АКЦИЯ - Контракт с Автором

  • Автор темы Автор темы almond
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

almond

Administrator
Команда форума
22 Окт 2003
2.399
2.780
113
60
Moscow
В приложении - контракт, который будет заключен с Автором по результатам конкурса.
Читайте, вникайте. Вопросы по контракту (ONLY!!!) прошу задавать тут.

PS Друзья! Единственное, что я попрошу - это не обсуждать контракт тут, а именно задавать вопросы, если что-то неясно. Безусловно, если Вы обнаружили в нем какие-то разночтения, ошибки и т.д. - you are welcome - все постараемся исправить. Однако, корректировать основные условия контракта и его формулировки, существенно меняющие его условия мы не будем. Поймите нас правильно: дружба дружбой, форум - форумом, а бизнес - бизнесом.
 
Для нежелающих скачивать, читаем прямо тут

ДОГОВОР НА ПЕРЕДАЧУ ПРАВ НА КОМПОЗИЦИИ №_____________


г. Москва «_____»______________2008 г.



Общество с ограниченной ответственностью «РММ Медиа Альянс», именуемое в дальнейшем «Общество», в лице Генерального директора ______________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны,
и ______________________________________________________________________,
(Имя Фамилия Отчество)
паспорт: серия ______, № _____, выдан ___________________________________________
(кем и когда)
именуемый(ая) в дальнейшем «Автор», имеющий псевдоним(ы) ______________________ с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ), заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОГОВОРЕ

1.1. В настоящем Договоре используются следующие термины и определения, которые будут иметь указанные ниже значения:
«Композиции» означает музыкальные произведения с текстом или без текста и их аранжировку.

«Фонограмма» означает конечный результат студийной записи исполнения Композиций Автора и Композиций, исполненных разными исполнителями (группами), выданный на профессиональном носителе формата DAT, CD или CD-ROM (wav-формат);
«Альбом» означает совокупность Фонограмм Композиций, объединенных под одним названием, представляющий конечный продукт для тиражирования и распространения на аудио-носителях CD (компакт-дисках), диски CD ROM, MC (аудиокассеты), а также на магнитных и компьютерных носителях, в компьютерных сетях и сети Интернет;
«Носители» означает любые носители исключительно звука (что, в частности, включает компакт-диски (“CD”), диски CD ROM и компакт-кассеты (“MC”)), а также звука и изображения (что, в частности, включает видеокассеты любых форматов и видеодиски), как уже известные, так и те, которые будут изобретены в будущем, а также любые компьютерные носители, включая флеш-карты, накопители на жестких магнитных дисках и т.д.;
«Трекинг» означает совокупность компьютерных файлов определенного формата, каждый из которых содержит отдельный трек Композиции без какой-либо обработки, за исключением обработок, являющихся неотъемлемой частью выразительной составляющей Композиции, например, фленжер, хорус, оригинальные фильтры и т.д.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Автором создано(ы) оригинальное(ые) музыкальное(ые) Композиция(и) с текстом (без текста ), имеющее(ие) название(я)
(ненужное зачеркнуть)
_______________________________________;
_______________________________________;
_______________________________________;
(далее по тексту – Композиция). Композиция является объектом авторского права.
2.2. Права Автора на Композиции, указанные в п. 2.1. настоящего Договора, зарегистрированы _____________________________________________________________,
(кем и когда зарегистрированы)
что подтверждается ____________________________________________________________
(название и номер документа, подтверждающего право Автора на Композиции)
2.3 Автор передает Обществу, на весь срок действия настоящего Договора, исключительные права на использование Композиций.
2.4. Исключительное право на использование Композиций, включая право на получение вознаграждения, за каждый вид использования Композиций означает, что Общество вправе осуществлять или разрешать осуществлять следующие действия:
• сообщение в эфир, то есть сообщение Композиции для всеобщего сведения посредством его передачи по радио или телевидению (в том числе путем ретрансляции), за исключением кабельного телевидения. При этом под сообщением понимается любое действие, посредством которого Композиция становится доступна для слухового и (или) зрительного восприятия независимо от его фактического восприятия публикой. При сообщении Композиции в эфир через спутник под сообщением в эфир понимается прием сигналов с наземной станции на спутник и передача сигналов со спутника, посредством которых Композиция может быть доведена до всеобщего сведения независимо от его фактического приема публикой;
• сообщение по кабелю, то есть сообщение Композиции для всеобщего сведения посредством его передачи по радио или телевидению с помощью кабеля, провода, оптического волокна или аналогичных средств (в том числе путем ретрансляции);
• запись исполнения, то есть фиксация звуков и (или) изображения или их отображений с помощью технических средств в какой-либо материальной форме, позволяющей осуществлять их неоднократное восприятие, воспроизведение или сообщение;
• воспроизведение записи исполнения Композиции, то есть изготовление одного и более экземпляра Фонограммы либо ее части. При этом запись исполнения Композиции на электронном носителе, в том числе запись в память ЭВМ, также считается воспроизведением, кроме случаев, когда такая запись является временной и составляет неотъемлемую и существенную часть технологического процесса, имеющего единственной целью правомерное использование записи или правомерное доведение исполнения Композиции до всеобщего сведения;
• распространение записи Композиции путем продажи или иного отчуждения ее оригинала или экземпляров, представляющих собой копии такой записи на любом материальном носителе;
• доведение записи исполнения Композиции до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к записи Композиции из любого места и в любое время по собственному выбору (доведение до всеобщего сведения);
• прокат оригинала или экземпляров записи Композиции;
• распространение записи Композиции через сеть Интернет и иные компьютерные сети в любом общепринятом для таких сетей формате, а также формате, возможно появившемся в будущем.
2.5. Все исключительные права, передаваемые Автором по настоящему Договору Обществу, распространяются на территории всех стран мира.





