MJSOUND написал(а):
Не то слово

)) А вот еще выдержки:
"Учеба в школе, а потом и в колледже далась Джину Симмонсу не без труда - большей частью он прогуливал. С грехом пополам Джину все же удалось получить диплом учителя начальной школы. Пол Стэнли после школы поступил было в колледж музыки и рисования, но не сумел его окончить. О высшем образовании, естественно, и речи быть не могло, тем более артистическом. Эйс Фрили учился в трех школах - безуспешно. Зато был завсегдатаем местных баров, любил подраться. Сменил более тридцати профессий, не овладев ни одной."
"Скопив необходимую сумму, родители отправили Питера Крисса в частный колледж. Вскоре Крисса выставили оттуда за пьянство."
"Главное, за жутковатыми и необычными масками можно скрыть полное отсутствие творческих идей."
"Многоопытные продюсеры увидели перспективу - на музыкальный рынок можно было поставить садистскую мешанину, которая наверняка произвела бы впечатление на подростков."
"Публика - оболваненные мальчишки и девчонки - не вслушивались в слова песен. Зачем? Наспех слепленные полусадистские вирши тонули в грохоте электрогитар и ударных."
"Более того, Билл Энкойн запретил исполнителям фотографироваться в "обычном виде". Именно так создавался образ "Кисс", ставший притчей во языцех."
"Вы были когда-нибудь на лесопилке? С концертом "Кисс" это не идет ни в какое сравнение."
"Как же случилось, что заурядные искатели долларов из Нью-Йорка, двое из которых - еврейской национальности, избрали эсэсовский знак для рекламы своей музыки?"
"Симмонс и его ансамбль оказались марионетками в руках тех, кто сфабриковал и раздул их сомнительную популярность в самых низменных целях. Замена двух букв "с" на зловещий эсэсовский символ стала рекламной затеей с грязным политическим душком."
"Среди куклуксклановцев (члены этой расистской организации просто обожают броскую символику) особенно много поклонников "Кисс". Хватает их и среди американских "джи-ай", бесчинствующих на захваченных Израилем арабских землях, в Ливане и на Гренаде."
Александр Налоев "Марионетки на эстраде",
"Собеседник", март 1984
"Зарубежная музыкальная критика, которой "Кисс" видны с близкого расстояния, о группе попросту не пишет, не видит ее в упор, чему есть свои причины"
"Вступай в армию "Кисс", а точнее - в банду трусов, которая, навалившись массой, способна изувечить беззащитного ребенка или старика, в банду подлецов, способных оравой, подстраховывая друг друга, совершить насилие над беззащитной девушкой, в банду убийц, для которых чужая беззащитная жизнь ничего не стоит."
"В случае с "Кисс" речь может идти только об осквернении рок-музыки, о несостоявшейся попытке соединить несоединимое - искусство и откровенную спекуляцию на нем."
А.Нодия "Утешение для Паниковского, или осквернители рока",
"Ровесник", №10, 1986
"А дома продолжение: закрыться у себя в комнате и слушать АС/ДС или "Саксон", "Кисс" или "Моторхеад" - выбирай любых - и все с сомнительной идеологической прокладкой."
А.Якушин, "Ложные ценности",
"Советская культура", 18 декабря 1984
"По утверждению музыкантов другой популярной группы - "Кисс", последние две буквы ее названия также недвусмысленно намекают на направление этого популярного на Западе ансамбля. Песни и музыка "Кисс" пропагандируют грубость, насилие, а эстрада во время выступления этой группы напоминает военный полигон. Концерты этой группы начинаются словами Геббельса: "Вы сами хотели тотальной войны!". Менеджеры ансамбля организовали так называемый "Клуб "Кисс"."
"Кому подпевает "Кисс" (якобы перевод с венгерского),
"Комсомольская правда", 16 марта 1986
"Как тут не вспомнить наши благополучные дискотеки с утвержденными программами, ведущие которых бесстрастно делают вид, будто бы "тяжелого металла" не существует. Разве что иногда, в отсутствие начальства, крутанут тайком "киссов", чтобы показать свое сочувствие к танцующим. Впрочем, не сочувствие это, а мелкая сделка."
Андрей Васильев, Александр Куприянов, Игорь Черняк "Музыку заказывает райком",
"Собеседник", №20, 1986