Нужна КАЧЕСТВЕННАЯ система записи (стоимость не важна)

  • Автор темы Автор темы loDJica
  • Дата начала Дата начала

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.055
911
113
50
Москва
www.adapter.su
вот встал выбор покупки новой системы записи на HDD. что надо?

а надо latency=0 (в идеале)
нормальная работа как с "живым " звуком так и с вст
желательно входы/выходы от 8 и больше , нормальный мониторинг, цена не важна
 
Цена ВСЕГДА важна...
Если она действительно не важна, то я вопрос понимаю не иначе как:
"Нужна самая лучшая в мире система записи на HDD и лучший в мире мониторинг"
 
ну 10 тонн потянуть сможем, но что конкретно-то?
или вы только рассуждать можете?

конкретно модели итд итп


прошу, ведь посоветовать, а не считать деньги у меня в кармане
 
Конкретные вещи:
Например: Apogee `AD-16` + Apogee `DA-16` + RME Digiface или Apogee Rozetta (96k которая, есть и 48к) + RME Digiface.

Всё это есть: ISPA
 
loDJica

Ты поспокойнее немного. Крайних здесь искать не надо и деньги твои никто считать не собирается...
Конкретно? Пожалуйста:
A basic Pro Tools|HD professional system starts at just under $10,000 USD. http://www.digidesign.com/

Только все-равно за эти деньги получится нечто класса `home-recording`. Никто ведь не знает, кроме тебя, твоих задач. Работа с "живым " звуком тоже разная бывает как и с ВСТ...
В сети предложений и описаний навалом. может те ваще стоит железяку взять типа портастудии, или карту 8-каналку + пульт типа Ямашки с автоматизацией... Посмотри кто на чем работает, к примеру на том же http://www.musicstudio.ru/?action=studio
Ведь каков вопрос таков и ответ. Выбирай конфигурацию, тогда и порассуждаем на конкретную тему. А то, понимаш, написал, так, как будто как минимум Штудер собрался прикупить к готовой студии, а потом обижаешься...
 
прошу прощения за резкость, если таковая наблюдалась в моих высказываниях, я работаю звукорежем на студии Юрия Лозы, так что с финансированием номально, сейчас пишем на Tascam 24 канал + есть Gina20 но ее не хватает никак, латенси очень высокий , порядка 7мс, вот и хочется сменить карту может 8вх*8вых может больше, но что б она НОРМАЛЬНО работала с вст, теперь надеюсь вопрос задан конкретно
 
присматриваюсь сейчас к MOTU 2408 Mk 3 и 24 I/O (1195+1530=2725уе) так как пульт у нас 32 канала, это решение может помочь, у кого какие соображения на этот счет?

все на должно работать на PC
 
Я бы советовал обратить внимание на Creamware. Luna II или Pulsar. Луна около 400 долл, Пульсар последний 1200. Честно говоря, латенси =0 не уверен, что такое вообще возможно. Они заявляют 2 ms, реально на 1000-ном Pentium III было 4 ms. С 4-ми пентиумами не работал. На картах по 2аналоговых 2 цифровых вх-выхода, На Пульсаре - может быть еще ADAT вх-вых. На картах также есть порты для подключения внешних многоканальных конверторов. А16, например, на 16вх-выход(симметрия), есть еще 8х8 несимметричных, не помню как называется. На картах имеются ДСП, на которых реализуется программно независимая обработка, микшеры, просто чумовая маршрутизация сигналов. В студии стоял Пульсар, 16-ти и 8-ми входовые конвертеры к нему подключенные. 24 канала "с аналога-на аналог" бросались легко, сводили через внешний пульт. Для вашей ситуации я бы посоветовал Пульсар+Луна+ 2 А16 конвертера. Будет 32 канала+ 4 аналоговых на картах,+ SPDIF. Работает довольно устойчиво, хотя не со всеми материнками, говорят.
Если вопросы будут - обращайся, т.к. наш диллер в магазине мне так толком и не смог ничего ни показать ни объяснить. Сам до всего доходил, да люди помогали.
 
`Michel-2`

У CreamWare DSP карт есть два вида задержек.

1. Задержка программного аудио драйвера (ASIO, например). У меня она составляет 4мс на PШ 800 в режиме 24/44. В режиме 24/96, действительно, она будет 1мс, но мой пень с такой задержкой не справляется.

2. Задержка системы обработки сигнала (DSP процессоров). Тоесть, когда сигнал поступает с входов карты/драйвера, обрабатывается некими DSP алгоритмами и подается на выходы карты/драйвера. Она, действительно очень мала. 0мс - это конечно враньё :-) На самом деле, она составляет десятые (или сотые?) доли миллисекунды.

В этом вся суть перегруза DSP процессоров. Если бы задержка не была фиксированной, их можно было бы загружать обработкой "по самое нехочу". Задержка росла бы пропорционально нагрузке на DSP процессоры.
 
Ваня
Ну, я так понял, что в данном случае интересует задержка для работы с VST. Я вообще не уверен, что нулевая задержка при этом возможна на какой бы то ни было карте. По идее, сильные машины на нормальных драйверах:2мсек - это потолок.
 
не, надо что б все через аналоговый пульт шло (поверьте это не ямаха 02-у нас пусть и не новый, но кто знает тот понимает TOPAZ стоит)
 

Сейчас просматривают