Проигрыватель Stanton C.502 как замена MD?

  • Автор темы Автор темы Vic-Tor
  • Дата начала Дата начала

Vic-Tor

Member
26 Июн 2006
127
15
18
59
Коротко опишу ситуацию.
Государственный театр вот уже более 10 лет работает на MD,
в прошлом сезоне стали появляться глюки при записи, как уже
писали на форуме - после извлечения диска - ошибка ТОС, т.е.
деки своё уже отработали.
Вопрос - чем заменить?
Требования достаточно простые:
-два независимых источника стерео сигнала;
-быстрый старт.

В продаже увидел Stanton C.502
или ещё.

Понятно что большая часть их DJ функций будет не востребованна, но
других вариантов пока не вижу.

Поэтому буду рад выслушать всех кто работал с этими аппаратами или
предложит другой вариант.

Спасибо.
 
Stanton C.502 аппарат хороший, за 3 года замечен один недостаток, страшно не любит пропаданий сети и недонапряжения, мой вырубается при 201В
:music2:
 
To белша
Спасибо, добрый человек, что откликнулся.
Напряжение это не страшно, поскольку всё стационарно то имеется регулировка +-10%.
Кто еще чем пользуется для воспроизведения стерео сигнала?
 
самое конструктивное, индустриальное и функциональное решение - поставить PC

2 варианта в зависимости от бюджета: либо ноут с выносной звуковухой либо PC/
Т.к. судя по вопросу - у вас стационар - то бюджетнее собрать PC.Берите получше бренд корпус с хорошим охлаждением, бренд маму типа асуса и можно не самый мощный проц. Оперативы гиг, ставьте ХР (не висту!!) Звуковуху - любую с нужным кол-вом каналов, лучше внутреннюю.
Плюсы такого - самый оперативный запуск из множественной подборки музыкальной БД, возможность работы с МНОЖЕСТВОМ потоков аудио, эффекты и обработка. Возможность заранее создавать целые миксы, схемы и автоматизацию происходящего в микшере. ПО - тут масса вариантов, например Ableton Live.

Приведенные вами приборы - для другого применения. Воспроизведение стерео сигнала - понятие никак не характеризующее ваши задачи полностью. 2 потока надо? оперативно менять композиции по ходу сцены надо или 1 сиди поставить раз в год? Т.к. в задачах упоминалась еще и ЗАПИСЬ то альтернативы PC по многопоточности и возможности рулить все реалтайм в такой работе вообще нет.
Я так понимаю ваша специфика - ставить CD по мере происходящего на сцене и вовремя наживать кнопку старт. Диски изнашиваются, имеют очень ограниченный ресурс по емкости и требуют времени для чтения заголовка вновь вставленного диска. притом так максимум 2-3 потока. Диджейские штучки ваи действительно ни к чему, а вот иметь базу данных вашей музыки на жестком диске компьютера и полную автоматизацию сцен - будет полезно.

Минидиски, CD рекордеры и DAT мафоны - это все в прошлом и уступает сильно компьютеру по удобству в данных задачах.
 
  • Like
Реакции: белша
Да, красиво сказано, добавить можно только, что когда РС подвис на мероприятии (ведь бывает?) старенький СД поможет вырулить ситуацию.
Я ничуть не спорю с предыдущим постом, но одно другому не мешает. А для профработы резервировать нужно все, ведь зритель не виноват, что техника забрасывает.
 
белша собери на нормальных железках комп да УПС поставь, и софт тока тот который для работы нужен, никакого интернета и всяких чебураторов не допускать до компа. Не зависнет тогда!!! Оптимально - брендовый НОУТ. Там во первых есть акк-р, что уже дает защиту от нашей сети, во вторых компоненты все подобраны.
А если ваш сиди рекордер использовать как подставку для кофэ и заставлять миньет делать - оно тоже зависнет ))))
 
Испанский ГалстоГ написал(а):
5.46кГ. Тачка явно под игрульки заточенная (NVIDIA SLI 2 x GeForce 8700M GT; видеопамять 2 x 512 Мб), а нам оно надо за это башлять?:unknw:
 
Поскольку сам сейчас работаю в театре, осмелюсь вставить свои 0.05 руб.
Уже второй год работаю только на PC - причем самый обычный Celeron 2.88 GHz, 1GB RAM, ну и хардов две-три штуки по 320 гиг - студенческое творчество, ит-тить... Звуковуха TC Konnekt Live! (прикупили щас недавно - до ее был встроенный AC97 кодек - и ничего - работал, таксссзать) - ничего из страшилок, которые проскакивали по форуму, до сих пор не случилось. Проигрываю (равно как и монтирую) в Сампле 10.1. Полет нормальней - некуда. Если надо захлестнуть по ходу две фонограммы - или Виндовский Медия плеер на первые выходы (с Самплы работаю на второй паре), или же обычная Сонька СД плеер - если не лень диски жечь. Дрова WDM - мне низкая латенси не нужна.
 
Спасибо всем откликнувшимся.
Вариант с РС я начал рассматривать еще примерно год назад и, честно говоря отказался от такого варианта. И хотя я не большой специалист по
живой работе, все больше как-то в студии, нужной оперативности не
получается. Все же лучше иметь одну большую кнопку под пальцем чем
искать нужную среди 102х на клавиатуре.
А если еще учесть какой персонал работает в зале - :girl_drink3:, то вообще
жуть.
 
Даблы во многих театрах за грнаицей стоят. Бюджетных полно (упомянутые Стентоны, Ньюмарки, даже похуже видел).
 

Сейчас просматривают