Обещанный хелп на русском с примером...
В качестве исходных данных выступает записанный под метроном мультитрек барабанов. В данном случае барабанщик уверенно плавал в диапазоне нескольких кликов метронома, что ни коим образом улучшало восприятие записанного материала в целом и барабанов в частности. Участниками группы было принято волевое решение выровнять барабаны любой ценой (потом ровнялись все гитары, но это уже совсем другая и очень грустная история). Как известно выравнивание вживую записанных партий дело неблагодарное. В свое время для этих целей я успешно использовал Logic 5.3, пару лет назад я даже выкладывал pdf с соответствующими инструкциями. Ровнял Logic все же кривовато, из за чего приходилось делать кучу ручной работы после автоматического квантайза. С выходом Samplitude-10 ситуация изменилась коренным образом, и, мягко говоря, результат превзошел все мои ожидания…
Итак, начнем. Вот что записалось:
[original-track.mp3]
барабанщик явно не может угнаться за метрономом, а в некоторых местах (сбивки) вообще криминально отстает…
После выполнени всех действий, описанных мною здесь, в результате получаем следующее:
[quantized-track.mp3]
все ровно и все счастливы. Операция по выравниванию всего трека (около 4-х минут) включая ручной труд, заняла у меня примерно около 15 минут. Так что делайте выводы )))
ЗЫ. вспомнился анекдот:
Ровный барабанщик, «кривой» барабанщик и Красная Шапочка, кто из них реальный персонаж?
Ответ - «кривой» барабанщик, потому что остальные – вымышленные персонажи…
samplitude-10 как раз и делает из "кривого" барабанщика - "прямого" в предельно короткие сроки )
В качестве исходных данных выступает записанный под метроном мультитрек барабанов. В данном случае барабанщик уверенно плавал в диапазоне нескольких кликов метронома, что ни коим образом улучшало восприятие записанного материала в целом и барабанов в частности. Участниками группы было принято волевое решение выровнять барабаны любой ценой (потом ровнялись все гитары, но это уже совсем другая и очень грустная история). Как известно выравнивание вживую записанных партий дело неблагодарное. В свое время для этих целей я успешно использовал Logic 5.3, пару лет назад я даже выкладывал pdf с соответствующими инструкциями. Ровнял Logic все же кривовато, из за чего приходилось делать кучу ручной работы после автоматического квантайза. С выходом Samplitude-10 ситуация изменилась коренным образом, и, мягко говоря, результат превзошел все мои ожидания…
Итак, начнем. Вот что записалось:
[original-track.mp3]
барабанщик явно не может угнаться за метрономом, а в некоторых местах (сбивки) вообще криминально отстает…
После выполнени всех действий, описанных мною здесь, в результате получаем следующее:
[quantized-track.mp3]
все ровно и все счастливы. Операция по выравниванию всего трека (около 4-х минут) включая ручной труд, заняла у меня примерно около 15 минут. Так что делайте выводы )))
ЗЫ. вспомнился анекдот:
Ровный барабанщик, «кривой» барабанщик и Красная Шапочка, кто из них реальный персонаж?
Ответ - «кривой» барабанщик, потому что остальные – вымышленные персонажи…
samplitude-10 как раз и делает из "кривого" барабанщика - "прямого" в предельно короткие сроки )