3. ФОРМАТ ПЕРЕДАВАЕМЫХ КОМПОЗИЦИЙ

3.1. Композиция(-ии) должна (-ы) быть предоставлены Обществу в виде трекинга с сопроводительной запиской, за исключением трекинга, передаваемого через сеть Интернет.
3.2. Формат файлов трекинга -WAV PCM, 44,1 кГц, 24 или 32 бита.
3.3. Все файлы должны содержать информацию с первого по последний такт Композиции даже в том случае, если на треке записан инструмент или звук, использующийся только в одном такте Композиции.
3.4. В сопроводительной записке должны быть указаны:
• Фамилия, имя, отчество Автора;
• Адрес проживания;
• Контактный телефон;
• Название Композиции (-й);
• Темп, например 125 ударов в минуту.
3.5. Трекинг может быть передан Обществу лично, либо через представителя Автора в виде CD диска, либо через специальную форму на сайте Общества http://www.rmmedia.ru.

4. СРОКИ И ТЕРРИТОРИЯ

4.1. Исключительные права Автора в отношении Композиций, указанных в п. 2.1. настоящего Договора, переданы Обществу на весь срок действия настоящего Договора и действуют на территории всех стран мира.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1. Общество вправе по своему усмотрению, без согласования с Автором, уступать третьим лицам все приобретенные по настоящему Договору права и имущественные блага.
5.2. Общество вправе самостоятельно выпускать Альбомы, в которые будут входить Композиции, созданные Автором.
5.3. Общество вправе включать Композиции в Сборники разных исполнителей.
5.4. Общество вправе выпустить Альбом под любым товарным знаком.
5.5. Автор обязуется не передавать права на Композиции, указанные в п. 2.1. настоящего Договора третьим лицам, в течение всего срока действия настоящего Договора.
 
6. ГАРАНТИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

6.1. Стороны обязаны безусловно выполнять взятые на себя обязательства после подписания настоящего Договора.
6.2. Настоящий Договор содержит условия, в отношении которых существует договоренность Сторон. Автор гарантирует отсутствие любых других обязательств и предыдущих контрактов, договоров письменных или устных, касающихся этого предмета, с третьими лицами. Поэтому, в случае возникновения притязаний со Стороны третьих лиц, Автор несет всю материальную ответственность единолично.
6.3. Автор гарантирует Обществу, что:
6.3.1. Права Автора на заключение настоящего Договора не ограничены никакими другими обязательствами, взятыми ими на себя.
6.3.2. На дату заключения настоящего Договора не существует ни одного договора либо доверенности, либо документа, имеющего силу договора или доверенности, по которому третье лицо вправе распоряжаться правами, передаваемыми Автором при заключении настоящего Договора, либо в силу которых Автор был бы ограничен в возможности заключения настоящего Договора, а все договоры и доверенности, заключенные либо выданные ранее, либо прекращены, либо утратили силу в связи с истечением срока, либо были отозваны, причем контрагенты и поверенные были поставлены об этом в известность и не оспаривают прекращения договоров и доверенностей;
6.3.3. Заключение настоящего Договора и исполнение всех обязанностей по нему не противоречит никаким другим обязательствам, взятым на себя Автором.

