Mixdown на несколько bus-ов сразу!!!!

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.253
113
46
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Я работаю в cubase sx2, карта у меня Audigy2 zs platinium pro.
Если я в проекте открываю несколько BUS-ов(master out) сразу, могу ли я сделать Mixdown на все BUS-s сразу ???
я не нашёл такую опцию, может кто из спецов Cx2 знает ????
если работать на несколько bus-ов сразу звук получаетса на много лучше, т.к. всё не колбасит в одном канале, а распределено на несколько что даёт на много лучшее качество.
я сделал 4 bus-а. один на кик, один на эфекты, один на перкашн, и один на остальные звуки.
качество звучания получаетса просто афигенное, но вот как это сохранить в одном флаконе не знаю.
профессионалы, отзовитесь :))))
 
чёто ты замудрил !!!!!
вместо этого сделай четыре (или скоко там подгрупп, своди туда как тебе хочется, а эти группы посылай на стерео мастер.

да и потом как ты будеш контроль делать? не по всем же в отдельности ?
 
есть опция export tracks попробуй там. хотя там наверно только выбранные треки
 
если работать на несколько bus-ов сразу звук получаетса на много лучше, т.к. всё не колбасит в одном канале, а распределено на несколько что даёт на много лучшее качество.

В таком случае тебе придется записывать свой микс в рилтайме, т.е. или в самом же кубейсе, или во внешний аудио-редактор. Иначе никак. Но вот только сомневаюсь я, что звук будет лучше. ОЧЕНЬ сомневаюсь... Скорее всего имеем дело с психологией, как всегда. :)
 
Al Junior
Про стереобазу товарищу напомни... :lol: :lol: :lol:

В таком случае тебе придется записывать свой микс в рилтайме
А это у него с рилтайма скорее всего такие ощущения и есть. В самом деле есть такая фигня при воспроизведении - чем больше треков, тем больше мыла. Только при миксдауне она проходит...
Никто не мешает сводить отдельно по подгруппам, а потом ДОСВОДИТЬ в какой-нибудь Сампле, или там Кул... сорри, Аудишн. Но гемора дофига, а результат сомнителен.
 
Originally posted by 24/96
чёто ты замудрил !!!!!
вместо этого сделай четыре (или скоко там подгрупп, своди туда как тебе хочется, а эти группы посылай на стерео мастер.

да и потом как ты будеш контроль делать? не по всем же в отдельности ?
а можно по подробнее???
ЭЭЭЭЭ
у меня до этого стояла Luna2(screamware), она лехко это делала, но изза некоторых обстоятельств пришлось продать и сейчас временно довольствоватса тем что есть.
Al Junior
реалтайм не решение проблемы. и это совсем не психология, а ты возьми и проверь. да и вообще!
или ты всё пихашь в один канал или распредиляешь на несколько. пример можно брать с железяк. на пульте если ты работаешь и пихаешь всё в один канал, то уровень звука значительно понижаетса из-за загружености звуков в одном канале, а если раскидываешь по несколько то звук значительно громче получаетса. и это не психология, а умение работь просто ;)

если бы звук не менялся, при раскидывании всех звуков на разные каналы, то потребность в многоканальных миксерах исчезла бы и на лайв выступления группы выходили бы с один-двухканальными миксерами, а не громадными консулами :lol:
такой же принцип работы и в кьюбэс. просто в полупрофессиональных картах нету своего виртуального миксера, через который можно сделать save.

Sandello1973
вместо стёба ничего дельного предложить не удалось ???
если нечего сказать, так не пиши вообще. мастер млина..... :smoker:
 
то потребность в многоканальных миксерах исчезла бы и на лайв выступления группы выходили бы с один-двухканальными миксерами, а не громадными консулами

Не будешь же ты для каждого инструмента создавать свой мастер-выход на микшере? Это ж не панацея от плохого звучания. Если у тебя что-то играет тихо или плохо, то начинать надо не с мастер-выходов, а с попыток разобраться, в чем проблема в миксе. Вот ЭТО умение работать. А вовсе не миксдаун через несколько мастер-шин...
 
