Мое нормальное состояние, а не Эксперемент)))

Макаи

человек
22 Фев 2008
101
1
18
Добры день друзья!!! Это уже не эксперемент, а именно то чем я увлекаюсь в повседневной жизни))) Прошу Вас дать объективную оценку данной композиции, дабы довести все до идеала или хотя бы приблизить к нему) Так как на нее много надежд!!!

Жанр: Хип Хоп
битрэйд: 192кб
Вес: 5мб
realmusic прямая ссылка!

Макаи - Люся спит

Последнее редактирование:
Неплохо!
В целом, если выкинуть некоторые вставки, можно и в радио эфир...
Я не любитель данного жанра, но мне понравилось!

Сенкъю!!! Мне вот кажется голос в куплете тиховато.....это так? стоит ли поднять немного?

абстрагируясь от текста — хорошо сделано. поднимать голос на мой взгляд не стоит. а в припеве голос — прям Зёма, "Искала".
у меня где-то на винтах лежит четыре трека дабасовых, сделанных на тему GitS'a, автора так и не нашел. так вот подписаны они — "Makai", не твои часом? :biggrin:

Прикольно! Только как по мне немного бы разбавить монотонный фон..."опять разбудили" - это вообще фишка суперская:new_russian:
респект!

Сорри за некоторый оффтоп: можно поинтересоваться какой микрофон использовался при записи голоса?

Октава ПЛ 51 88г. ... я как то заходил на октава микс...ее там срали почему то...((( но могу сказать у меня звучит она очень, очень достойно!!!

Припев - конкретно БандЭрос -и исполнение, и текст - зачем второй БандЭрос? Тем более, было бы с кого пример брать.
Бит по микротаймингу разваливается. голос провален по середине, сведено как поп-музыка. Читка под последнюю Касту.
в общем, мне не понравилось. а ууууу напоминает серегу или бьянку.

Припев - конкретно БандЭрос -и исполнение, и текст - зачем второй БандЭрос? Тем более, было бы с кого пример брать.
Бит по микротаймингу разваливается. голос провален по середине, сведено как поп-музыка. Читка под последнюю Касту.
в общем, мне не понравилось. а ууууу напоминает серегу или бьянку.