Итак, наконец-то появился у меня Finalizer Plus.
Собираюсь использовать его в студии и на концертах.
Вопрос встал за маленьким - правильная коммутация.
Сам прибор имеет аналоговые входы\выходы на XLR female\male соответственно, цифровые Spdif or Adat(оптика), Spdif(коксиал) и AES\EBU.
В студии собираюсь ипользовать его и как AD\DA и как прибор обработки сигнала по цифре.
На концертах, как прибор на мастер-шине пульта или на какой-нить стерео-подгруппе(к примеру.для ударных).
Но какие оптимальные провода необходимо спаять для того, чтобы всё это было универсальным?
Самая главная загвоздка в проводах для концертов. Ведь не всегда можно воспользоваться инсертом мастер-шины с пульта, обычно на нем висит портальный EQ. Да и преобразование симметрии в несимметрию немного напрягает. Можно подключаться непосредственно с пульта в Finalizer, а обработанный сигнал направлять в мультикор и на усилители. И если всё, так сказать XLR-ово, то проблем нет. Использовать провода только с разьёмами XLRaint2:
Но есть несколько но. К примеру, не все пульты имеют выходы на XLR, иногда встречаются и jack-выхода. Решение вижу с использованием всё тех же XLR-проводов с переходниками: http://www.neutrik.com/fl/en/audio/210_315561/NA3MP_detail.aspx
Также вполне возможно подключение в инсерт мастера. Посему вполне вероятно воспользоваться всё теми же проводами XLR, но плюс к ним Y-образный короткий провод, где два XLR преобразовываются в stereo-jack.
В студии вроде всё проще. Для аналогового подключения с patchbay вывести соски с XLR-ми и воспольватся всё теми же проводами. А по цифре соединиться по Spdif(коксиал) с Digi 003Rack:give_heart:
Кстати для подключения по AES\EBU можно-ли пользоваться обычными микрофонными проводами, или как в случае с Spdif(коксиал) обязательно 75 Ом. надо юзать?
Если всё это сработает, то хорошо, если нет - ваши комменты:yes3:
Собираюсь использовать его в студии и на концертах.
Вопрос встал за маленьким - правильная коммутация.
Сам прибор имеет аналоговые входы\выходы на XLR female\male соответственно, цифровые Spdif or Adat(оптика), Spdif(коксиал) и AES\EBU.
В студии собираюсь ипользовать его и как AD\DA и как прибор обработки сигнала по цифре.
На концертах, как прибор на мастер-шине пульта или на какой-нить стерео-подгруппе(к примеру.для ударных).
Но какие оптимальные провода необходимо спаять для того, чтобы всё это было универсальным?
Самая главная загвоздка в проводах для концертов. Ведь не всегда можно воспользоваться инсертом мастер-шины с пульта, обычно на нем висит портальный EQ. Да и преобразование симметрии в несимметрию немного напрягает. Можно подключаться непосредственно с пульта в Finalizer, а обработанный сигнал направлять в мультикор и на усилители. И если всё, так сказать XLR-ово, то проблем нет. Использовать провода только с разьёмами XLRaint2:
Но есть несколько но. К примеру, не все пульты имеют выходы на XLR, иногда встречаются и jack-выхода. Решение вижу с использованием всё тех же XLR-проводов с переходниками: http://www.neutrik.com/fl/en/audio/210_315561/NA3MP_detail.aspx
Также вполне возможно подключение в инсерт мастера. Посему вполне вероятно воспользоваться всё теми же проводами XLR, но плюс к ним Y-образный короткий провод, где два XLR преобразовываются в stereo-jack.
В студии вроде всё проще. Для аналогового подключения с patchbay вывести соски с XLR-ми и воспольватся всё теми же проводами. А по цифре соединиться по Spdif(коксиал) с Digi 003Rack:give_heart:
Кстати для подключения по AES\EBU можно-ли пользоваться обычными микрофонными проводами, или как в случае с Spdif(коксиал) обязательно 75 Ом. надо юзать?
Если всё это сработает, то хорошо, если нет - ваши комменты:yes3: