглючность в самых тяжелых режимах - все работает идеально.
 
1. попробуйте отключить разгон
2. попробуйте оставить 2 гб памяти
3. попробуйте увеличить/уменьшить буфер
4. попробуйте увеличить memory allocation
5. попробйдет нажать shift+/ :)
 
  • Like
Реакции: Logic
Проблема решилась. Дело было в DAE PlayBack Buffer. Странно, я считал что эта установка типа "по усмотрению пользователя", поэтому всегда ставил Level 0 сразу после установки ПТ, это уже как традиция, доведенная до автоматизма... А оказалось, что эта установка типа "чтобы не глючило" :) Установил значение по умолчанию и теперь все работает нормально.

5. попробйдет нажать shift+/ :)
Эту комбинацию я жму раз по 300 в день :)

ок, всем спасибо!

ЗЫ. ...все работает, даже поговорить не о чем... :)
 
ну вот, всего 3 страницы и 4 дня :)
А поговорить?:lol:

А если серьезно - а как по-другому? Я не трогал эту настройку только потому, что уж в ней был уверен наверняка, - еще с версий 6.х она у меня так стоит. Зато теперь будем знать, и в этом смысле для всех есть польза.
 
Не, ну круто. Блин, как в макОс раньше было хорошо: были четкие рекомендации по буферу, а щаз даже такое бывает ))) Пипец! ))) Ну клево что мы знаем теперь и эту проблему, глядишь - пригодиться!
Logic, дае немножко не та тема, как в других прогах. Типа смысл в том что: буфер памати не влияет на латенцию (как в кубе), в влияет тока на скорость реакции ПТ. Не одного не знаю, у кого бы он был в ноль! Еще эта тема влияет на количество загруженных плагов. Во времена G3/G4 - была рекомендация:
- ставите бОльший буфер - проц потянет больше, но комп реагировать будет медленнее и наоборот.
На практике эта тема работала с разницей в один вэйвовский Труверб! На проце 450mhz, довольно ощутимо! Считай - 1/5 производительности. Так что походу и щаз, допустим - уткнешься в потолок, меняешь буфер до максимума - глядишь - че и вставишь из плагов. Но система будет тормознее.
 
  • Like
Реакции: gral
Logic, дае немножко не та тема, как в других прогах. Типа смысл в том что: буфер памати не влияет на латенцию (как в кубе), в влияет тока на скорость реакции ПТ. Не одного не знаю, у кого бы он был в ноль!
Это я все знаю, для того и ставил поменьше, чтоб ПТ по-проворнее реагировал на то что от него хотят, а то ведь не поспевал за мной частенько :)
А насчет "ни у кого не видел Level 0" - ну вот у меня всю жизнь стояло и проблем не было. Правда я не вешаю одновременно много плагов (обычно 10-20), такая специфика работы. Поэтому наверно и хватало.
 

Сейчас просматривают