Железо: Закрытые Уши для записи Вокала

Здравствуйте Все!
Полуоткрытые ушки лезут в микрофон...
Хочется приобрести закрытые наушники специально для записи вокала (с микрофона, кроме вокала, пишу 12-струнную акустику).
На сайтах различных старых студий встречаются чаще всего такие закрытые наушники для вокалистов (в порядке убывания):
1) Sony MDR-7506
2) Sennheiser HD-280 PRO
3) Beyerdynamic DT-770 Pro
4) Koss PRO4AAT
5) AKG K-44 (что это гадость, для экономии на вокалисте я на практике знаю)
Читал на форумах много всякого и порой противоречивого...
Аргумент: "Сходи, отслушай и купи..." не точен - вопрос касается удобства работы и точности результата при записи вокала и только (хотя для оранжировки в ночное время тоже пригодится, но это кроме того...)

Размышления-вопросы по пунктам:
1) Sony MDR-7506 выделяет вокал и это по мнению писавшего в каком-то форуме - это хорошо. Но насколько выделяет над оркестром? А если не пишется металическая стена, а как правило Арт-Балады и другое не монолитно-плотное, хорошо ли это?
Читал туманное замечание относительно НЧ диапазона - интересно мнение участников форума относительно низов MDR-7506, как это дурно влияет на точность и эмоциональность записи вокала? Или это от Лукавого?
2) Уважаемый Крош писал, что в Sennheiser`ах вокалисты лажают...
Относительно какой марки речь? или все Зены для вокалистов, как Сусанин? - И значит HD-280 PRO не стоит выбирать?
3) Beyerdynamic DT-770 Pro - жалуются на подьём Басов и Верхов - и это Им мешает... Как это серьёзно...?

Спасибо Всем,
кто найдёт практические аргументы для выбора непропускающих наружу звук Наушников, может быть и иных, но в пределах до 5500 руб. (бывают закрытые и 11000 руб. , но это излишне...)
 
Мой выбор Sony 7509. Но утверждать, что в сенхайзерах вокалисты лажают, а в других нет - это уж чересчур, хехе... :laugh1:

Вокалист начинает лажать, если слышит в ушах не то что привык слышать, и у него в результате нарушается координация. Пение это процесс с обратной связью, голос всегда автоматически подстраивается под то что слышит ухо. Всё зависит от фанеры, что подается вокалисту в уши и от привычек самого вокалиста. А от частотки наушников - очень косвенно.

У 7506 кстати высокая середина яркая, для вокальных наушников это плюс. Дизайн мне у них тоже нравится.
 
  • Like
Реакции: Forester
Выбор прост. AKG K271S. И всё.Ну разумеется если денег на них хватает-205-240$.Если денег хватает,то думать нечего.Я модель посоветовал:this:

Koss PRO4AAT-тоже подойдут.Изолируют хорошо,правда звук никакой,но в них же не сводить,а стоять они если не ошибаюсь 100-110 $
 
Beyerdynamic DT-770 Pro
Комфортно, звук минуса и голоса в них приятен для создания "певческого" настроя.
Купил - не пожалел.
 
  • Like
Реакции: Forester
Мне очень нравятся Sony MDR-7506. Довольно честные и очень удобные. ИМХО
 
  • Like
Реакции: Forester
Beyerdynamic DT-770 Pro
Комфортно, звук минуса и голоса в них приятен для создания "певческого" настроя.
Купил - не пожалел.

Принял таки решение для записи вокала использовать Beyerdynamic DT-770 Pro

Спасибо всем - помогли!
 
Последнее редактирование:
Вот вот .. Beyerdynamic DT-770 Pro и на работе юзаю и дома оч удобные и для просто мониторинга и для пения... при чём можно достаточно громко фанеру включать ( ну типа если надобно рок писать ...где нужно ощущать мощь ))) ...без искажений... ИМХО..... выбирал долго но рад что на них остановился...
 
BeyerDinamic DT 770 Pro - однозначно! Они из категории студийного закрытого типа по качеству и цене самые достойные.:music::ok:
Так что поздравляю с приобретением!
 
Всегда на этот вопрос отвечаю - Akg K44 или K55.

1. Дорогие наушники на запись ставить не только жалко, но и вредно - излишние частоты мешают исполнителю и пролезают в микрофон

2. Некоторое попадание фонограммы в микрофон никакого вреда не приносит.

3. Наушники должны быть в первую очередь удобными и прочными. Почти 10 лет активной эксплуатации вышеупомянутых наушников (нескольких пар, которые все еще прекрасно себя чувствуют), а также кучи других фирм (которые уже давно умерли) привели меня к этому убеждению.
 
  • Like
Реакции: PAVEL!!! и 02_Goliaf
Всегда на этот вопрос отвечаю - Akg K44 или K55.

1. Дорогие наушники на запись ставить не только жалко, но и вредно - излишние частоты мешают исполнителю и пролезают в микрофон

2. Некоторое попадание фонограммы в микрофон никакого вреда не приносит.

3. Наушники должны быть в первую очередь удобными и прочными. Почти 10 лет активной эксплуатации вышеупомянутых наушников (нескольких пар, которые все еще прекрасно себя чувствуют), а также кучи других фирм (которые уже давно умерли) привели меня к этому убеждению.

Уважаемый, sunet.
BeyerDinamic DT 770 Pro многими авторитетными источниками признаны, как один из лучших образцов студийных наушников закрытого типа. От себя могу добавить следующее - имея в своем арсенале: AKG-K240S и AKG-44, мне довелось немного поработать с BeyerDinamic DT 770 Pro. AKG-44 с BeyerDinamic не идет ни в какое сравнение, а AKG-K240S сильно отличается частотным окрасом (суховаты). По поводу комфорта BeyerDinamic тоже на высоте! И я порой сожалею, что у меня такие отсутствуют. Если не будет чего-то лучше, со временем обязательно приобрету себе такие.
 
а я недавно наконец то приобрел BeyerDynamic DT 880 pro!!!они хоть и полузакрытые,я иногда даю их вокалисту,пусть звук чуть проходит в микрофон,но это ж не беда))в принципе он (шум фанеры) маскируется,зато вокалисты,которым по барабану впринципе на модель,говорят-а в этих ушах приятно петь,лучше чем в тех(а те это AKG-44)))))да и мониторить одно удовольствие)))так что думаю уши от баера,всех типов,сделаны ну очень качеффственно))))))))
 
sunet написал(а):
Некоторое попадание фонограммы в микрофон никакого вреда не приносит
Вот с этим не соглашусь,а если это не фонограмма,а клик?
Сам юзаю очень активно AKG K271s около 4-х лет и SONY MDR 7506 лет 7,и те и те надежные,качественные уши,никаких проблем с ними.Певцы-музыканты довольны=)
 
практически любые уши лезут в микрофон, но звучит оно оооочень тихо на фоне вокала, и в миксе не слышно, тем более эти все шумы и звуки с малым уровнем отсекаюца обработками (гейтом).
 
Forester написал(а):
Уважаемый Крош писал
Да пусть он писает где хочет.
А по-поводу Дорогой Леонид Ильич--здесь он (Крош) не особо уважаем,потому что диагноз его --НАГРА Хроническая :lol: :lol: :lol:
 
  • Like
Реакции: Pavell
Гена разбушевался, ночью-то... :)

А я вот для вокалистов держу Аудио-технику АТН-30 - отличные и громкие ухи, в которых и микс при сведении заценить - не последнее дело, и для "полевых" записей пригодны, и ваще :)
 
У меня DT 770 Pro для вдумчивого слушанья саксофона\трубы 3 года. Доволен как слон. Это я Вам говорю тоже как пользователь приборов Лонга ))

В работе ATH-M40fs. Именно M40fs, а не D. (это важно, D с поднятыми басами, гундят иногда, они не для мониторинга)
Недорогие, очень чувствительные, середина ровная, фантастически крепкий пластик, уши не потеют, хотя прокладки на вид "китайские".
Не смотря на несопоставимые цены, для мониторинга вокала и\или для выдачи вокалистам я использую именно их, а не K171MKII или 770 Pro.
 
У меня Сенхи HD-280, более изaлируюших наушников не встречал, но не самые удобные... сильно их на голове чувствуешь, чего не скажешь например о Sony 7506 или Beyerdynamic 770.

То что утечка с наушников замаскируется в миксе ето верно для шумного микса, а когда только вокал и на фоне акустическая гитара, то ето проблема или даже вступление акустики с кликом в наушниках может быть проблематично :) Удачи !
 
