Сканирование

• Автор темы Автор темы Andriton
  • Дата начала Дата начала

Andriton

New Member
11 Апр 2008
57
2
0
Я новичок, только осваиваю Cubase SX т.что сильно не ругайте. Вопрос. Можно ли выключить сканироание при запуске программы.

немного не понятно зачем, это ведь сканирование плугинов, установленных на компе. сомневаюсь, что его можно отключить.

можно папку VstPlugins переименовать, например, в _VstPlugins, тогда куб ее потеряет:) только, и правда, зачем это нужно?

не отключаестя. как ускорить сканирование плагов правильной их установкой 100 раз уже писалось и мной в частности подробно (библы отдельно от длл и тд) смари поиск )) у меня сканирование занимает 2-3 сек, хотя плагов стоит много.

плюс: сканирует долго только первый раз, когда в префенсах формирует файл plugins.xml потом просто сверяет списки. был какойто глюк с вэйвс когда они по новой себя пишут в список каждый раз и его увеличивают- посмари на форуме и проверь нет ли у тебя такого если долго грузится.

Выход есть - запустить прогу, и работать весь день... Благо дело прога не глючная и редко с оси слетает! :drinks:

4-ый Кубэйс сканирует только список плагинов. Это занимает пару секунд. Сколько бы их ни было в папке вст. Так что покупайте, парни, четвёрку, по меньшей мере отсутствие нервотрёпки со сканированием плагинов вам гарантировано. :biggrin:

А если при сканировании DirecX плугов куб3/4 замерзает навсегда, тогда как быть? Самое интересное что у меня нет плугов Dx, наверное он цепляет кодеки системные какие или еще какую то дрянь. Но факт в том что работать не хочет. Как отлючить Dx сканирование если хост не запускается?

Synth написал(а):
А если при сканировании DirecX плугов куб3/4 замерзает навсегда, тогда как быть? Самое интересное что у меня нет плугов Dx, наверное он цепляет кодеки системные какие или еще какую то дрянь. Но факт в том что работать не хочет. Как отлючить Dx сканирование если хост не запускается?