7. ОГРАНИЧЕНИЯ АВТОРА

7.1. Без предварительного письменного согласия Общества Автор в течение срока Действия настоящего Договора не имеет права:
7.1.1. Самостоятельно распоряжаться либо поручать или предоставлять третьим лицам право распоряжаться принадлежащими Автору авторскими а также смежными правами в отношении Композиций, передаваемых по настоящему Договору, путём заключения лицензионных договоров, а также передачи в коллективное или доверительное управление;
7.1.2. Самостоятельно организовывать и осуществлять, а также поручать третьим лицам организовывать и осуществлять запись Композиций;
7.1.3. Самостоятельно издавать Композиции (что однозначно включает любые версии Композиций, а также концертный и студийный варианты их исполнения, и не зависит от времени записи таких вариантов) - в виде сборников, включения в сборник, в виде новых или старых альбомов, в виде синглов и ином виде;
7.1.4. Самостоятельно распространять Композиции каким-либо способом, включая применение компьютерных сетей и Интернет;

8. ВЫПЛАТА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ

8.1. Общество выплачивает Автору авторское вознаграждение, а также вознаграждение за использование и последующее распространение Композиций, сумму в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей РФ наличными, либо перечислением на расчетный счет автора.
Указанная сумма выплачивается единовременно, при подписании Сторонами Акта сдачи-приемки (Приложение №1, являющееся неотъемлемой частью настоящего Договора).
8.2. Автор соглашается с тем, что все средства, полученные в качестве вознаграждения за использование и распространение Композиций, в том числе от выпускающих компаний, организаций по управлению авторскими и смежными правами, а также вся прибыль, поступающая от продажи Носителей, поступают целиком в полное распоряжение Общества, и не подлежат распределению между Сторонами.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

9.1. Стороны обязуются добросовестно выполнять все условия настоящего Договора и в случае невозможности для одной из Сторон выполнить какое-либо свое обязательство по нему, она должна немедленно уведомить об этом другую Сторону в письменной форме.
9.2. В случае нарушения Обществом своих обязательств по настоящему Договору, Общество несет ответственность перед Автором в полном размере причиненного ему вреда.
9.3. В случае нарушения Автором своих обязательств по настоящему Договору, Автор несет ответственность перед Обществом в полном размере причиненного ему вреда.
9.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить.
9.5. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы срок действия Договора продлевается на время, в течение которого действуют такие обстоятельства, а в случае, если в дальнейшем из-за форс-мажорных обстоятельств Договор не может быть продолжен, Договор подлежит расторжению.
9.6. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения ею обязательств по Договору вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, должна незамедлительно, не позднее трехдневного срока со времени наступления вышеуказанных обстоятельств, известить о них в письменной форме другую Сторону и приложить соответствующие подтверждающие документы.
9.7. По прекращении действия указанных выше обстоятельств, Сторона должна незамедлительно, в трехдневный срок, известить об этом другую Сторону в письменном виде. При этом Сторона должна указать срок, в который предполагается исполнить обязательства по Договору.
9.8. Если Сторона не направит или несвоевременно направит другой Стороне необходимое извещение, то она обязана возместить другой Стороне все убытки, причиненные не извещением или несвоевременным извещением.

10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

10.1. Настоящий Договор заключен Сторонами сроком на 3 (Три) года, вступает в силу после подписания его Сторонами, и не может быть расторгнут до истечения срока его действия, кроме случаев, установленных законом. В вопросе о продлении срока действия настоящего Договора, приоритет отдается Обществу.
10.2. Срок действия Договора истекает в момент полного исполнения Сторонами своих обязательств по нему.
10.3. Датой официального расторжения настоящего Договора будет являться дата подписания «Соглашения о расторжении» данного Договора.

