Квантизация мультитрека живых барабанов

ethnopunk

Active Member
20 Янв 2008
269
59
28
Spb
www.myspace.com
:dash2::dash2::dash1:О Господи!!! Ну как же отквантизировать живые барабаны в нуендо??!!!
Записано четыре канала-бочка,рабочий и два оверхеда. Надо расставить хитпоинты или варп-маркеры на все треки одновременно , если это вообще возможно, должен же быть какой-то способ. СДЕЛАЙТЕ ЧТО_НИБУДЬ АААААААААА!!!!:dash1:
Вторые сутки мучаюсь, все ссылки по теме дохлые например http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=15511 или без толку. Тема должна быть актуальной, на мой взгляд...
 
Roma написал(а):
в драмагоге перевести аудио в миди,отквантовать миди,направить миди например в аддиктив драмс.

ну так себе идея...

Лучше руками. собрать в группу и резать-двигать. лучше любого квантайза. Уйдет на это пару часов... если есть акуст. гитара или тамбурин какой-нибудь и играет в нужном груве - лучше двигать под них. в сетку будет скучно и быстро утомит слушателя
 
да вроде нормально..нарезал, выделил всё, нажал X... весь софт так или иначе примерно одинаков, а в свете последних событий в будущем различаться будут только названия и может быть горячие клавиши :)
 
рома зачем живие барабани меять? не годится совет:-)
а вообше я уже поднимал етот вопрос и к всеобшему сожелению нельза хитпоинты сразу несколким каналам... ну оочень бесит когда пишеш 1 инструмент несколкими микрофонами и единственниы способ редактирования ето фолдер трек. вот еластик аудио в пт позволяе всё:-) вобшем идеалного хоста не бивает ;-)
 
ещё вариант - загнать треки в мелодайн. в нем можно сделать и квантайз, и вручную править, как по мне - так очень удобно. из него же можно экспортировать аудио ту миди, если понадобится.
 
так ведь в нюендо есть функция квантизации аудио. правда в любом случае руками получается лучше.
 

Вообщем всё это прекрасно и МОЖЕТ БЫТЬ когда-нибудь пригодиться, но не обольщяйтесь- квантизация живых барабанов возможна лишь в том случае, если каждый барабан и железо прописано отдельным треком, с грамотным гейтом и проникновение в каналах сведено к минимуму, в другом случае (как у меня-бочка,рабочий и два оверхеда) это невозможно!!!

Так что учитесь и учите играть ровно и качёво!!! Первый дубль самый верный!

Да, и всё же для перовода бочки и рабочего в миди сообщения драмагог незаменим.
 
Последнее редактирование:
ethnopunk написал(а):
не обольщяйтесь- квантизация живых барабанов возможна лишь в том случае, если каждый барабан и железо прописано отдельным треком, с грамотным гейтом и проникновение в каналах сведено к минимуму, в другом случае (как у меня-бочка,рабочий и два оверхеда) это невозможно!!!

ну так таки невозможно :) если конечно ваш барабанщик не может в малый и хэт одновременно сыграть или в бд и крэш - это уже другое дело :)
 
дело не в барабанщике, а в реализации данного метода и если есть хоть малейшие расхождения между хетом,бочкой и рабочим, этот способ не подходит, а если никаких расхождений нет, то и никакая квантизация не нужна.
 
ethnopunk написал(а):
если есть хоть малейшие расхождения между хетом,бочкой и рабочим, этот способ не подходит, а если никаких расхождений нет, то и никакая квантизация не нужна

т.е. если барабанщик отказывается играть пунктир или хронически оттягивает третью долю - никакая квантизация не нужна? ладно, оставим тему смелым :)
 
если барабанщик отказывается играть, то уж тут точно квантизация не поможет, вообщем живые барабаны можно ровнять только руками, тогда возможно будет результат.
 
yoch написал(а):
т.е. если барабанщик отказывается играть пунктир или хронически оттягивает третью долю
есть мнение, что чем квантизировать его запись, - лучше отквантизировать самого барабанщика в этом случае...
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
берётся трек, точно рассчитывается кол-во тактов (в определённом размере конечно) и экспортируется вавкой в ReCycle, там он режется на слайсы и сохраняется в формате REX, который переводится в StylusRMX. Затем этот нарезанный рецыклей вав-рекс-стилус файл загружается в слот стилуса, а миди партия его (спасённая рецыклей или выдранная из спец-окошка стилуса) кладётся миди-треком под исходной аудио и квантизуется так как ты хошь. Естессно сетка проекта должна конкретно совпадать с рисунком (метром) барабасов в тактах. Если барабасы записывали без метронома и без сетки, то каждый такт сетки надо подтащить таймварпом (в кубэйсе) к первым долям тактов аудио (драмсов) и только тогда квантовать миди. А как подтащить сетку под аудио - это уже другая сказка.. :smile:
 
  • Like
Реакции: Goose
Нашёл на форуме Cubase ( по моему ) супер способ как ХИТПОИНТИь и WРАПИТЬ сразу до 6 треков :)

Make a 5.1 output in your vst connections and set it too not connected

Now lets say you have six mono tracks
Route each track to a different surround output
like this.

5.1
Kik -Left
Snare- Right
Ovhd L -Centre
Ovhd R -LFE
Room L- Left surround
Room R -Right Surround

So look at as 6 mono outs
Then export the file and select your 5.1 surround output and export
Now we have a 5.1 file containing your sixtracks this we can warp etc together
I use the Mix6to2 plug in located in surround plug folder to set the levels for the
surround file whilst Im warping.Make sure you bypass this plug in before you export
and also set the audiotracks output to 5.1.
Then export select the 5.1 buss but this time select the split file option thid will re-import
all the tracks as mono again but all wapred etc.
It sounds a lot but it really is easy as pie.
 
вообще способов исправления криворукогй игры - множество. самый верный из них - пуля в висок и линейкой по рукам :-). но в целом - если наработана практика и хорошее чувство ритма - двигать все руками. пробовал множество способов. бесспорно - приведенные примеры - работают. но это для четкой "сеточной" порезки. а если музыкант играет вцелом интересную партию и стабильно плавает лишь каждые 4 (8, 16 ...) тактов ? да-да! и такое бывает. тогда режутся лишь начальные основные доли, чтобы не создавать дискомфорт слушател. и просто копи-пэйст в похожие зоны. ясное дело, что в случаях когда тянутся крэши от первых долей - работа немного усложнятся. но на то ж она и работа.


а вот реально адекватным применения нарезок в случаях когда музыкант является еще и аранжировщиком (:-). например года 3 назад таким образом отлично записанные партии для мирослава кувалдина (играл юрий мизенчук) резались и переставлялись местами, чтобы добиться необычных рисунков ( а-ля мэси грей). и там, в связи с тем что доли по уменьшенной сетке нужно было сдвигать, кроссфэйдить и т.д. уже автопомощь не канала :-)

так что все способы нужно знать и применять :-)
*кстати - после таких порезок появлялись новые тэмплэйты грувов :-))) *
 
Esolate,

для местных исправлений и используются Хитпоинты, а потом двигать их по чуть чуть... очень хорошо так правиьтся и на слух не заметно.. единственная проблема что не предусмотрено двигать так одновременно несколко треков... поэтому способ который я опубликовал пару постов назад по моему решает эту проблему.. частично :)
 

Сейчас просматривают