Floyd написал(а):
Ты же работаешь на радио и должен знать в чём заключается правильность подачи продукта.
Тебе это покажется странным, но я почему-то почти всегда спорю с людьми которые непосредственно за "подачу продукта" получают деньги. :laugh3: Хотя это правило справедливо только для моей организации, … скорее всего… )
Floyd написал(а):
но в памяти остаётся ТО что и есть правильно сделанная реклама.
Всё равно чуток не соглашусь. Те остальные, которые ты не запоминаешь, состоят уже не из 3х нот… А вот допустим тот же Intel, помнишь? )))) Уверен помнишь, и на мой взгляд, не потому что это «правильная реклама», а потому что это легко запомнить. (вот пока думал над тем какой бы тебе пример привести, рылся в памяти…. всплыла сначала мелодия, и уже через пару мгновений после, название - Интел)))
У меня в Мурманске когда-то давно шла реклама региональная, рекламировали рыбный жир. Главными героями рекламного ролика были наполненные жиром шарики, которые пели песенку (пишу по памяти):
Желтки из желатина, в себе содержат витамины,
Витамины А и Б, желатин хранит в себе!
Мы с детьми играем в прятки, растворимся без остатка,
Нет забот и нет хлопот, раскрывай пошире рот!
И с этими словами желтки прыгали в рот маленькому мальчику…
Ты думаешь я помню этот стишок потому что это была «правильная реклама»? Лично я думаю всё дело в том, что рекламу эту всегда крутили перед показом мультфильма. :laugh3: И так с пн по пт ))))
Конечно, ни на какую объективность я не претендую… впрочем, в подписи это всегда указано.
rustle написал(а):
я подобным образом мыслю, хотя думаю что реклама может быть гениальной.
только если по сюжету! ))))