Вот они муз.шедевры !

  • Автор темы Автор темы konion
  • Дата начала Дата начала

konion

Vendeur de l'air
3 Янв 2006
4.791
1.352
113
48
SPb, Tel Aviv, Tarragona
www.furtovsky.com
к прошедшей теме о мелодизме ))

Похоже чел, который написал шедевр для компании Данон написал не только эту мелодию :)
На этот раз французская ассоциация железнодорожных перевозок SNCF
http://youtube.com/watch?v=xk2UGkXOGkU&feature=related
 
Последнее редактирование:
Мне совсем не понравилось - уж простите , но хрень какая-то :bad:
 
давайте я щас откопаю ссылок всякой тупистики миллионов 30 штук и буду тут постить? :hysteric:

если не въезжаешь в тему, то не надо тут ничего писать, тем более в хамоватом тоне:girl_hospital:
 
у меня постов было больше чем у Вас всех вместе взятых, я не виноват что форум все время меняет движок, а я забываю свои пароли :yu:
 
2konion Хорошие мелодии и хорошие аранжировки( гармоничное сочетание с видеорядом). ИМХО
Я так понимаю, что смысл поста уверить предыдущего автора что всё не так плохо с музыкой и мелодией?
 
2konion Хорошие мелодии и хорошие аранжировки( гармоничное сочетание с видеорядом). ИМХО
Я так понимаю, что смысл поста уверить предыдущего автора что всё не так плохо с музыкой и мелодией?

)
не совсем так.
топик будет понятен тем, кто хорошо знает рекламу Danone
по аналогии этот логотон тоже сотоит из 3-х нот
 
топик будет понятен тем, кто хорошо знает рекламу Danone
Ну рекламу Danone я тоже знаю.
PS: То что там три ноты это не важно
Смысл я уловил и полностью с тобой согласен.
Таких шедевров довольно много, особенно в Lounge Music и в рекламе.(просто мало кто знает имена авторов)
Можно послушать и минималистов, там это сплошь и рядом. Brian Eno, Michael Brook и.т.д..... Заглавную мелодию к (Win 98 или 95 точно не помню)-автор Brian Eno.
 
Ну так и должно быть!!! Это ведь не просто сделать главную тему.(из 3-ёх нот!!!)
Ну поскольку автор этого произведения талантлив, то и развитие тоже соответствует главной теме.(по уровню мышления и реализации) ИМХО
Ps: В этом-то и весь смысл в настоящем исскустве, не в колличестве, а в качестве.ИМХО
 
Есть такое изречение что всё гениальное банально просто....
Музыка в рекламе? ну это же отдельная история. Я думаю что кто делал рекламу понимают значение-фишку мелодии в ней .... вернее там есть совсем другие правила.
То что не нравиться, так это понятно что дело то вкуса...но мне всегда нравилось короткие и понятные изречения нежели много всякой всячины не о чём.
 
Возможно утрирую, но калинка-малинка тогда вне конкуренции по гениальности :)
Хотя опять же это дело вкуса.
 
В своём жанре, народном жанре да, согласен она может и гениальна....потому как народ её знает не благодаря массамедиям или навязчевой рекламе а чисто тупо потому как людям нравится. Люди разные и музыка должна быть разной.
 
к моему сожаению, ассоциативный ряд, который я пытался донести не прошел :nea:

мысль была, что человек занимается композициями на 3 ноты.. концепт у него такой.
но то ли лето .. то ли плохая шутка :sorry:
 
от меня ускользает смысл этих двух работ, ровно как и аспекты вызывающие положительные эмоции. не сочтите за труд, ткните носом, что же делает эти три ноты муз. шедевром, по возможности с объективной точки зрения. еще любопытно ТЗ "корпоративного фильма", и его целевая аудитория.
гениальное, оно конечно просто, но вот простота, никак не признак гениальности. не поймите превратно, спорить о вкусах не имею не малейшего желания, хочу лишь узреть то, чего не вижу... или не узреть.
зы: "в тему" въезжаю.
 
