Мониторы*Reflexion Arts*

ALLinONE

Well-Known Member
9 Янв 2007
2.278
907
113
48
...
Посетить сайт
Собственно вопрос о Reflexion Arts 239/240, разработанными Филипом Ньюэллом.
Кто что знает об этих мониторах, слушал, сравнивал, работал?
Интересует любая информация(в нете её очень мало).
Спасибо.
 
Неужели никто о таких не слышал. Меня вот тоже интересует и другие мнения на счёт онных, хотя слушал их на студии *оболонь* в Киеве.
Рустами,TheGP...,вы ведь киевляне???
 
ALLinONE,
если я правильно понял, то ты уже давно работаешь на них.
И естественно вопрос "КАК ТЫ РАБОТАЕШЬ на них?", есть ли дополнительно мониторы ближнего поля и какие?

Остальным
КТО ЕЩЁ ЗНАКОМ с мониторами "Reflexion Arts 239"?
Так или иначе, появление этих мониторов на некоторых студиях в СНГ связано только с Александром Кравченко, потому что, вроде, только он их сюда привозит и инсталлирует.
вот ресурс по мониторам
http://reflexion-arts.com/productos...ara-empotrar-main-monitors/reflexion-arts-239
вот страница Кравченка, портфолио, здесь мы видим, у кого они стоят.
http://www.sound-consulting.net/ru/?page_id=163
хотелось бы у нас форуме услышать отзывы по работе с этими мониторами.

Почему спрашиваю?
у друга укомплектовали студию такими мониторами, так он уже месяц ничего не может ни записать ни свести.
Я предложил привезти его старенькие KRK рокит 8. Поставили рядом. так переключая с кRк на RA, - как бутто выключаешь трек с райдом. Вобщем большая проблема с верхом и верхней серединой.

напишите все, кто хоть что-то знает про эти систему, кроме рекламных отзывов.
 
belovw,
конечно включены, Кравченко приезжал, но его этот "звук" не удивил. Что-то подкрутили(я не видел что, но ничего не изменилось... байку про "вот покрутили, ну что, лучше?" мы все тут хорошо знаем ))))) и уехали.
 
интересное сообщение.
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=50064&p=728893&viewfull=1#post728893

мм..,кстати я не знаю беда это мониторов или самого большакова - но все что я от него слышал , страдает очень сильным отсутствием глубокого низа...
не цепная ли реакция на отсутствие верхней части спектра в мониторах?
я ещё могу предположить недоделку с подготовке контрольной комнаты.
но я, лично, не хотел бы работать на таких мониторах, наверное ни при каких обстоятельствах.
Ещё я их слушал несколько разв Киеве на Оболони. Потом их там переделывали, и ещё в Жёлтых водах вроде тоже переделали. Но это разговоры.. с хозяевами не общался.
 
с хозяевами не общался.
Так пообщайтесь. Контакты найти при желание не проблема.
У нас тоже в городе Кравченко построил студию. Мониторы ещё не поставили. Денег нет у заказчика. Пожалуй пора ему поведать о Ваших тёрках.
 
Shwily, слушал их на "Оболони" и в "Музычах" вместе с Кравченко . Честно говоря ничего не понял. А вот на той же "Оболони " ATC 16 или 20е очень даже порадовали ... ( а студия сдулась вроде ...)
 
ATC вообще радуют во всём, очень даже.

Честно говоря ничего не понял.
слушать это одно, а когда начинаешь работать и понимаешь что всё не так, как всегда. Начинаешь дуреть, - в голове каша, мозх разжижается. И только сравнив с чем-то, даже с самым бюджетным вариантом понимаешь "кто есть кто" и собака зарыта и что тебя поимели как захотели.
Боюсь обидеть Сашу и не нагородить огород. Для того помещения, что щас в Полтаве построили они не подходят, да и вообще их звук для нынешних задач не подходит, он весь картонный, плоский. Я лично, на них работать не хочу и никогда не соглашусь. А ребята(те кого студия) пусть сами думают и решают.
Взять к примеру ATC!!! Да лучше не придумаешь!.
 
Shwily,

позвольте оценивать ваши доводы и оценки по отношению к этой мониторной системы, по отношению к Ф.Ньюэллу и Саши Кравченко как несправедливые,некомпетентные и оскорбительные.

Я обладатель этих мониторов и очень доволен ими, они лучшее что есть у меня в студии.

Честно: Обидно читать такие некомпетентные и необдуманые коментарии где единственым аргументом является:

"у друга укомплектовали студию такими мониторами, так он уже месяц ничего не может ни записать ни свести."
 
Последнее редактирование:
Боюсь обидеть Сашу и не нагородить огород.

Сергей, не ругайся, плз. я же не ругаюсь, а только задавал вопрос:
напишите все, кто хоть что-то знает про эти систему,
потому, что любая информация сейчас очень важна. И никто не ждёт негативную информацию, наоборот, нужно и хочется разобраться в причине, и найти положительные ответы.

позвольте оценивать ваши доводы и оценки по отношению к этой мониторной системы, по отношению к Ф.Ньюэллу и Саши Кравченко как несправедливые,некомпетентные и оскорбительные.
НЕ ПОЗВОЛЮ!!!! потому что это не так! ). Чтобы это не выглядело оскорблением и ни кто не подумал плохо(я так и знал,что кому-то покажется) я писал
Боюсь обидеть Сашу и не нагородить огород.

Честно: Обидно читать такие некомпетентные и необдуманые коментарии где единственым аргументом является:...

Это не аргумент и не коментарий. Если бы ты был рядом, мы бы приехали к тебе, сравнили, а потом забрали бы к себе послушать "на месте". Вот тогда бы и писал про "оскорбления".
Да, это не моя студия, но и я честно отвечу - себе я их бы не поставил и не поставлю, мне они не нравятся. Даже при первом знакомстве они мне не понравились в Киеве на Оболони. ПОтом я ещё пару раз приезжал к Капусте и слушал их(было интересно). Очень хорошо знаю, какой должен быть звук у контроля, чего в нём нужно слышать и при каких условиях и в какой музыке. не хочу больше оправдываться, а то выглядит как развивающийся холивар какой-то. ((( не хочу. это низко... слов нету... так обосрать и оскорбить на ровном месте... за что? за то что другу решил помочь и спросить людей имеющих опыт использования и зная что их три человека на всё СНГ?

необдуманые коментарии
это не коментарии, а зов о помощи профессиональной общественности и кстати Вашей тоже :Laie_99:.

Так что, прошу, не принимайте в штыки и помогайте чем можете. )
Хотим съездить в Музичи.(не поедем, я щас посмотрел фото, там контроль другой модификации((( )
Сергей, пойми правильно, ни какой агрессии.
А ребята(те кого студия) пусть сами думают и решают.
Извините, если кого обидел, удаляюсь.
 
Shwily, Без каких либо задних мыслей, хочу спросить, ваш знакомый сводить то вообще умеет? Или он надеялся что его крутые мониторы научат? Я бы посоветовал искать проблемы в себе...
Лично я вообще могу обойтись без reflexion как и ns10 c vs2108 коими располагаю, и свести хоть в радиоточке(чтобы не быть голословным приведу пример сведённый на 95% в радиоточке, самодельной:) http://www.youtube.com/watch?v=RtY4-8DQcJM) Но! reflexion для меня всё же самый строгий критик, и подтверждаю- это прекрасный контроль. Поработает ещё, сам поймёт чем обладает, если конечно компетентен.
 
  • Like
Реакции: Shwily
ALLinONE
Спасибо за ответ. Ты же сам спрашивал про них в своё время. Я же уже давненько спросил и ни кто не отвечает, вот и написал все наблюдения и пролемы, кторые повылазили.

Берём к примеру, радиоточку radio.jpg. Согласитесь, на радиоточке трудно сводить, почему? потому что не слышно всего спектра составляющей, тоесть Вы, грубо говоря, делаете только баланс и основываясь на опыт и знания, вслепую обрабатываете низкочастотную составляющую. Или полагаетесь на 100% правильный накопленный материал. Знаю несколько хитов звёзд первого эшелона, которые сделаны на маяковских колонках(жёлтый дифузор 10 Ват квадратные).
Без каких либо задних мыслей, хочу спросить, ваш знакомый сводить то вообще умеет?
Вот слово "вообще" и есть Ваша задняя мысль )))). не хорошо.

Сводить умею я. Мой друг... думаю тоже что-то умеет ))). сидит и много работает, много... ему не до умеет-не умеет, он работает.

Естественно, нужно привыкать к новому контролю. Но пока не привыкается, я писал выше.. Включаем известные записи и не слышим там того, что в них есть точно и слышится на другом контроле. Но пака мы тут с вами не находим общий язык, Серга наверное там потихоньку привыкает и здаётся ))))).

В наших странах люди постепенно повышают квалификацию, вот и Вы, построили студию Студию, зачем? Чтобы было в ней всё правильно и работалось с наименьшими поправками на артефакты помещения и контроля, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ НЕ СВОДИТЬ НА РАДИОТОЧКЕ(шутка, извините)
Я понимаю, не могу тут спорить, что-то доказывать, есть правила форума(не могу здесь всё написать, сразу забанят))) ), но, честное слово, если бы была возможность встретиться, то Есть что рассказать и доказать мою правоту, поверьте нАслово.
Даже у нас в маленьком Городе наместе, есть с чем сравнить с такой же категории - ATC 150.

Будем рыть дальше и искать проблемы... да они найдены вообще-то сразу, осталось только исправить )).

PS
Я Вам ВЕРЮ, что система отменная и работает она КАК ПОЛОЖЕНО у Вас!
от всего сердца :Laie_99::xmas: даже с некоторой завистью за свое го товарища )).

я вот подумал немножко и надумалось спросить вас:
почему проще всего сразу сказать (я утрировано) "вы не компетентны" и SerjM, и ALLinONE, бубух... на голову... нет, чтобы более проникнуться к теме и вопросам... помочь людям. Я же говорю, таких комплектов раз два и обчёлся. и цена у них не маленькая.. на всякий случай.
 
... нет, чтобы более проникнуться к теме и вопросам... помочь людям.
Почему же, я с радостью готов помочь чем смогу, но вы же(возможно ошибаюсь) не за помощью, в ваших строках проскальзывает лишь явный намёк...не стану развивать мысль.

сидит и много работает, много... ему не до умеет-не умеет, он работает.
Вот и молодец, это правильно, привыкнет к контролю и все сомнения отпадут. Я ко всем своим новым мониторам не один месяц привыкал, постоянно сравнивая с референсами.

Согласитесь, на радиоточке трудно сводить,
А вот и нет, если интересно, могу научить:)

построили студию Студию, зачем? Чтобы было в ней всё правильно и работалось с наименьшими поправками на артефакты помещения и контроля, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ НЕ СВОДИТЬ НА РАДИОТОЧКЕ(шутка, извините)
То был своего рода эксперимент, и вы же не подумали что я подобное постоянно практикую, и правильно поняли что я хотел донести?

Вы себя не спросили почему для всех обладателей данной системы она работает, а для вашего знакомого нет? Или может проблема в том что он ожидал чуда с первого микса, деньжат же вложено немалых? Проблему ищите в другом, а система своих и бОльших денег стоит. Не делайте поспешных выводов, поработайте, по привыкайте...

Вот слово "вообще" и есть Ваша задняя мысль )))). не хорошо.
Не цепляйтесь к словам, я могу и не правильно высказаться, русский язык не мой родной язык, и не владею им в совершенстве. Да и пишите проще, что бы я правильно вас понимал, если конечно вы этого хотите
 
  • Like
Реакции: Shwily
хорошо, конечно. в итоге я за свою инициативу(наказуемую почти всегда) ещё себя унижаю, не буду )).
Спасибо за отзывы и приношу свои извинения за не правильно выссказаные или неправильно понятые изречения )). Честно, никого не хотел обидеть.

когда всё закончится, я может напишу потом.. чем. и не буду удивлён ))
 
Вы себя не спросили почему для всех обладателей данной системы она работает,
вот вишь, как не правильно трактуется здесь многое, кроме негатива ничего в голову не лезет.

Я же и ищу обладателей системы, как раз в топике который для этого и создан, чтобы узнать как она работает, а нарываюсь на упрёки.
И когда убежусь в том, что она таки работает у других, естеееественно возникнут и такие вопросы.

он ожидал чуда с первого микса, деньжат же вложено немалых?
конечно ожидал, ведь опыта работы с разными мониторами много, пока получил розачарование. Но это не я. Не надо меня "бить камнями", хотя я тоже не получил. Получил бы, не писал бы здесь. )

сначала "бьём, потом гладим".. хороший подход )))))))))))
 
Привет всем!
Меня зовут Михаил, г. Желтые Воды.
Почти год имеем дело с мониторами Reflexion Arts 239 в нашей студии, спроектированной Александром Кравченко. И мне ОЧЕНЬ странно читать отзывы типа "И только сравнив с чем-то, даже с самым бюджетным вариантом понимаешь "кто есть кто" и собака зарыта и что тебя поимели как захотели". Это как минимум очень грубо по отношению лично к Александру Кравченко и косвенно по отношению к Филу Ньюэллу. Тем более что Ваше утверждение, по моему личному мнению, не отвечает действительности, попробую доказать это ниже, описав свои собственные впечатления.

Вообще нужно начать с того, что не совсем корректно говорить о мониторинге упоминая только мониторы. Мониторы и контрольная комната - 2 неразделимые вещи. Ведь вы слышите звук, находясь в каком-то пространстве, в нашем случае специально спроектированном именно под конкретные мониторы.

Так вот за всё время работы я прослушал в нашей контрольной комнате очень и очень много музыкального материала разного рода, который когда-то был мною "затерт до дыр" от прослушивания. Начиная с классики и заканчивая современными электронными направлениями, в которых басу уделяется не самое последнее внимание. И могу сказать что даже в самых насыщенных местах ЛЮБОГО муз. материала я имею перед собой полную развернутую картину всего, что происходит в каждый момент времени. Будь то симфонический оркестр, либо классика рока с неповторимой атмосферой того времени, либо современные тяжелые рок/метал направления с их "накрученными" гитарами в верхней середине, либо дабстеп с всевозможными специфическими электронными инструментами и невероятно глубоким и пронизывающим басом. И т.д. можно долго продолжать.
При прослушивании вся контрольная комната наполняется звуком, и он становится осязаемой материей. Фронтальная стена, с её небольшой каменной реверберацией, выступает в роли холста, на котором "видны" малейшие нюансы. А вся комната в целом именно играет! Не мониторы, а комната! Передает и глубокий низ, и воздух и напористую середину.

Это все в некотором роде можно сравнить с видео. Вы смотрели всю жизнь видео на кинескопном 13" мониторе в качестве 260p, а потом в один момент увидели full hd на 27" мониторе с ips матрицей.
Любые мониторы имеют своё неповторимое звучание, как и любой хороший, «породистый» муз. инструмент. Мониторы Reflexion Arts 239 не исключение, и звук этот лично меня полностью устраивает.

Shwily, Вы пишите "Я предложил привезти его старенькие KRK рокит 8. Поставили рядом. так переключая с кRк на RA, - как бутто выключаешь трек с райдом", у нас же всё происходит в точности наоборот! Во многих местах при прослушиваниее на наших RA «всплывают» вещи, о которых раньше даже не догадывался, прослушивая композицию не 1 десяток раз.

Ни в каких холиварах участвовать не намерен, в связи с этим больше в эту тему ничего писать не буду.
Вы хотели услышать мнение кого-то, кто сталкивался с мониторами Reflexion Arts 239?
Оно, конечно же сугубо субъективное, изложено выше.
С Ув. Михаил.
 
  • Like
Реакции: Shwily
Спасибо, Михаил!! это то и нужно было услышать!!! :up: именно отзывы..

Ребята, я понял, что попал в передрягу.. и это не моё дело.
Извините и ещё раз извините за то, что меня здесь много... и можно почистить ветку.
 
Если можно,я скажу свое мнение об этих мониторах.
Опыт работы на них один год(Оболонь).
Две недели привыкал(слушал музыку).
Но до конца за год ежедневной работы так и не привык,потому,что при всем моем уважении к Филипу Ньюелу в этих мониторах недостаточно НЧ для работы с актуальной сегодня музыкой.Все таки это продукция ОЛД СКУЛ как и NS10m.Честно говоря сегодня я бы их уже не выбрал(Для себя).Но я уверен,что еще достаточно много есть направлений музыки,которые можно делать на этих мониторах.В соотношении цена-качество это не лучший вариант.Если я кого то этим обидел-простите)))))))
 
  • Like
Реакции: Shwily
Отпишусь. Студия претерпела некую доработку(которую я не видел:gamer4: , видел только тюки с минеральной ватой) со стороны проектировщиков. Но, приехав после выполненых работ, потестировав, сделав замеры, - стало всё на свои места!!! :holiday: и верх появился(думаю они и мониторы калибровали) и денсовая музыка тоже стала правильно "отображаться". Появились детальность и обертона, и тд :clap::clap:

P.S.
Думаю, не трудно догадаться, что было сделано ).
я, лично несказанно рад, чесслово.
 

Сейчас просматривают