24 или 32 бита

  • Автор темы Автор темы lotas
  • Дата начала Дата начала

lotas

Well-Known Member
23 Апр 2008
361
598
93
49
Украина
violinmaking.pro
перечитал кучу литературы и просмотрел массу видео, везде рекомендуют сохранять свои проекты в 32 бита, вопрос следующий: если в проекте задействованы восновном сэмплеры с качеством звука 24 бита, не лучше ли сохранять проект 24 битным в данном случае? если можно обоснуйте ответ.
 
Все зависит от того в какой программе работать. Например в Нюхе лучше работать в 32 бита (с плавающей запятой). В этом случае более корректно идет пересчет уровней. Проще говоря работая с проектом в настройках которого стоит 32 bit float можно не парится насчет недостаточного уровня трека т.к. программа сама в этом режиме математически пересчитывает уровни не добавляя при этом дополнительных шумов и т.п. Кроме этого большенство эффектов работают имено в 32 битном режиме или 64 битном и настройка 32 bit float позволяет избежать дополнительного пересчета. Далее 32 битный формат имеет больший запас по диапазону и перегрузке и т.д. Короче говоря лучше 32.....
 
32 bit float рулит! :) реально проверял качество микса - одни и те же семплы при 16 битности и 32 дают более прозрачный микс в 32. Советую работать в 32 бита, если конечно машина вытягивает :clapping:
 
Stefan2009 написал(а):
32 bit float рулит! :) реально проверял качество микса - одни и те же семплы при 16 битности и 32 дают более прозрачный микс в 32. Советую работать в 32 бита, если конечно машина вытягивает

а если 24 и 32? :)
 
Тишмайер советует в Нуендо работать с 32 битами однозначно.

в наши дни,
поскольку мы все можем пользоваться роскошью сведения и сброса в 32-битной разрядности,
нет никакой необходимости в принудительном лимитировании выходной шины с помощью не очень качественных лимитеров.

файлы с разрешением в 32-бита и плавающей запятой
обеспечивают большой запас по динамике и без использования лимитера,
так как они способны сохранять полную информацию и по пикам.

Микс прозрачнее
 
Последнее редактирование:
тогда возникает встречный вопрос, в каком случае целесообразно использовать 24 битный и 16 битный форматы?
 
я ращницы между 24 и 32 не слышу.
к тому же куб 4-й у меня в большом 32-битном проекте подтормаживает.
а в 24-битном - все ок.
в 3-м такой проблемы не было.
 
я имел ввиду, не будет ли меньше преобразований при сохранении 24 битных инструментов в 24 битном проекте чем при сохранении в 32 бита?
 
lotas,
Ты бы взял сам, да и проверил.

А если у тебя инструменты в 24/48 или 24/96? Под них подтсраиваться? Если ты на дорожку с сэмплером, играющим сэмплы в 24bit, повесишь 32bit вст плагин или канальный эквалайзер покрутишь, то в каком формате лучше экспорт делать? А если на мастере iZotope Ozone? У него внутренний движок - 64bit, а экспорта в этом формате в Кубейзе нет. Как быть?

По-моему ты не на то акценты ставишь. Разница в качестве и загрузке системы между этими форматами настолько мала, что не омрачит гениальность твоих работ. Впрочем, как и не сделает из г конфетку.
 
  • Like
Реакции: Danilov
Пишу в 24 битах уже много лет. Из офлайна в основном Waves Tune. Всё нормально.
Versia Nova написал(а):
По-моему ты не на то акценты ставишь. Разница в качестве и загрузке системы между этими форматами настолько мала, что не омрачит гениальность твоих работ. Впрочем, как и не сделает из г конфетку.
Целиком поддерживаю. 32 бита нужны, если собираешься производить многократную последовательную офлайн обработку, что в нынешних реалиях не имеет особого смысла.
 
Последнее редактирование:
целиком поддерживаю. 32 бита нужны, если собираешься производить многократную последовательную офлайн обработку, что в нынешних реалиях не имеет особого смысла.
точно. 32 бита нужны при офлайновой обработке/миксдауне. при работе в самом проекте достаточно 24 бита - программа сама переведёт в 32.
 

Сейчас просматривают