Замечания по работе компании Slami (Мир музыки)

  • Автор темы Автор темы profun
  • Дата начала Дата начала

profun

Ремэмбер
20 Мар 2006
184
57
28
50
Питер
Посетить сайт
Решил пожаловаться, а то надоело.

Короче, в Питере магазин на Загородном иногда днем закрывается на "прием товара". Спрашивайте по телефону продавца, потому как ему по барабану.
Я уже второй раз прихожу к закрытой двери.

Если будете покупать звучки EMG-проверьте новый ли он в упаковке?
Мне продали паяный (видимо себе или корешам на гитару ставили.)

Теперь по сервисному центру в Москве.
15 марта 2007 года в центре я сделал заказ на деталь к синтезатору Kurzweil PC1X. Приехал в Москву, привез фото, сделал запись в журнале.
Прошло уже больше года.
Звонил вчера в Москву. Сотрудники сервиса вежливо попросили меня "дергать менеджеров", чтобы дело ускорилось.
Компания типа официальный дилер Kurzweil.
Хорошо еще, что это деталь корпуса и инструмент работает.

Вот такие дела.
 
Я в твери имел дело с ними. Сидят там мужики, такое чувство, что это мне надо их упрашивать, чтобы они жопу сорвали со стула и чото мне продали. Покупал пару раз у них провода, струны, мидиклаву, чо-то еще, короче, никакой культуры обслуживания. За более крупную покупку деньги им не понесу никогда. Чо-то ржут, грубят даже иногда. Полюнул и больше к ним не ходил. Хорошо в Твери есть другой магаз "Звук и свет" , там нормальные ребята. Заказываю у них.
 
Вечная проблема всех муз магазов. И чем старше сотрудник тем веселее.
 
Droo,
во-во. практически все музыкальные магазины такие.
я думаю что это потому, что работать туда идут в основном музыканты (не найдя другого заработка), которые чувствуют данную работу недостойной себе любимому, от этого такое и отношение. Типа я талант, а вы тупари, меня напрягаете. И ещё советский занавес сыграл роль, когда нельзя было ничего достать. Типа, мы такие ахуени, вам такое добываем, а в ещё и мозги нам парите.. И третья составляющая - музыканты, в основном, закомплексованные и ранимые натуры, своё требовать не привыкли.
 
эта те которые на з/п в магазине штаны просижывают.
есть например мелкие магазины, где учредитель - он же продавец, кассир и грузчик. В таких местах обычно душевней к клиенту подходят ))
 
Droo,
Юркi,
положа руку на серде, меня в муз. магазах частенько тоже несколько напрягает чувство, как будто я к ним незнакомый в гости не спросясь пришел...

Но все-таки, не думаю что это специфика данного места работы.
У меня ( предполагаю что и не только у меня одного ) есть друзья музыканты, которые работают продавцами в разных муз. магазах города, и стараются делать свою работу хорошо, не зависимо от чего бы то ни было.
Так что, пожалуйста, давайте не будем косить всех одной гребенкой.
 
Skripkin написал(а):
Лучше б у нас открыли филиалы Guitarcenter или SamAsh - тогда бы эти совковые монополисты поплясали!
Ужасный сервис и практически полная безграмотность персонала.
 
В Слами основной доход идёт от людей, которые покупают на Д.Р. другу "самую лучшую" гитару или Клавинову, пох сколько стоит. Вот таких там любят, а остальные - обуза для уставших продавцов.

Ifrit, ну не знай, в американских магазинах с такими названиями вполне толковые ребята работают.
 
пару недель назад поехал в мир музыки из другого города (40 км) зная, что они работают до 20-00, специально раньше свалил с работы. Приехал в 19-15, увидел закрытую (безо всяких объявлений) дверь, а за ней человек 15 народу в фирменных нарядах.
минут 10 безуспешно звал кого-то через закрытую дверь, потом подошёл хлопец, на ходу пытался сочинить, что у них то ли семинар, то ли подвал залило, в общем "до свидания". я надеюсь вы представляете, что я им сказал?
 