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Настоящий Договор действует как на территории России, так и за ее пределами - то есть, на территории всех стран мира.
11.2. Если какое-либо положение Договора окажется недействительным (ничтожным) или незаконным по действующему законодательству, все остальные положения Договора останутся в силе, как если бы такое положение было отделено от Договора и не входило в него.
11.3. В случае возникновения разногласий между Сторонами в связи с Договором или по поводу его действительности или толкования, Стороны должны попытаться разрешить такое разногласие путем переговоров. Если в течение тридцати календарных дней с момента заявления Стороной об имеющем место разногласии другой Стороне разногласие не урегулировано или урегулировано не полностью, любая из Сторон вправе передать такое разногласие (спор) на рассмотрение суда в соответствии с применимым процессуальным законодательством по месту нахождения Общества.
11.4. Настоящий Договор воплощает в себе полное понимание Сторонами их прав и обязанностей друг перед другом, у Сторон нет разночтений и они выражают полное понимание всех его пунктов и положений, у Сторон не существует никаких других договоренностей (если они существуют, они теряют силу с вступлением в силу Договора) в отношении упомянутых объектов Договора.
11.5. Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются в письменной форме, и вступают в равную с ним юридическую силу после подписания их Сторонами.
11.6. Договор составлен на пяти листах в двух подлинных экземплярах по одному для каждой из Сторон и в нем на момент подписания отсутствуют рукописные исправления.

В удостоверение своего согласия с вышеизложенными условиями Стороны заключили настоящий Договор в день, указанный в начале текста.

11. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН:

АВТОР_______________________________________________________________________

ОБЩЕСТВО _____________________________________________________________________________

АВТОР ОБЩЕСТВО

________________________ ______________________
/ / / /
 
Хороший юрист договор составлял...:mail1: А скажите, разночтения из договора убрать возможно?:english_en:
 
Кто именно ген директор? Или это место так и будет пустовать? Или будет заполняться каждый раз на новое имя :)))))?
 
Фамилия гендиректора будет в контракте.
Для сведения. Генеральным директором ООО "РММ Медиа Альянс" являюсь я. Выкладывать свои личные данные в открытом доступе я считаю необязательным. Авторы, чьи произведения войдут в сборник, будут видеть в контракте именно мои ФИО, более того, с каждым, имеющим возможность встретиться, мы будем общаться лично, чтобы не возникало всевозможных необоснованных домыслов и подозрений.
 
Какие именно разночтения?

На первый взгляд кажется что передача исключительных прав происходит на 2 года. Да и Вы в соседней ветки писали :

Будет идти речь об эксклюзивности или нет - это еще обсуждается, но скорее всего, от автора будет требоваться передача прав на определенный срок - скажем, два года, естественно, с сохранением авторства.

Но это только на первый взгляд:

2.3 Автор передает Обществу, на весь срок охраны смежных прав свои исключительные права на использование Композиций.
а этот срок по законодательству РФ ни много ни мало - 50 лет

пункт 10.2 не противоречит вышенаписанному и даже подтверждает:

10.2. Срок действия Договора истекает в момент полного исполнения Сторонами своих обязательств по нему.
т.е. после окончания срока охраны смежных прав

в принципе тоже:

4.1. Исключительные права Автора в отношении Композиций, указанных в п. 2.1. настоящего Договора, переданы Обществу на весь срок действия настоящего Договора и действуют на территории всех стран мира..

И последнее, для того чтобы при надобности растянуть 2х летний договор до 50 ти лет:

В вопросе о продлении срока действия настоящего Договора, приоритет отдается Обществу..

Я вообще то за прозрачность и понятность. Если честно, то я бы и такой договор подписал, если бы вдруг мое произведение пришлось Вам по душе. Но одно дело сознательно подписывать, другое дело кто то подпишет по непониманию, соглашаясь на 2 года, а в итоге почти навсегда отдать исключительные права на свои произведения.

П.С. Не люблю я этих юристов, вечно понаоставляют лазеек...
 