а йа сегодня взял AKG K242 HD - тоже самое что и к240 studio, токо покрасивше и с бархатными накладками,
хотел масимально ровную ачх, с маленьким сопротивлением, и без искажений на высокой громкости, универсальность)))
всё, что хотел, получил, качественный звук, детализация адекватная, т.е. разборчивость хорошая, без пестроты, и!!!! самое главное - широкая стереопанорама, каждому звуку полно места, и картинка как в зрительном зале сидишь, а не внутри мозга.
комфортность отличная, нежно, но плотно сидят на голове
за эти деньги, да и дороже, тыщи на 2-4, сложно найти конкурентов для них!!


купил тут http://pleer.ru/_18656.html , дешевле токо стибрить)

имхо
 
127562 http://www.ferra.ru/online/multimedia/75700/page-2/

мои k 242 hd - тоже самое, только другой цвет и бархатные накладки, я же писал.
подумывал о 271, но правильно сделал, что купил полуоткрытые, объем отличный)

ну а если AKG k 240 studio для вас не мониторные наушники, то очень жаль вас :laugh3:
 
Обрати внимание еще на Shure SCL3 -- наиболее доступные "затычки"... ну более-менее ровной характеристикой.

Сегодня слушал на вокале. Первое впечатление: "ой как бывает". Я себе такие заказал.

Несомненных достоинств 3:
1. слышно абсолютно всё вплоть до свиста воздуха между зубами
2. приятная цена
3. полнейшая изоляция

Минусов 2:
1. как единственные мониторные наушники не подходят однозначно
2. не факт, что находиться в них 2-3 часа к ряду будет для всех комфортно (это надуманный минус -- просидев 40 минут я не испытал дискомфорта; однако, природой, очевидно, не предусмотрено чтобы человек пихал себе что-то в ухо)

Из всех насадок желтые пенки дают наиболее близкое к K171MKII звучание, эти насадки однозначно стоит заказать.

Издавна я проверяю наушники на песенке "Blind" группы Korn (CD) и на траурной мессе Моцарта "Requiem" (SACD). Эти не слажали )
Кстати, на Лонге )

Вывод сделал такой: если надо сконцентрироваться, выявить как можно больше косяков в материале, подобные затычки самое то. Но они, естественно, не подходят как единственное средство для работы над миксом.

Для твоих нужд, мне кажется, подойдет идеально -- воткнешь и будешь слышать ТОЛЬКО себя вполне реалистично со всеми своими фичами и лажами.

Дальше.
Если у тебя не стоит цель super extra true sound of любимого себя и своей гитары для SACD тиражем на весь мир, не парься ты на счет "Sony MDR-7506 выделяет вокал". Купи затычки и беспроводные Sennheiser RS130 для удобства. Они очень даже неплохи, норамльные уши, в них все слышно, будешь бродить по студии в поисках вдохновения БЕЗ ПРОВОДОВ ))(RS140 уже дороговасто, мне кажется)
Я к тому, что имеет смысл соблюдать "классовость аппаратуры" в целом и адекватно оценивать масштаб задач, допустимую погрешность, цену оборудования. Тебе же не Мадонну\Juno Reaсtor\Симфонический оркестр сводить... а всего лишь себя услышать ))
Кстати, по поводу Juno Reactor... тут где-то было видео о секретах сведения, там человек говорил примерно такое "Джуно Реактор это пример фантастически хорошего мастеринга". Согласен. Если на каких-то ушах Джуно не звучит, значит либо карту, либо усилок, либо уши, либо все вместе можно выкинуть -- это не инструмент для работы над Звуком, а просто general music device. Проверьте )

Ссылки:
SCL3 ~ $150
Желтые пенки, там же офф. сайт.
У этих ребят я заказываю всякую мелочевку из штатов.
 
  • Like
Реакции: YoH
AKG 270S достались нашим вокалистам-говористам... Хорошие уши, претензий к работе нет, вот только милые, добрые, хрупкие девочки:angel: оторвали нахрен алюминиевое кольцо с правого уха:diablo:
 
Forester написал(а):
Полуоткрытые ушки лезут в микрофон...
Хочется приобрести закрытые наушники специально для записи вокала
Долго пользовался AKG 240 и 270, потом незаметно перешел на Beyer DT770 Pro. Не люблю, когда на вокальных треках много посторонки, просочившейся из наушников. 770 справляются с задачей "не пущать" успешно. По поводу частотки - не надо, чтобы в наушниках у вокалиста "бумкало и цыкало", это ухудшает контроль интонирования и исполнение в целом. DT770 по звуку вроде мясистее, чем АКГ, но это не из-за плохой АЧХ излучателй, просто амбушюры у них, по-моему, сидят плотнее. При этом пользуюсь ими при отслушивании материала, редакции, для локализации партий в миксе. Работаю на малых уровнях давления, но иногда подолгу - дискомфорта "в области головы", как после тисков, не возникает.
ИМХО, не пожалеете.
 