Skripkin написал(а):
В Слами основной доход идёт от людей, которые покупают на Д.Р. другу "самую лучшую" гитару или Клавинову, пох сколько стоит. Вот таких там любят, а остальные - обуза для уставших продавцов.
Истинно так, тем более там цены винтят от потолка. Отношение к покупателю - презрительно-снисходительное.
Что там говорить, сегодня на ВДНХ в новом павильоне Останкино покупал для знакомых USB Лексикон Лямбду, шнур для мика , миди-шнур, мик Беринджер и стойку Proel. Четыре типа кассирши сидят , и ни в "зупногой". Получил товар только лишь через 40 (!!!) минут. И то постоянно спрашивая : - Ну , пожалуйста, я очень спешу. Фик там. Какие то телефонные звонки, выяснения конфига и пр.
Блин, ну правда , парадокс. Народ хочет что то купить , а в ответ - болт. Про мультимедия клуб я вообще молчу. Такого отношения к клиенту я не видел даже на рынке. Обосрут, и скажут - Ждите. Это не голословное заявление. Пытался много лет дружить с ними. Теперь - ни ногой. Сорри за антирекламу.
Наверное не я один такого мнения.
------------
PS И я , и я такого мнения ... ( ослик ИА)
 
У меня о Мультимедиаклубе противоположное мнение. За последние полгода покупал там 3 раза софт и через интернет и в магазине, брал Макинтош, всё достаточно быстро и без выебонов. Выделили младшОго продавца помочь донести коробку с компом до машины. Хотя раньше, помню, ситуация была иная. А вот хорошую микрофонную стойку недавно в каком-то магазе недалеко от дома я покупал 40 минут! Был готов свалить, но уж очень она мне понравилась и не видел таких основательных больше нигде. Какой-то маразм!
 
у нас в Белгороде гитару можно послушать в большинстве случаев только если ты собираешся её покупать. классно, не правда ли ?
 
Про мультимедия клуб я вообще молчу. Такого отношения к клиенту я не видел даже на рынке. Обосрут, и скажут - Ждите.
Это да! :hang3: Жесть полная. Однако как ни странно, единственная категория работников этого "магазина", которые нормально себя ведут - грузчики из подвала. ))
 
Когда был в Штатах, заходил в несколько мелких магазов музыкальных. В одном работала такая падла - он же хозяин, что гитару практически нельзя было послушать - и НЕЛЬЗЯ БЫЛО ИГРАТЬ НА НЕЙ МЕДИАТОРОМ!!!!...висела табличка на каждой YOU SCRATCH - YOU BUY! (типа поцарапал - значит купишь)...Пипец. Я у этой гниды вообще ничего не покупал больше, как он вперился в меня и сказал, чтобы я не трогал гитары. И так было практически во всех магазинах того мелкого городишки, где я обитал.

Заходил несколько лет назад когда-то в Sam Ash в пару-тройку точек в Нью-Йорке, тоже не впечатло - сидели молодые пацаны, мне тогда 21 был...они были не старше меня...и типа "консультант по гитарам" уже, хотя толком ничего сказать мне не мог типа самых очевидных вещей. Зато на стене висела большая фотка Сантаны с хозяином этого магазина, чтобы "лох цепенел".

Нормальный сервис нашел только поехав в другой город в крупный муз. центр, там распродажа как раз была ежегодная (хотя тоже наеб наебом на самом деле), там продавцы были уже лет по 30, видно, что практикующие музыканты сами - смогли толково что-то ответить, когда я звучок в гитару выбирал.

Вот так вот....
 
Блин, сегодня один чел с утра "настроение поднял".
Вчера купил ноут в нормальном магазе и что бы не париццо с установкой ХР отдал тут же в ихний сервис центр.
Сказали, что завтра всё будет. Звонок в 9 утра.
- Здравствуйте, это Василий.
- Да, слушаю вас, как там у нас дела ?
-Знаете , такая сейчас погода, я даже на работу не поехал.Коллапс, короче.
- ????
-----------------
Всё , вынос тела )))) Коллапс ))))
 

Сейчас просматривают