Микрофон и звуковая карта М-аудио для радио

  • Автор темы Автор темы sunet
  • Дата начала Дата начала

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.077
6.382
113
65
Chisinau, Moldova
Микрофон и звуковая карта М-аудио для радио. Нужен совет

Стоит задача - срочно купить оборудование для радиостанции.

Самые большие проблеммы это микрофоны и звуковая карта. Заказать можно, но время не позволяет...

1. В продаже нет ни RODE Broadcaster ни Shure SM7. У кого есть опыт использования обычного конденсаторного вокального студийного микрофона в качестве радийного? Поп-фильтр, подвеска и т.д. это понятно...интересует конкретный опыт. Например если использовать (есть в продаже) AKG Perception 100 или 200. Или может лучше что-либо от М-аудио? Например Pulsar, Luna. А может лучше сценический микрофон с губкой? Теоретически все детали мне понятны, но может кто уже наступал на грабли?

2. Нужно из компа пустить звук в пульт ENERGY. В продаже есть 3 платы от М-аудио - Transit (USB), FastTrack (USB), Audiophile FireWare (IEE1394). Ни с одной из них дело не имел. К USB отношение не очень хорошее (в смысле звуковых применений). Но в данном случае не нужен ни один вход, только 2 аналоговых выхода! Потому привлекательнее всего выглядит Transit. Меньше наворотов, меньше цена. Кто с этими картами работал, стоит ли связываться? Интересно также не произойдет ли сбоев по звуку если воткнуть в другой USB порт флэшку и переписывать файлы?

Хотел бы услышать мнение о каждой из них. Заранее благодарен!
 
Последнее редактирование:
Неисповедимы пути Usb.
Отвалиться от сбоя в сети - запросто и вполне в порядке вещей...
Я бы не рисковал - это же радио, поток...
А что, станция - очень бедная? Тогда, имхо, и аудиджи какая-нибудь запросто справится, пока заработают на лучшее... Или нашел бы E-mu 1212м - и навеки веков... :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sunet
В магазине нет, надо заказывать, а деньги надо платить сейчас... А вот М-аудио есть почти полный набор
 
AKG Perception 100 или 200 однозначно.Вроде ж грамотный человек,а задаёшь такие вопросы. Ну не может М-Аудио конкурировать с АКГ.Тут даже думать не о чем.Тем более когда сравнишь цены на AKG и M-AUDIO.
ИМХО С AKG PERCEPTION 100 или 200 не подведёт и всё что написано в мануале на сайте соответсвует действительности.Отличаются эти две модели только срезом НЧ и наличием аттенюатора-10дБ,если эти функции не нужны,то можно смело брать 100-й(стоит около 200 баксов).Ну или 200-й(около 270 баксов)
По аудиоинтерефейсам М-Аудио в принципе нормальные устройства,не фонтан,но и не полный отстой. Хотя есть ещё устройства от ESI-мне они нравяться больше чем М-Аудио по звуку.Сам я не имел возможности долго работать с ними,поэтому о стабильности работы ничего говорить не буду. На приере Лексикона Омега при переписывании одновременно на флешку ЮСБ и работы данного устройства сбоев замечено не было.
 
Спасибо конечно, но меня интересует конкретный опыт. Насчет микрофонов понятно, но я имел в виду использование студийных микрофонов вместо радийных. Разница в том что на радио в том же помещении стоят 1-2 компа, акустика помещения не доведена как в студии звукозаписи, а потому студийный микрофон может нахватать много лишнего. Тем не менее я видел в некоторых радио студиях студийные микрофоны, вот и интересно, может здесь на форуме кто работал с такими...

А по платам меня интересует мнение тех кто ими конкретно пользовался. Что такое М-аудио вообще, я знаю, сам пользуюсь и я этой фирме вполне доверяю.
 
У меня сейчас Audiophile FireWare.
Нареканий к стабильности в работе нет.
На ноуте отлично работает на родном файрварном контроллере.
На выступлениях не подводила ни разу.
Но на карте только небалансные входы и выходы.
В частности, мне пришлось землю моего роланда жп8к на корпус карты кидать, иначе сильные наводки.
Также пришлось и с мониторами крк поступать, при этом микролабы соло3 отлично играют без наводок.
При подключении корга мс2к тоже все отлично, никаких наводок.
На концертах тоже ничего лишнего не вылезало.
На репетициях писал голос и гитары с комбов - тоже все отлично.
 
  • Like
Реакции: sunet
у нас на Серебряном дожде в Барнауле стоят беринжеры B_2 Pro три штуки и Rode Nt1000, в студии стоит один комп, все отстроили методом художественного тыка, подбором входного и выходного гейнов, компрессором и пр. на преампах... вроденичего лишнего в эфир не лезет...
 
Вот уже 4-й месяц работаем, вроде все обкаталось, могу с другими поделиться.

Купил PCI-карты, самые банальные Audiophile 2496, те что были в магазине, время поджимало. Хотя и терзали сомнения, но оказалось что на радио они со своей задачей справляются прекрасно, всего 4 штуки - 2 на эфирных компах и 2 на монтажных.

Наушники Beyer 770. Надеюсь будут хоть надежными, ибо по звуку приукрашают больно и жмут сильно. На наушники купил усилители ALTO, 6-канальные. На эфире 4 рабочих места (Dj плюс приглашенные). Примерно также в студии записи, но там мониторы и окно. На мониторах решил сделать небольшую экономию, о чем сильно жалею - купил Behringer MS40. Звук очень приятный, но с реальностью не имеет ничего общего...

Микрофоны купил сценические, хотя и сильно сомневался, но как оказалось не промахнулся - Beyer TGX61. Сигнал мягкий, открытый и мощный, суперкардиоида, так что шумы даже при открытом окне или двери не мешают...
 

Сейчас просматривают