Нужен преамп или микш пультдля микр AKG c414B-XLS

25 Ноя 2004
245
14
0
46
Народ, я даже не знаю что выбрать. Есть дорогие и дешевые преампы и микшерные пульты с фантомным питанием. Выбор большой. С наваротами и без.
Моя цель(и)(разные варианты):
1. Купить преам который бы !!не искажал!! голос, а просто имел бы предуилитель с фантомным питанием и нечего более. Все компрессоры итд не нужны.
2. Купить мкшерный пульт с фант питанием, но с малой шумностью.

Что можете посаветовать для такого микрофона?
!!!Понты совсем не нужны!!!
 
по микшерам уже вам отвечали, в т.ч. и я - в такой ценовой категории они все шумят. Тапко вполне нормальный, но не как для преда. В первую очередь он микшер. Не пожалейте сотку-вторую баксов возьмите бюджетный пред. Модели уже говорили 100 раз - темы лежат пососедству в Вокальном разделе
 
Адекватный микрофону пред стоит 30-50 процентов его стоимости (хотя в идеале можно и 100%-150%:prankster2:).
P.S. Уже можно поздравлять с покупкой микрофона?:good:
 
Long, Ага, ок. Буду иметь ввиду.

Продолжаем обзоры-советы. :)
А вот стоит ли брать микшерный пульт YAMAHA из серии MG? MG-166CX как пример.
Или подешевле YAMAHA MG-102C.
http://www.pop-music.ru/catalog1.php?brand=0&group=17&filter=5
Кто работал с этими пультами? Хотья бы с одной моделью. Какие впечатления остались?
 
Кто работал с этими пультами? Хотья бы с одной моделью. Какие впечатления остались?

У меня есть (среди всего прочего барахла) YAMAHA MG-82CX. Для левых халтурок. Звучит так же, как и все остальное из этой серии.

Какие впечатления? Для непонтовых (кабак, свадьбы, презентации, рекламные акции) халтурок вполне ОК. Компрессор жмет (хотя немного искажает голос), ревер не хуже Саундкрафтовских встроенных. Преампы, если выключить все эффекты, даже хуже, чем в Бехрингерах UB и прочих (сам сравнивал - стояли рядом)

Только совершенно непонятно, какое отношение эти пульты могут иметь к сабжу: AKG c414B-XLS - конкретно СТУДИЙНЫЙ микрофон и для него нужен конкретно СТУДИЙНЫЙ предусилитель. YAMAHA таковых не выпкскает.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ultrashock
Вот, смотрите сами:
mg.png

А вообще - не понимаю.
Купить микрофон за штуку, и втыкать его во всякое откровенное дерьмо? :(
 
  • Like
Реакции: ultrashock
Дык в чем хуже? В чем это выражалось?

И на том, и на том голос зажатый, задавленный. Но на Ямахе, в отличии от Бехра, верха и верхняя середина размыты, грязноваты. Да пошумнее МЖ получается.

Но слышно это на серьезных мониторах. На акустике, типа Rcf, разницы особо не слышно.
 
-- Да не надо никого ни на что раскручивать.
Просто не раз уже сталкивался с ситуациями, когда люди тратили бешеные деньги на дорогой микрофон - думали, что его одного на всё про всё хватит, не надо мол ему больше ничего хорошего.
И втыкали U-87 в берингер, удивляясь потом - чего ж так расхваленный микрофон НАСТОЛЬКО дерьмово звучит............................:mega_shok:
 
Согласен с LONG. действительно купить такой мик и теперь подбирать под него всякое.. если уж взял этот мик,то чего думать-зайди на сайт http://www.harmanpro.com/ да и выбери модель предусилка из DBX.И всё будет окейно
вот например http://www.dbxpro.com/386/386.php или вот http://www.dbxpro.com/376/376.php
и делов то:yess:
 
Я бы предлагал посмотреть что-то в районе 600-700$ - как максимальная планка. Либо Universal Audio 610\110 (700 в США), либо тот же Лонг (около 600?). По выкладываемым тестам Лонг звучит достойно. Правда есть один минус - стерео. Лонг, а не пора ли задуматься о простом моно предусилителе, или о одноканальном чанел стрипе? :victory:Было бы дешевле, чем стерео вариант - это +, и соответствовало бы нуждам очень большрй армии домашних/бюджетных студий, где в 99% нужен один качественный канал - для микрофона\гитары.
В ценовой категории 200-300 у.о. я бы ничего не брал. Лучше тоже посмотреть в сторону "кулибиных". Или взять за 400-500 у.о. звуковую с микрофонным предом.
 
нужен один качественный канал - для микрофона\гитары

-- Вот как раз исходя из этого и сделан Stereo Channel - даже для записи одного себя, любимого, нужно минимум два канала - микрофон на голос и второй вход - для инструмента. Линейный. высокоомный для гитары, либо микрофонный - сути дела не меняет.
Гитара с двух точек - микр. на комбик + линейный напрямую - тоже два канала.
Даже аудиокниги (а их много пишут через наши Stereo Channel-ы) - и то, всё чаще ставят даже на один голос два микрофона.

А одноканальник - его за 6 лет спросили примерно столько же раз...
 

Сейчас просматривают