Не удивлюсь, если FON считает, что на маке стереобаза шире и протулс играет лучше кубейса :biggrin::biggrin:
 
совершенно так не считаю, если руки есть, не важно где работать, важно как!
и звук у меня нормальный, и нету в миксе никаких прогонов. просто я сделал эксперимент и открыл несколько аутов после чего понял, что так то ещё лучше.
и повторюсь, сказав, что если бы был проф. карта звуковая, то не было бы вопроса, так как можно было сделать всё качественно и всё и не прибегать к реалтайм, чего я в принципе то делать и не очень хочу и не буду, т.к это не то!

и почему то к великому сожелению, юзеры тут некоторые вместо помочь и реально высказать мнение, пытаютса как то залажать и показать, что они самые, самые, что доказывает лишь обратное!
 
FONна пульте если ты работаешь и пихаешь всё в один канал, то уровень звука значительно понижаетса из-за загружености звуков в одном канале, а если раскидываешь по несколько то звук значительно громче получаетса. и это не психология, а умение работь просто
ну я работаю на пульте, вывожу все на отдельные каналы...тока я чето недопонял
где понижается звук???
 
Originally posted by Ээээээ

Баунсинг-это и есть риалтайм, в лоджике и в протулзе именно так и происходит, и в кубейсе миксдаун можно опцию в риалтайм поставить. С нескольких bus звук смешивается в аппаратном микшере карты в один канал и с этого канала на вход кубейса пишешь трек в тойже сесси, потом забираешь этот трек в папке проекта, конвертируешь из 32 бит в сколько надо и все. Звучит все намного теплее, чем при миксдауне. А главное что слышишь, то и получаешь.
можно по подробнее плииз об этом, чё, как, куда? я про такой способ не слыхал ещё.

Kap6oх
Если в миксере взять и вместо нескольких оутов всё в один запихать, то уровень звука явно понизитса. Да даже не в аутах а просто в каналах....
 
миксере запихивают в "ины", а не в "оуты".
когда ты выводишь на мастер( или другой бас) один канал то у тебя XdB, а когда 2 то у тебя XdB+YdB, а потому что нагрузка больше - следственно уровень звука.
так вот представь себе я вывожу на мастер 36 каналов и почему-то RMS и пики только увеличиваются :) аж стрелочки жалко иногда.
у меня в миксере рабоатет только так.
 
Я не перестаю удивляться людям. Оказывается, если в кубейсе все звуки смешать в один канал, то звук становится хуже и тише, а если тоже самое сделать в "железном" микшере карты то звук тише не становится. Даже наоборот, он становится громче, прозрачней и чище. Ну не бред ли, а? :lol::lol::lol:
 
Наверное, в "железном" микшере для звуков места больше, и между партиями получается больше пространства, отсюда и прозрачность идет. Типа в кубейсе каналы более узкие :lol::lol:
 
прозрачность?
кстати вот еще у меня студер 2", так вот там места для звука больше , представляешь?
http://www.ljplus.ru/img/kap6ohat/studer-2.JPG

продолжай смеяться
между фейдерами можно положить сигарету, ручку и т.д.
попробуй сделать это в кубейсе.
 
Карбо, если что, то два предыдущих сообщения были адресваны не тебе.


з.ы. а что это за страшный прибор на фотографии? :biggrin:
 
Originally posted by Al Junior
Я не перестаю удивляться людям. Оказывается, если в кубейсе все звуки смешать в один канал, то звук становится хуже и тише, а если тоже самое сделать в \"железном\" микшере карты то звук тише не становится. Даже наоборот, он становится громче, прозрачней и чище. Ну не бред ли, а? :lol::lol::lol:
а это ты откуда вычитал???
 
Originally posted by Al Junior
Из этого топика.
странно может, но я сйчас перечитал весь топик и ничего подобного не вычитал.
лично я приводил примеры того, что кьюбэйсовкий микшер работает по принципу железячных.
Al Junior ты перечитал бы перед тем как писать ;)
 
Al Junior

Прежде чем что либо утверждать, нужно послушать, но если нет ушей, то это не лечится
 
Bridge
А кого слушать? Чуваков которые на железе дерьмо делают или на софте клево? :biggrin:
 
Не понял....разве аудиджи предлагает несколько выходов и смешивает их своими силами? там дсп для эффектов только , кажется...так что только реалтайм остаётся. Советую TapeIt-плагин для захвата asio потока в 32 бита, а потом делай с ним, что хочешь... мастеринг например.
 

Сейчас просматривают