Спасибо за замечания, будем разбираться.

Насчет смежных прав - да, Вы правы, разберемся, контракт будет скорректирован (пункт 2.3), если действительно есть это противоречие.
Остальные пункты ссылаются на срок действия договора - 2 года, это четко следует из формулировок. Если скорректировать п. 2.3 - все встанет на свои места.

А насчет юристов - ну каков бы был юрист, если бы он защищал права второй контрактной стороны? :) Он за защиту интересов Общества деньги получает :)
Хотя мы не собираемся никого надувать или ставить какие-то замаскированные сети. Именно дл этого контракт выставлен на всеобщее обозрение.

И последнее. Именно этот юрист будет на сайте вести правовой раздел и обеспечивать юридическую защиту авторов и исполнителей лейбла.
 
  • Like
Реакции: SEM и Melnik
по мелочам:

п. 5.4
если под Продюсером подразумевается Общество, то корректнее написать Общество, либо добавить термин Продюсер в п. 1.1

п. 8.1
"...Общество выплачивает Автору авторское вознаграждение, а также вознаграждение за использование и последующее распространение Композиций, сумму в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей РФ наличными, либо перечислением на расчетный счет автора..."

полагаю что правильнее сказать "...выплачивает Автору авторское вознаграждение (а также вознаграждение за использование и последующее распространение Композиций) в размере 10 000..." или "... распространение Композиций - сумму в размере 10 000..."

п. 9.2 и 9.3
лучше избегать таких построений, которые подразумевают неоднозначную трактовку; в данном случае можно заменить слово "ему" на слово "последнему";

п. 9.4
"обстоятельства непреодолимой силы" и "форс-мажор" это одно и то же?

п. 9.6
спорный момент, а если сторона физически не может этого сделать?

п. 9.8
могу ошибаться, но по-моему "...не извещением..." пишется слитно;

п. 10.1
не лишне добавить в конец первого предложения "... либо по взаимному согласию сторон";

в целом:

- у Общества, по сути, одна обязанность - выплата единовременного вознаграждения Автору;
при этом намерения Общества по промоушену Композиций представлены немного размыто - т.е. может быть, а может и не быть (хотя понятно, что если уж Общество покупает права, то просто так они пылиться не будут:-))

- у Автора одно ограничение - "забыть" о своей Композиции на два года (т.к. при продлении договора он не получает дополнительного вознаграждения);

- думаю что такие условия договора будут наиболее удобны авторам которые ведут активную концертную деятельность (где степень раскрученности очень много решает, и единоразовые вознаграждения за сочинение Композиций не играют существенной роли);
 
  • Like
Реакции: almond
пункты 2.3 и 5.4 исправлены в соответствии с замечаниями.
Кроме того, исправлен срок действия договора с 2 до 3 лет - так было в самом начале, так было заявлено, но вкралась опечатка.
 
Можно разъяснить термин "исключительные права"? :wacko2:
И еще вопрос, если, предположим, РММ отдает песню на рингтоны, автор будет с этого что-то иметь?
 
Можно разъяснить термин "исключительные права"? :wacko2:

Исключительное право
Эксклюзивное право Prerogative (sole) power,
Prerogative (exclusive) right

Право автора на использование и распоряжение изобретением или промышленным образцом, предоставляемое охранным документом в виде патента, авторского свидетельства, сертификата с одновременным запрещением другим лицам совершать указанные действия.


комментарий

Исключительное право на результат интеллектуальной деятельности, созданный творческим трудом, первоначально возникает у его автора. Это право может быть передано автором другому лицу по договору, а также может перейти к другим лицам по иным основаниям, установленным законом.

Правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением).

Другие лица не могут использовать соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя, за исключением случаев, предусмотренных Гражданским кодексом.

Исключительное право на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (кроме исключительного права на фирменное наименование) может принадлежать одному лицу или нескольким лицам совместно.
(Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая: от 18.12.2006 № 230-ФЗ.-В ред. от 01.12.2007.-Ст. 1228, 1229)

Исключительное право на произведение действует в течение всей жизни автора и семидесяти лет, считая с 1 января года, следующего за годом смерти автора.

