подскажите! как правильно настроить компрессор на выходе?

  • Автор темы Автор темы famit
  • Дата начала Дата начала

famit

New Member
10 Ноя 2004
772
3
0
41
На выходе стоит Behringer autocom mdx 1600.Техник на нем накрутил все как-то наугад, а в эфире
все как-то хреново звучит.Скажите какой надо ставить Threshold, ratio, dynamic enhanser level, peak limiter. просто гляньте что там у вас стоит и напишите плиз!
 
страна глухих?))))) без обид, но вопрос тяжол на ответную реакцию, есть одно правило, блин берег всю жизнь для себя, но ладно - коллегам поделюсь - (тс-с-с-с) СЛУШАЕМ И РУЛИМ!!!!! Но только это страшная тайна!!!!!
 
да нет не стукачокс, а новичокс.пардон, но железных компрессоров до недавнего времени не видел в глазахс.поскольку на радио работаю всего неделю.я согласен что вопрос дибильный, но неужели вам сложно посмотреть на компрессор который стоит на выходе из пульта перед передатчиком и написать что там на нем нарулено, если это кому-то сильно поможет?
 
famit
Да это не ты стукачокс, а джукбокс! :biggrin: Такой секрет раскрыл! А параметры не знаю, извини, на радио не работал. Могу посоветовать оттолкнутся от пресета какого нибудь софтового мастериногового компрессора-лимитера-максимайзера - L3, например.
 
кароче.... :contract:

АТАКУ: самую короткую,
РЕЛИЗ: АВТО если нету то в раёне 100 мс,
ГАЙН: лутше если есть АВТО ...
РАТИО: маленький от 1,5:1 до 3:1,
КНЕЕ: софт,
ТРЕШОЛД: должен быть глубокий от -20 до -40 ... послухай...

:gigi:
 
спасибо тебе психоз. А то техник нарулил тресхолд -10, а ратио 8, и сказал, что так надо, мол я на этих компрессорах собаку сьел...
 
Originally posted by famit
спасибо тебе психоз. А то техник нарулил тресхолд -10, а ратио 8, и сказал, что так надо, мол я на этих компрессорах собаку сьел...

Он её не съел, а превратил в камбалу:gigi:

Хотя он прав по-своему, для него важно чтобы скачков не было, дабы передатчик не попалить, вот и забубенил в режим лимитера. У меня обычно стоит в соотношении 2:1 с "мягкой коленкой" трешхолд в райне -20 (но тут нужно заметить: не столько трешхолд имеет значение, сколько уровень проработки, у меня где-то 6-10 дБ и это для ТВ), а после встроеный Саундкрафтовский лимитер , очень хороший лимитер, который и 10дБ жмет без искажений (но я максимум +4 изредка допускаю), думаю что Берингер никакой конкурент Саундкрафту и срет очень обильно. В итоге основная масса обрабатывается компрессором, а лимитер только пики подрезает.
 
ой.. ну и вопросик..

Обычно для таких целей пользуют железяки для этого предназначеные (типа Орбана). Но, пока у нас в коноре было не так радостно с блестящими металическими кругляшками, стояли многополосные компрессоры.. С одной полосой эфир вырулить НЕРЕАЛЬНО... можно конечно попытаться... но ..., хотя это все равно лучше чем ничего..
Надо либо аналоговый (да хотяб беринжер, мать его) либо цифровой (чтонибудь типа ТиСиЭлектроник)

а ежели нет ничего и не предвилится - то накрутить компрессор в режим "левелер". (подсмотрите в любом плагине) в противном случае будет "качать" так, как пьяный диджей дрожащими руками фейдер дёргает...

Ежели очень надо могу посмотреть что предпочитает наш тех-директор на орбане... (он у нас эстет, и пять станций звук строит :) причем очень хорошо строит...

впрочем и Орбан много стоит.. :))
 
не орбан немного стоит - всего 8 тысяч убитых енотов Ж). Проблема перекомпрессии в эфире актуальна. Провел тут недавно с техниками две бессонные ночи. Пытались нащ ЭфЭм говнопроцессор вручную отстроить, т.к. эта мышь не дает править презеты. В итоге намучались и уговорили генералитет на покупку нового орбана. Праздник будет и на нашей улице!
 
Про перекомпрессию в эфире - вааще отдельная тема (но мы, как люди ленивые новую ветку открывать не будем:)

Я помню в старые добрые времена (когда трава зелёная, пивника не было и станция в компании только одна была) выходили из положение однополосным кмпрессорным трактом...:(
для начала стоял дурацкий беринжеровский композер - типа предварительная компрессия, а потом СУПЕРСКИЙ аппатат от Апекса - лет наверное 20 назад сделаный... со светодиодами выглядящии пострашнее АЛ307 :)) и обломанными напрочь ручками...
Так вот энтот аппарат и делал "основной" левелинг - компрессия с неглубоким удержанием (-7-10) с глубиной не более 2.0 - 2.5 и последующее лимитирование....НО КАКОЕ лимитирование.. мяягенькое, как ламповое , и сей аппарат как мне помниться не "подсирал" вообще.... то есть в стандартном (не пиковом) режиме ни срезал децибелла 4 это точно...

А что касается перекомпрессии - у нас тут пару недель назад радива новая открылась (типа конкуренты)... дык им звук строоил парнишка один (он классный аранжировщик, композитор, фанерамейкер ... но, ЗА ТАКОЕ убивать надо. :))) по звуку явно однополосный компрессор с максимально накрученными значениеми и минимальным "временем восстановления"... вообщем качает так.... У Тату песенка есть, где после бита на зависалове девченка кричит "типа не догонят" - дык это зависалово с криком субьективно звучит громче всей фанеры раз так в д-цать!! :):rupor:

что-то разговорился я.... наболело наверное.. :)
 

Сейчас просматривают