Железная клавишная рабочая станция??? Тритон, Фантом?

Adriano 2

New Member
29 Дек 2002
583
0
0
Что-то надоело комп апгрейдить :) - и настольгия какая-то появилась, как в начале 90-х сидишь за умными клавишами, забиваешь секвенцор, мысли рождаются, музыкантом себя чувствуешь... - и ни каких тебе глюков, багов и "мышиной" возни...
С тех пор, как засел я за комп, совсем перестал ориентироваться в железных раб. станциях. Стал искать в сети инфу, так Фантом все кроют на чем свет стоит, говорят, "звук у него самый пластмассовый", нашел рессурс, где торгуют Тритонами - скачал МЗ-3 со звуковым примером, так звук, честно говоря меня не впечатлил (может демка паршивенькая?)

Пожалуйста, поделитесь впечатлениями кто юзал (юзает) железные синты, какое ваше мнение о Тритонах, Фантомах, или есть еще какая альтернатива за аналогичные деньги?
 
Обрати внимание на Тритон Экстрим - напихали туда все, что только можно, включая лампу. Из-а большого "тыкабельного" экрана - очень все наглчдно и удобно. С компом связь по ЮСБ, что тоже немаловажно. :yees:
 
Тритон очень хорошо звучит, но лично я бы себе его уже не взял!!!( Хотя месяца три назад хотел :) ) Во-первых, за те деньги, которые за него просят ты его не продашь, НИКОГДА!!! Во-вторых, за такие деньги, можно собрать полноценную студию на базе компьютера, которая будет звучать как три тритона, ИМХО есть смысл его брать, если только ты лабаешь в живую, например, на концертах или в ресторане, хотя сегодня в большинстве ресторанов играют под минидиск... :lol:
 
По ценам я пока надыбал несколько сцылочек: http://www.korgmusic.ru/ - на этой еще можно скачивать русскоязычные мануалки к Тритонам, Карме и т.п., а так же последние версии их ОС и даже коллекции петчей.
Вот здесь отыскал инфу по Фантомам: http://www.letsrock.ru/productDetails.asp?...p?ProductID=433 - но тут уже цены начинают кусаться, а по-настоящему хороших отзывов я пока о нем не слыхал...

Еще вопрос по Тритонам: может знаешь, как его продают - много ли приклада к нему надо докупать сразу чтоб работать (оперативка, платы расширения и т. п.), насколько реально это увеличит его "магазинную" стоимость?
 
Еще вопрос по Тритонам: может знаешь, как его продают - много ли приклада к нему надо докупать сразу чтоб работать (оперативка, платы расширения и т. п.), насколько реально это увеличит его "магазинную" стоимость?

В базовой комплектации он стоит около 1850$, всё самое необходимое уже на борту, версия LE около 1150-1250$ там помоему усечён блок эффектов, есть и более космические версии по ценам около 2900-3000$ и навернуть ещё можно штуки на три, цены не точные...
 
музыкантом себя чувствуешь... - и ни каких тебе глюков, багов и \"мышиной\" возни...
Дык, ё-мазай... Поставь Куб СИкс, Гиперсоник И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ СТАВЬ. Вообще в систему.
Глюков-то и не будет...
Сиди себе, забивай секвенсор... Звуков у Гипера до фига. А что чуток мыльные - так и у Тритона мыльные. И у Фантома. Чего ж ты хочешь - реально найдешь себе там звуков 10-20 и будешь их в хвост и в гриву юзать.
Это касается любой рабочей станции... А эффектов тебе кубовых родных вполне для сравнения с Тритоном хватит. Ну, может еще Вейвс добавишь и успокоишься.
Народ хочет достичь разнообразия. Идеального разнообразия не бывает. Поэтому пихаются разные ВСТшки в систему до полного ее обрушения.
А ты никогда не наблюдал, как в ЖЕЛЕЗНОЙ, полностью аналоговой студии звукан, дойдя до исступления, кроет 9-этажным всех вокруг, потому что синхра куда-то делась, и уже два часа непонятно, КУДА... Нет?.. Так ты много потерял...
Это я к вопросу о мышиной возне...
 
Работал на днях демонстратором Fantom X - честно говоря, не впечатлил. Как и Тритон - что-то звучит классно, а другое не в п...ду. В Фантоме секвенсер просто никакой - в старом JW-50 и то лучше был. Нету даже Undo, и нельзя выполнять редакцию с точностью до доли/тика. Причём каждый аппарат обладает своим фирменным саундом (окрасом) который, похоже, не меняется от поколения к поколению. Кого-то это приводит в восторг, а кого кумарит (меня, например, не люблю фанеры, где инструмент можно вычислить за 5 секунд). Только с компом я смог добиться СВОЕГО саунда. А по инструменту врядли кто тебе поможет - выбирай, что нравится по звуку.
 
Может стоит обратить внимание на какую-нибудь рабочую лошадку, вроде Roland XV-5080/5050? Сам слушал 5080, мне понравилось. Огромное количество хороших, юзабельных, качественных инструментов. Совместно с компом и MIDI-клавишами будет отличная альтернатива клавишным рабочим станциям.
 
Дык, ё-мазай... Поставь Куб СИкс, Гиперсоник И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ СТАВЬ
- только что вчера снес под корень Гипер, и уже не знаю в который раз :biggrin::biggrin::biggrin: - ну оч-чень "мыльная это опера" :biggrin: - и так и сяк ковырял его то в Нуенде, то в Сонаре - на обоих прогах звукит по разному, но одинаково мыльно :(
Когда-то я использовал Корг М1, и по тем временам был рад ему, но сейчас его 8 треков и 16 голосов и ни туды и не сюды... вот и пришел мне в голову Тритон, тем более, что саму клаву обновлять надо, а клавы в Коргах ИМХО приличные... Одним семплером (Контакт у меня) сыт не будешь, так хорошего синтюка захотелось... только не ошибиться бы!
 
Робот
Я щупал V-Synth... Опупительная штука!!! Такой кайф поймал, когда на нём играл! Но для имитации живых инструментов не подойдёт, тока как синтезатор... там очень много разных экспериментальных примочек. Новый вид синтеза основанный на каких-то новых примочках, называемых "COSM"... Ни на одном VST таких не видел. В общем стоящая штука!
 

Сейчас просматривают