Исключительное право на произведение, созданное в соавторстве, действует в течение всей жизни автора, пережившего других соавторов, и семидесяти лет, считая с 1 января года, следующего за годом его смерти.

На произведение, обнародованное анонимно или под псевдонимом, срок действия исключительного права истекает через семьдесят лет, считая с 1 января года, следующего за годом его правомерного обнародования. Если в течение указанного срока автор произведения, обнародованного анонимно или под псевдонимом, раскроет свою личность или его личность не будет далее оставлять сомнений, исключительное право будет действовать в течение срока, установленного пунктом 1 статьи 1281 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Если автор произведения был репрессирован и посмертно реабилитирован, срок действия исключительного права считается продленным и семьдесят лет исчисляются с 1 января года, следующего за годом реабилитации автора произведения.

Если автор работал во время Великой Отечественной войны или участвовал в ней, срок действия исключительного права увеличивается на четыре года.
(Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая: от 18.12.2006 № 230-ФЗ.-В ред. от 01.12.2007.-Ст. 1281)

Срок действия исключительного права на изобретение, полезную модель, промышленный образец и удостоверяющего это право патента исчисляется со дня подачи первоначальной заявки на выдачу патента в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности и при условии соблюдения требований, установленных Гражданским кодексом, составляет:

двадцать лет - для изобретений;
десять лет - для полезных моделей;
пятнадцать лет - для промышленных образцов.
Защита исключительного права, удостоверенного патентом, может быть осуществлена лишь после государственной регистрации изобретения, полезной модели или промышленного образца и выдачи патента (статья 1393 Гражданского кодекса).
(Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая: от 18.12.2006 № 230-ФЗ.-В ред. от 01.12.2007.-Ст. 1363)

p.s. гугл никто не отменял))
 
  • Like
Реакции: zzzemon
Что-то прямо все так боятся потерять права. Есть другие предложения? Да не нужно заморачиваться. Делайте музыку и отдавайте её на конкурс. Может понравится и её выпустят, что в этом плохого? Да пусть только 400 у.е., но опять же, есть другие предложения? Вот тот же... Так, что меньше слов - больше дела. А если думаете, что именно Ваш трек сделает РММ миллионерами, а Вы получите только 400 у.е., то я завидую Вашему таланту и уверенности. Если бы так было у меня, то я бы уже давно отдал такой трек РММ. :)
 
  • Like
Реакции: eshbal
Вопрос по передаче прав исключительных Обществу у меня возник .А, именно:
Могу ли я как автор и исполнитель использовать в своей концертной деятельности фонограмму права на которую я передал Обществу за 400 долСША? Т.е. самостоятельно и не согласовывать этот вопрос с Обществом? Или я буду должен получить разрешение на использованией своей же композиции от Общества и ещё и платить Обществу за такое разрешение? Это очень важный вопрос я думаю для всех.Разъясните это пожалуйста
 
По поводу данного контракта, впечатление весьма двойственное. Но суть вобщем-то понятна. Автору, кроме 'утешительного приза' (денежное вознаграждение) ничего не достается, т.е. не окупаются никакие затраты даже на аренду студии, не говоря уже о таком труде, как создание своего произведения. Единственный положительный момент данной акции (в основном для молодых и начинающих свое творчество) это возможность 'засветиться', т.е. прорекламировать свое умение и достижения в данной области творчества. И если повезет (кто-то заинтересуется), обрести определенную основу дальнейшего сотрудничества с издателями и менеджментом шоубизнеса.
Время пока еще есть, может и я решусь что нибудь предложить на конкурс (ради спортивного интереса). :mosking:
 
BVU написал(а):
Автору, кроме 'утешительного приза' (денежное вознаграждение) ничего не достается,
а вы не подумали что выпускающим этот диск может недостаться даже утешительного приза? кроме достаточно немалых расходов на выпуск диска и на эти самые утешительные призы? :girl_crazy:
 
а вы не подумали что выпускающим этот диск может недостаться даже утешительного приза? кроме достаточно немалых расходов на выпуск диска и на эти самые утешительные призы? :girl_crazy:

