Покупка MacBook в интернет-магазине

22 Июл 2008
38
6
8
vk.com
Привет всем! Наконец-то определился с выбором, буду брать Apple MacBook Pro MA896 (Core 2 Duo 2400Mhz/15.4"/2048Mb/160.0Gb/DVD-RW). А чуть позже ещё прикуплю и "M-Audio FireWire 410".
НО! Цены на МакБук заметно разнятся. В инет-магазе нашёл по удивительно низкой цене http://www.g-pc.ru/manuals/good-ext-23532/
В коммерческих штучках особо не разбираюсь, поэтому объективно вразуметь почему такая цена затрудняюсь. Подскажите, не опасно ли покупать "яблоки" в подобных инет-магазах? Уж очень не хочется потом корить себя типа "жадность фраера сгубила".

Может они цену снизили из-за грядущей смены модельного ряда...

DeepApple: Издание AppleInsider, со ссылкой на собственные источники, сегодня подтвердило достоверность снимков корпуса нового поколения компьютеров MacBook Pro, которые всплыли в Сети в начале недели.

Согласно этим данным, на снимке изображен один из поздних прототипов корпуса, который с незначительными изменениями и пойдет в производство.

Я все-таки предпочел покупку в специализированном заведении - две недели назад взял iMac 20" на http://www.mymac.ru/, тем более, я к ним уже больше года ходил на форум...Буквально при мне дополнительная оперативная память, подешевела на 200 р.:laugh3:или это они объявили специально, чтоб вызвать восторг от их сервиса, да еще и книжку Пога подарили впридачу :))

Это не совсем новая модель, без Multi-Touch и вполне возможно с проблемным чипсетом FW- Agere...

В принципе этой модели мне должно хватить для концертов и в домашней наработке - всё-равно в студии потом писаться. Модель MA896 идёт с Multi-Touch.