Конион....не надо пытаться, надо нести.:laugh3:
да всё в порядке...кому надо тот и понял...я в принципе это и так знал...вернее нахожусь в курсе.
Вон тут люди для мобилок музыку пишут и ни чё...попробуй только наедь на них с критикой....тож панимаешь..кумпозиторы:sarcastic_hand:
Если и три ноты западают в голове то задание мелодии выполнено.
 
rustle муз шедевром в направлении рекламы а не музыке вообще. Задачи партии скрипки в камерном оркестре и рекламе разные.
На счёт объективного мнения ... Так это надо что то самому дельное написать и тогда можно говорить , а так....я же не буду умничать как пельмени делать...я их только есть люблю.:popcorm1:
 
Floyd написал(а):
Если и три ноты западают в голове то задание мелодии выполнено.
После того как эти три ноты по всем каналам с интервалом в 15 минут крутят…
Тут дело не в гениальности, а в ротации. До сих пор помню мелодии из реклам моего детства: Кукуруку, Вагонвилс, Фрутелла, Юпи, Зукко и т.д.
И спустя 10 лет я помню названия этих изделий не потому что они «гениальные», тем более не потому что эти изделия вкусные, а просто потому что гипноящик насиловал моё подсознание длительное время.
Ещё скажите что слоган «Always Coca-Cola» тоже гениален. :popcorm1:

Floyd написал(а):
Так это надо что то самому дельное написать и тогда можно говорить, а так....
Вот с этим абсолютно не согласен… Чтоб понять какая еда вкусная, совсем не обязательно уметь готовить... или нет?
 
konion,
возможно причина в формулировке. какой-то из принципов, если не вру, Форда гласит:
"если вы можете быть не правильно поняты, то вы будете поняты не правильно."
за точность не ручаюсь, смысл надеюсь не исказил :smile:

moksha,
зришь в корень. я подобным образом мыслю, хотя думаю что реклама может быть гениальной.

Floyd, в конкретной рекламе гениальности не обнаружил, потому и спросил.
 
Мокша отчасти ты прав....если насиловать мозг даже одной нотой периодически то это тоже западёт в сознании. Но наш мозг насилуют не только Даноном но вот тех остальных я вот чего то не припомню. Вот колу да...тоже правильная реклама. В рекламе главная фишка выразить коротко и понятно и рекламные шедевры именно и строятся на том когда текстовая нагрузка хорошо складывается с тремя нотами.
Про еду я же далее написал...я их есть люблю.

Твоя точка зрения мне понятна...ротация..если каждый день слышишь одно и тоже то создаётся впечатление гениальности...НО каждый день как и писал крутят много чего но в памяти остаётся ТО что и есть правильно сделанная реклама. Ты же работаешь на радио и должен знать в чём заключается правильность подачи продукта.
 
rustle надо определиться про что конкретно идёт речь. Если по ЖД объяве то да, я согласен...вернее ничего там неузрел.Что касается Данона то не соглашусь.
Это моё мнение, что ессно может не совпадпть с вашим.
 
Floyd написал(а):
Ты же работаешь на радио и должен знать в чём заключается правильность подачи продукта.
Тебе это покажется странным, но я почему-то почти всегда спорю с людьми которые непосредственно за "подачу продукта" получают деньги. :laugh3: Хотя это правило справедливо только для моей организации, … скорее всего… )
Floyd написал(а):
но в памяти остаётся ТО что и есть правильно сделанная реклама.
Всё равно чуток не соглашусь. Те остальные, которые ты не запоминаешь, состоят уже не из 3х нот… А вот допустим тот же Intel, помнишь? )))) Уверен помнишь, и на мой взгляд, не потому что это «правильная реклама», а потому что это легко запомнить. (вот пока думал над тем какой бы тебе пример привести, рылся в памяти…. всплыла сначала мелодия, и уже через пару мгновений после, название - Интел)))
У меня в Мурманске когда-то давно шла реклама региональная, рекламировали рыбный жир. Главными героями рекламного ролика были наполненные жиром шарики, которые пели песенку (пишу по памяти):

Желтки из желатина, в себе содержат витамины,
Витамины А и Б, желатин хранит в себе!
Мы с детьми играем в прятки, растворимся без остатка,
Нет забот и нет хлопот, раскрывай пошире рот!

И с этими словами желтки прыгали в рот маленькому мальчику…

Ты думаешь я помню этот стишок потому что это была «правильная реклама»? Лично я думаю всё дело в том, что рекламу эту всегда крутили перед показом мультфильма. :laugh3: И так с пн по пт ))))

Конечно, ни на какую объективность я не претендую… впрочем, в подписи это всегда указано.
rustle написал(а):
я подобным образом мыслю, хотя думаю что реклама может быть гениальной.
только если по сюжету! ))))
 
Последнее редактирование:
Мокша эти дела ''ЧУТОК не соглашусь'' понятны, в 22 года против шерсти знакомо.
Не надо так буквально принимать три ноты. Каждая ситуация с рекламой должна рассмтариваться индивидуально по продукту. Мне просто нравятся не только в рекламе но и в музыки вообщем простые, доходчивые вещи....вернее умение это выразить минимумом средств. Ну вот, то что ты помнишь текст тоже говорит о правильности работы. Понятно, реклама этоне только три ноты.
 

Сейчас просматривают