Сканирование (1 онлайн

Andriton

New Member
11 Апр 2008
57
2
0
Я новичок, только осваиваю Cubase SX т.что сильно не ругайте. Вопрос. Можно ли выключить сканироание при запуске программы.
 

PhaserMan

New Member
18 Июл 2008
5
0
0
Архангельск
немного не понятно зачем, это ведь сканирование плугинов, установленных на компе. сомневаюсь, что его можно отключить.
 

notea

New Member
16 Янв 2007
37
0
0
www.myspace.com
можно папку VstPlugins переименовать, например, в _VstPlugins, тогда куб ее потеряет:) только, и правда, зачем это нужно?
 

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
20 Янв 2006
2.871
909
113
44
г. Саратов
не отключаестя. как ускорить сканирование плагов правильной их установкой 100 раз уже писалось и мной в частности подробно (библы отдельно от длл и тд) смари поиск )) у меня сканирование занимает 2-3 сек, хотя плагов стоит много.

плюс: сканирует долго только первый раз, когда в префенсах формирует файл plugins.xml потом просто сверяет списки. был какойто глюк с вэйвс когда они по новой себя пишут в список каждый раз и его увеличивают- посмари на форуме и проверь нет ли у тебя такого если долго грузится.
 

Марлей

New Member
19 Дек 2007
441
30
0
Землянин
Выход есть - запустить прогу, и работать весь день... Благо дело прога не глючная и редко с оси слетает! :drinks:
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
4-ый Кубэйс сканирует только список плагинов. Это занимает пару секунд. Сколько бы их ни было в папке вст. Так что покупайте, парни, четвёрку, по меньшей мере отсутствие нервотрёпки со сканированием плагинов вам гарантировано. :biggrin:
 

Synth

New Member
22 Сен 2006
273
35
0
40
Almaty, Kazakhstan
Посетить сайт
А если при сканировании DirecX плугов куб3/4 замерзает навсегда, тогда как быть? Самое интересное что у меня нет плугов Dx, наверное он цепляет кодеки системные какие или еще какую то дрянь. Но факт в том что работать не хочет. Как отлючить Dx сканирование если хост не запускается?
 

VSlava

New Member
21 Июн 2008
9
4
3