Вообще, видео профессионально монтируется в, предположим, Адобе Премьере. Но тебя это не должно трогать
Говоришь заказчику, чтобы скинул тебе только картинку с небольшим разрешением (см. выше, у ID, и не забудь про кодеки!)...
Давай попробуем прикинуть технологический процесс.
Грузишь картинку в видео-трек Вегаса. Желательно, конечно, иметь второй монитор (думаю, профессиональная видеоплата за `900-1500` гринов для этого не обязательна), обычные видеоплаты это также позволяют (в настройках дисплея "твики", "н-видео") - сам, правда, не пробовал.
Так или иначе, по твоим условиям, актер должен видеть то, что происходит на картинке. И еще. Думаю, ты понимаешь, что сам монитор в дикторской лучше не размещать...
Если ты занимаешься звуком, то микшер у тебя быть обязан. В дикторской также должна быть пара наушников для актеров, в которые ты подаешь их голоса и то, что уже у тебя имеется - музыка, эффекты и прочее. Может, оно им и не нужно, но я лично предпочитаю слышать себя, когда играешь голосом.
Запись звука. У меня на работе, например, Маки 1402, к нему по входу-выходу, и непосредственно к компьютеру (по цифре) подключена минидисковая дека, через которую я осуществляю мониторинг в дикторскую (на сблеве включаю цифровой выход, сигнал идет в деку в режиме "записи с цифрового входа", а с нее в уши актерам). На пульте глушу канал с сигналом с аудио-выхода деки, включаю подслушку (соло) на этом канале и на микрофонах. Таким образом, слышу то, что идет с компа, и то, что идет с микрофонов. И одно другому не мешает, ест-но, в комп идет чистый звук из дикторской.
В Вегасе выставляешь настройки - куда, что и как у тебя будет писАться. Запускаешь рекорд. Вот, собственно, и все...
Если не нравиться аудио гнать сразу в Вегас, загоняй в какой-нибудь аудиоредактор, потом, правда, потеряешь время на подгонку звука под картинку...