С интересом прочитал статью Петра Кондрашина
"Применение PZM-микрофонов при записи музыки".
http://webfile.ru/2083269
Надоела стойка,кабель,неубиваемый 58-й...хочу без навесов..
Вот заинтересовался головными…
CM-311A
CM-312A
Подойдут ли они для певца (баритональный тенор)?
Какой из них предпочтительнее для огранки «бархотистости» вокалиста?
Конденсаторные ли они?
Цена их (а вдруг потяну...) и где купить такие...хочу в Питере?
Не глуплю ли в очередной раз выбирая редкость?
Посоветуете иль нет?
"Применение PZM-микрофонов при записи музыки".
http://webfile.ru/2083269
Надоела стойка,кабель,неубиваемый 58-й...хочу без навесов..
Вот заинтересовался головными…
CM-311A
CM-312A
Подойдут ли они для певца (баритональный тенор)?
Какой из них предпочтительнее для огранки «бархотистости» вокалиста?
Конденсаторные ли они?
Цена их (а вдруг потяну...) и где купить такие...хочу в Питере?
Не глуплю ли в очередной раз выбирая редкость?
Посоветуете иль нет?