Akg K44 или K55 За много лет практики пришел к выводу что не всем вокалистам нужен комфорт в ушах...а то они кайфуют, расслабляются и начинают петь в полсилы (особенно когда нет практики записи в студиях) Хотя и хорошие наушники должны быть в комплекте
 
BVU написал(а):
BeyerDinamic DT 770 Pro многими авторитетными источниками признаны, как один из лучших образцов студийных наушников закрытого типа. От себя могу добавить следующее - имея в своем арсенале: AKG-K240S и AKG-44, мне довелось немного поработать с BeyerDinamic DT 770 Pro. AKG-44 с BeyerDinamic не идет ни в какое сравнение,

Ну вот, почитал тут, подумал что я в жизни еще не все узнал и купил себе 770-е...

Действительно, звучат отлично! Но... просидел час и вернулся к К44... Байер тяжелые, голова как в тисках, не знаю как вы в них сидите! Короче решил работать как работал. Если кто прийдет и захочет 770 - е - прошу, но сам я их рекомендовать не буду...
 
Ну вот, почитал тут, подумал что я в жизни еще не все узнал и купил себе 770-е...

Действительно, звучат отлично! Но... просидел час и вернулся к К44... Байер тяжелые, голова как в тисках, не знаю как вы в них сидите! Короче решил работать как работал. Если кто прийдет и захочет 770 - е - прошу, но сам я их рекомендовать не буду...

sunet, как не прискорбно, но Вы правы! BeyerDinamic DT 770 Pro действительно жесковаты. По всей видимости такова техническая реализация характеристики - наушники 'закрытого типа'. Но AKG K44, отличительно не намного распологают к комфортной работе. Когда приходится использовать наушники очень длительное время, я беру AKG K240S, вот это действительно - комфорт. Устаешь конечно в любых наушниках, но в этих, меньше чем в других.
В силу собственного опыта использования BeyerDinamic DT 770 Pro, я понял, что использовать их очень полезно при контрольном прослушивании, т.к. они позволяют слышать, то что не прослушивалось раньшее в других наушниках.
 
Forester написал(а):
Полуоткрытые ушки лезут в микрофон...
Хочется приобрести закрытые наушники специально для записи вокала (
Коллеги sunet и BVU, человек задает совершенно конкретный вопрос. Ему нужен firewall от звука. Да , Байер 770 жестковат. Но покажите мне вокалиста, который пишется по нескольку часов, не снимая наушников. Зато leakage в DT770 сводится к нулю, даже если фанера в ушах долбит достаточно громко. Проблемы могут быть только с вокалистами, которые привыкли себя слышать только "на воздухе" и снимают чашки.
А сидеть подолгу даже в легких удобных ушах - нехорошо, но уже по другой причине.
 
У меня вокалисты писались в AKG K141, K271, конечно ж не обошлось без K44, K55, K66... Также в Sennheiser HD-280 PRO. Претензий никогда не было...
Сам, естественно, пробовал все вышеперечисленные. В этом плане я человек крайне неприхотливый, обращаю внимание на наушники в самую последнюю очередь. Везде чувствовал себя вполне комфортно, разве что к K44, K55, K66 приходилось несколько минут привыкать из-за отвратного, по сути, звучания...:pardon:
Но были наушники, в которых я словил особый кайф от собственного голоса - K271. И сидят великолепно!

HD-280 PRO тоже очень неплохие, но вот конструкция проигрывает K271, сидят не так удобно... Изоляция просто ломовая, одеваешь и собственный пульс слышишь, только вот хорошо ли это для вокалеров? Никто не жаловался, но все же... Мне так и хотелось сказать, одев их, "где это я?"
Кстати, была у меня вокалистка одна, со странностями, надо сказать, девушка... В студиях никогда не писалась, я ей дал K141, они полуоткрытые, не изолируют практически, думаю - для неподготовленной самое оно.
Она вышла из вокальной, и томным голосом сказала, обращаясь куда-то в сторону потолка: "Знаете... Я вот когда наушники одеваю... Я... У меня чувство, будто я умерла, и лечу куда-то... Вверх... Как в вакууме..."
Эх, как же я пожалел, что не было тогда под рукой HD-280 PRO! В них она наверное сбрендила бы окончательно:lol:
 

Сейчас просматривают