Для нежелающих скачивать, читаем прямо тут
ДОГОВОР НА ПЕРЕДАЧУ ПРАВ НА КОМПОЗИЦИИ №_____________
г. Москва «_____»______________2008 г.
Общество с ограниченной ответственностью «РММ Медиа Альянс», именуемое в дальнейшем «Общество», в лице Генерального директора ______________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны,
и ______________________________________________________________________,
(Имя Фамилия Отчество)
паспорт: серия ______, № _____, выдан ___________________________________________
(кем и когда)
именуемый(ая) в дальнейшем «Автор», имеющий псевдоним(ы) ______________________ с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ), заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОГОВОРЕ
1.1. В настоящем Договоре используются следующие термины и определения, которые будут иметь указанные ниже значения:
«Композиции» означает музыкальные произведения с текстом или без текста и их аранжировку.
«Фонограмма» означает конечный результат студийной записи исполнения Композиций Автора и Композиций, исполненных разными исполнителями (группами), выданный на профессиональном носителе формата DAT, CD или CD-ROM (wav-формат);
«Альбом» означает совокупность Фонограмм Композиций, объединенных под одним названием, представляющий конечный продукт для тиражирования и распространения на аудио-носителях CD (компакт-дисках), диски CD ROM, MC (аудиокассеты), а также на магнитных и компьютерных носителях, в компьютерных сетях и сети Интернет;
«Носители» означает любые носители исключительно звука (что, в частности, включает компакт-диски (“CD”), диски CD ROM и компакт-кассеты (“MC”)), а также звука и изображения (что, в частности, включает видеокассеты любых форматов и видеодиски), как уже известные, так и те, которые будут изобретены в будущем, а также любые компьютерные носители, включая флеш-карты, накопители на жестких магнитных дисках и т.д.;
«Трекинг» означает совокупность компьютерных файлов определенного формата, каждый из которых содержит отдельный трек Композиции без какой-либо обработки, за исключением обработок, являющихся неотъемлемой частью выразительной составляющей Композиции, например, фленжер, хорус, оригинальные фильтры и т.д.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Автором создано(ы) оригинальное(ые) музыкальное(ые) Композиция(и) с текстом (без текста ), имеющее(ие) название(я)
(ненужное зачеркнуть)
_______________________________________;
_______________________________________;
_______________________________________;
(далее по тексту – Композиция). Композиция является объектом авторского права.
2.2. Права Автора на Композиции, указанные в п. 2.1. настоящего Договора, зарегистрированы _____________________________________________________________,
(кем и когда зарегистрированы)
что подтверждается ____________________________________________________________
(название и номер документа, подтверждающего право Автора на Композиции)
2.3 Автор передает Обществу, на весь срок действия настоящего Договора, исключительные права на использование Композиций.
2.4. Исключительное право на использование Композиций, включая право на получение вознаграждения, за каждый вид использования Композиций означает, что Общество вправе осуществлять или разрешать осуществлять следующие действия:
• сообщение в эфир, то есть сообщение Композиции для всеобщего сведения посредством его передачи по радио или телевидению (в том числе путем ретрансляции), за исключением кабельного телевидения. При этом под сообщением понимается любое действие, посредством которого Композиция становится доступна для слухового и (или) зрительного восприятия независимо от его фактического восприятия публикой. При сообщении Композиции в эфир через спутник под сообщением в эфир понимается прием сигналов с наземной станции на спутник и передача сигналов со спутника, посредством которых Композиция может быть доведена до всеобщего сведения независимо от его фактического приема публикой;
• сообщение по кабелю, то есть сообщение Композиции для всеобщего сведения посредством его передачи по радио или телевидению с помощью кабеля, провода, оптического волокна или аналогичных средств (в том числе путем ретрансляции);
• запись исполнения, то есть фиксация звуков и (или) изображения или их отображений с помощью технических средств в какой-либо материальной форме, позволяющей осуществлять их неоднократное восприятие, воспроизведение или сообщение;
• воспроизведение записи исполнения Композиции, то есть изготовление одного и более экземпляра Фонограммы либо ее части. При этом запись исполнения Композиции на электронном носителе, в том числе запись в память ЭВМ, также считается воспроизведением, кроме случаев, когда такая запись является временной и составляет неотъемлемую и существенную часть технологического процесса, имеющего единственной целью правомерное использование записи или правомерное доведение исполнения Композиции до всеобщего сведения;
• распространение записи Композиции путем продажи или иного отчуждения ее оригинала или экземпляров, представляющих собой копии такой записи на любом материальном носителе;
• доведение записи исполнения Композиции до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к записи Композиции из любого места и в любое время по собственному выбору (доведение до всеобщего сведения);
• прокат оригинала или экземпляров записи Композиции;
• распространение записи Композиции через сеть Интернет и иные компьютерные сети в любом общепринятом для таких сетей формате, а также формате, возможно появившемся в будущем.
2.5. Все исключительные права, передаваемые Автором по настоящему Договору Обществу, распространяются на территории всех стран мира.
3. ФОРМАТ ПЕРЕДАВАЕМЫХ КОМПОЗИЦИЙ
3.1. Композиция(-ии) должна (-ы) быть предоставлены Обществу в виде трекинга с сопроводительной запиской, за исключением трекинга, передаваемого через сеть Интернет.
3.2. Формат файлов трекинга -WAV PCM, 44,1 кГц, 24 или 32 бита.
3.3. Все файлы должны содержать информацию с первого по последний такт Композиции даже в том случае, если на треке записан инструмент или звук, использующийся только в одном такте Композиции.
3.4. В сопроводительной записке должны быть указаны:
• Фамилия, имя, отчество Автора;
• Адрес проживания;
• Контактный телефон;
• Название Композиции (-й);
• Темп, например 125 ударов в минуту.
3.5. Трекинг может быть передан Обществу лично, либо через представителя Автора в виде CD диска, либо через специальную форму на сайте Общества
http://www.rmmedia.ru.
4. СРОКИ И ТЕРРИТОРИЯ
4.1. Исключительные права Автора в отношении Композиций, указанных в п. 2.1. настоящего Договора, переданы Обществу на весь срок действия настоящего Договора и действуют на территории всех стран мира.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
5.1. Общество вправе по своему усмотрению, без согласования с Автором, уступать третьим лицам все приобретенные по настоящему Договору права и имущественные блага.
5.2. Общество вправе самостоятельно выпускать Альбомы, в которые будут входить Композиции, созданные Автором.
5.3. Общество вправе включать Композиции в Сборники разных исполнителей.
5.4. Общество вправе выпустить Альбом под любым товарным знаком.
5.5. Автор обязуется не передавать права на Композиции, указанные в п. 2.1. настоящего Договора третьим лицам, в течение всего срока действия настоящего Договора.