P00H, любое проявление коммерческой деятельности связано с определенным риском. Здесь тоже нужен своеобразный, особый талант, хотя я бы еще добавил чуть ли не 'звериное чутье' перед неизвестностью. Но если у организаторов данного проекта, как говорится дело выстрелит в '10', то данным событием, я не меньше буду восхищен нежели от музыкальных шедевров оного.
По всей видимости предпологаемый проект является полностью пилотным, но с чего-то ведь надо начинать?! Так что, целиком и полностью я на вашей стороне.
Что касается контракта в таком виде, вы наверно и сами понимаете его несовершенность. Для начала с участников конкурса - победителями более целесообразней было бы подписать эгримент, а уж потом после определенной раскрутки и при определении комерческих договоренностей подписать нормальный (цивилизованный) контракт. Вы можете со мной не соглашаться, т.к. данные замечания есть чисто мое мнение.

С уважением,
BVU
 
Последнее редактирование:
BVU написал(а):
Что касается контракта в таком виде, вы наверно и сами понимаете его несовершенность.
контракт абсолютно стандартный, точно такие же и даже в некоторых пунктах намного жёстче подписывают любые авторы отдающие свою музыку лейблам.
 
Не пойму некоторых товарищей которые воют насчет контракта, тут вам предлагают (если ваш трэк понравится) такую возможность, а Вы носом крутите!
 
По пункту 10.
СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ
п.1 приоритета какой-либо стороны быть не может, стороны в договоре равны.
п.3 подразумевает автоматическую пролангацию (продление) договора на условиях этого-же договора покуда не будет соглашения.
Эта система крайне неудобна для автора. Видно,что юрист работал.
Никуда не дернешся без соглашении о расторжении.
Лучше заключать доп. соглашение о продлении при взаимной выгоде сторон, а сроки определять конкретно от и до.
 
  • Like
Реакции: Melnik
Лучше заключать доп. соглашение о продлении при взаимной выгоде сторон, а сроки определять конкретно от и до.

Вы плохо знакомы с системой договоров с авторами.
это стандартные пункты, которые включают почти во все договоры такого плана.
 
konion написал(а):
Вы плохо знакомы с системой договоров с авторами.
это стандартные пункты, которые включают почти во все договоры такого плана.

Действительно.
Про систему договоров с авторами ни слова ни скажу, поскольку понятия не имею что-это такое - система договоров.

Теперь по договору, вернее сроке.
Издалека.
Что самое главное в пунктах договора?
Содержание.
Что етсь содержание - условия.
Стороны определяют условия договора самостоятельно.
Стандартов в договоре - ??? нет, типовые договора бывают.
Что есть - обязательные условия договора, стороны их тоже определяют самостоятельно.
Из условий договора истекает следствие, именно туда надо смотреть.
При конкретном указании срока следует, что сошлись тогда-то, разбежались тогда-то и все счастливы и свободны в своих дальнейших действиях (естественно при условии выполнения договора).
Понравилось, продлили договор, не понравилось - разбежались.
И всё.
Что в этом плохого?
По настоящим (стандартным) условиям стороне(ам) необходимо провести дополнительно телодвижение, что-бы его расторгнуть. А это не всегда бывает возможно вследствие обективных либо субьективных причин.
Заключить договор можно и на таких и на таких условиях, как стороны договорятся.
 
Разрешите пояснить по поводу сроков заключения договора и порядка его расторжения.
В соответствии с условиями договора, Договор заключён сроком на 3 года. Это означает, что по истечении этого срока, договор прекращает свое действие (ст. 425 ГК). И никакого автоматического продления нет. Однако следует иметь ввиду, что окончание срока действия договора не освобождает стороны от ответствености за его нарушение.

п. 10.3 относится к расторжению договора, а не к окончанию срока его действия. Расторжение договора регулируется главой 29 ГК и подразумевает досрочное прекращение действия договора. В соответствии со ст. 452 ГК соглашение о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор. В нашем случае в простой письменной форме.
 
Последнее редактирование:
Т.е. срок прошел, обязательства выполнены, в принципе никаких допсоглашений о расторжении не нужно.
 
Хорошо, скажите, чем вы лучше РАО (российское авторское общество) ? Помойму с ними куда больше возможностей и ограничений нет. Конечно связи у каждого свои. но всё же прошу ответить чем вы лучше ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают