Помогите подобрать грамотно и уверенно железо. Хочется сделать максимально автоматизированный сетам для выступления лайв коллектива.
Под автоматизацией имеется ввиду такие нюансы как: переключение банков педалей процессоров гитаристов (кроме эффекта квакера и вамми, по понятным причинам), автоматическое переключение процессора эффектов на вокал (т.е. например куплет песни небольшой рум + хорус, какое то место в песне например дилей и т.д.) , переключение банков отедльных пэдов у барабанщика (имеется барабанный модуль Roland TD-8.
Есстно все это будет работать под метроном.
+ необходимы небольшие подкладные луповые места (барабанные лупы, FX звуки ну и все что может идти подкладом.
Состав группы барабанщик (live setup), 2 гитариста, вокалист. (басист подкладом скорее всего, если не найдем басиста). стиль музыки альтернативный рок с элементами фанка, рэпа и много чего еще...
Имею опыт работы на лайвах с Alesys HD24 в качестве записывающе проигрывающего устройства. Но сказать честно он все таки больше заточен для записи живого концерта потреково. Хотя конвертора у него отличные.
Что касается гитаристов - понятно что аналоговые педали это круто и я не хотел бы чтобы здесь начался спор что лучше аналог или процессор. об этом не стоит писать. Я сам за аналог. Но дело в том что в данном проекте главное чтобы было максимально времени для шоу...т.е. звуковые переключения должны практически отсутствовать (кроме вау, вамми) еще нужна радио система, максимально качественная. Хотелосб бы услышать какие процессоры могут работать по этой системе или миди контроллеры
Что касается мозга этого всего, если он есть... такой
1) Я пока еще не понял как это вообще может работать. Ведь как известно на всех концертах каждый инструмент идет на мастер пульт и там рулиться звукачем. Т.е. я так думаю с этого устройства которое само например выбирает и переключает банки гитаристов или басиста выходит сигнал на любой комбик стоящий на любой сцене.
Но как быть с вокалом? Пускать его просто в отдельный канал не зависимый от концертного подключения???
соотв. возникает след. вопрос...
2) Как лучше поступить послать на пульт с этого устройства 1 микрофонный моно канал и к примеру, 2 стерео подкладных (1 пар - лупы, 2 пар FX) ??? А остальное как у всех групп на концерте в общий пульт?
3) Как поступить с отдельными точками TD-8 у барабанщика? Наверное правильно будет чтобы они выходили в те же каналы (стерео пара) что и луповые идущие подкладом. И тоже хотелось бы чтобы они переключались автоматически в зависимости от места в песне.
Хотелось бы еще добавить чтобы у этого, пока еще, для меня непонятного устройства (может быть портостудия или какой-нидь мощный писюк с миди управлялкой, может что-то еще...) были достаточно качественные процессор эффекты (ревер, хорус, дилей) ...
Заранее спасибо за советы. Цена вопроса и кол-во финансов не важно. Главное чтобы оно все работало по предложенной мной схеме. Может я где то не так что то написал. Поправьте.
Буду благодарен всем отозвавшимся. И, думаю много народу найдут тут много интересного почитать.
Под автоматизацией имеется ввиду такие нюансы как: переключение банков педалей процессоров гитаристов (кроме эффекта квакера и вамми, по понятным причинам), автоматическое переключение процессора эффектов на вокал (т.е. например куплет песни небольшой рум + хорус, какое то место в песне например дилей и т.д.) , переключение банков отедльных пэдов у барабанщика (имеется барабанный модуль Roland TD-8.
Есстно все это будет работать под метроном.
+ необходимы небольшие подкладные луповые места (барабанные лупы, FX звуки ну и все что может идти подкладом.
Состав группы барабанщик (live setup), 2 гитариста, вокалист. (басист подкладом скорее всего, если не найдем басиста). стиль музыки альтернативный рок с элементами фанка, рэпа и много чего еще...
Имею опыт работы на лайвах с Alesys HD24 в качестве записывающе проигрывающего устройства. Но сказать честно он все таки больше заточен для записи живого концерта потреково. Хотя конвертора у него отличные.
Что касается гитаристов - понятно что аналоговые педали это круто и я не хотел бы чтобы здесь начался спор что лучше аналог или процессор. об этом не стоит писать. Я сам за аналог. Но дело в том что в данном проекте главное чтобы было максимально времени для шоу...т.е. звуковые переключения должны практически отсутствовать (кроме вау, вамми) еще нужна радио система, максимально качественная. Хотелосб бы услышать какие процессоры могут работать по этой системе или миди контроллеры
Что касается мозга этого всего, если он есть... такой
1) Я пока еще не понял как это вообще может работать. Ведь как известно на всех концертах каждый инструмент идет на мастер пульт и там рулиться звукачем. Т.е. я так думаю с этого устройства которое само например выбирает и переключает банки гитаристов или басиста выходит сигнал на любой комбик стоящий на любой сцене.
Но как быть с вокалом? Пускать его просто в отдельный канал не зависимый от концертного подключения???
соотв. возникает след. вопрос...
2) Как лучше поступить послать на пульт с этого устройства 1 микрофонный моно канал и к примеру, 2 стерео подкладных (1 пар - лупы, 2 пар FX) ??? А остальное как у всех групп на концерте в общий пульт?
3) Как поступить с отдельными точками TD-8 у барабанщика? Наверное правильно будет чтобы они выходили в те же каналы (стерео пара) что и луповые идущие подкладом. И тоже хотелось бы чтобы они переключались автоматически в зависимости от места в песне.
Хотелось бы еще добавить чтобы у этого, пока еще, для меня непонятного устройства (может быть портостудия или какой-нидь мощный писюк с миди управлялкой, может что-то еще...) были достаточно качественные процессор эффекты (ревер, хорус, дилей) ...
Заранее спасибо за советы. Цена вопроса и кол-во финансов не важно. Главное чтобы оно все работало по предложенной мной схеме. Может я где то не так что то написал. Поправьте.
Буду благодарен всем отозвавшимся. И, думаю много народу найдут тут много интересного почитать.
Последнее редактирование: