....искренне рад! Спасибо за совет! если можно, расскажите о вашей технологии работы чуть подробнее.
Ну... если ты имееш ввиду о процессе сведения то... могу сказать следущее :
В первую очередь я доверяю своим ушам и если я слышу что.. какой то звук не правильно звучит ( кик слабоватый, бас размытый, открытый хет перекрывается по частотам с закрытым , пад всё забивает своей мутью в районе 600 герц и т.д.) то в первую очередь я обращаю внимание на правильное панорамирование, эквализацию и компрессию и не в коем случее не грешу на акустику или ниушники, а на свой слух и руки )))
А уже потом сравниваю как и что звучит на акустике и в ушах..чтоб услышать разницу, чтоб знать что и где правильнее звучит, так же.... пока у меня нет мониторов, я для контроля, высылаю трек знакомым у которых есть студия, прошу оценить сведение и т.д., чтоб точно знать, что не так и т.д. и в итоге исправляю ошибки... и чем больше таких операций, тем больше я знаю все недостатки в своих наушниках и акустики...
К примеру низкого баса я на акустике не слышу так как частотные характеристики (55-31000 герц) этого не позволяют , а вот в ушах слышу низкий бас,как он качает и т.д., так же и что касаеться панорамы, в ушах она более чуствительная...чем на акустике
А вот на акустике лучше балансировать дорожки по громкостям....