Коллектив Night Look Back был создан в Одессе в мае 2003 года. В состав вошли создатель клубного проекта Brain32 (Pago, 5 DJ’s Project) Скай (Алексей), участница коллектива “All Right” Найт (Ольга) и гитарист рок-группы “MediuM” Стелс (Владимир). Эти коллективы хорошо известны в регионе, Brain32 уверенно звучал на радиостанциях Украины, а MediuM избороздил её просторы с многочисленными живыми шоу. Но все участники проекта стремятся найти что-то новое в творчестве, что и стало целью создания коллектива.
Что творит проект? Официальной формулировкой была и остаётся следующая: «Группа занимается intelligent-музыкой клубных направлений. Это IDM, Drum'n'Bass, Deep House, Acid Jazz, Progressive Trance, e-Rock, а так же Ambient, Lounge и другие стили, базирующиеся на электронном брейкбите, качественной акустике и синтетике». Начиналось всё у каждого по-своему. Ольга – эстрадная клавишница, взращенная на классических темах и настроенная на теоретически грамотную музыку. Стелс верен качественному электро-гитарному напору, который играл и совершенствовал всю жизнь, впитывая всё лучшее от мастеров Ингви Малмстина, Стива Вая, Макла Анжело, стремясь максимально приблизится к их высотам. А Алексей... Просто творил и годами шлифовал звучание брейкбита и хауса, черпая идеи в колоссальном диапазоне «от «Apocalyptica» до «The Crystal Method»».
Идея создания коллектива родилась у Ольги, зерно попало в благодарную почву извечной мечты Алексея о разработке «интеллектуально насыщенной клубной музыки», контакты изыскивали уже все.
Что же вышло из всего этого? Семплы Алексея, клавишные темы Ольги и гитарные рифы Стелса породили несколько первых вещей (Fields of Relax, Early Summer, Marhaba, Night Lights), определить стиль которых было весьма проблематично... Брейкбит, рок и колдовские мелодии слились в нежный и, в то же время, яркий коктейль. Трип? Эмбиент? Лаунж? Драм? Возможно. Стало ясно, что иначе уже не будет: либо стилевой разнобой, если появлялась сольная работа, либо всё та же бешеная смесь, если над ней колдовали все трое. Так и происходит по сей день, с той лишь разницей, что дальнейшая шлифовка стиля и техники позволила укладывать произведения NLB в формат транс-, хаус- и чилл-аут сетов как для клубов, так и для радио.
Первыми успехами стали несколько эфиров. Тяжело, нудно, долго... Иными словами, стандартная процедура «проталкивания» собственными силами
Затем появился сайт, проведены несколько профессиональных фотосессий, сетевая раскрутка... Вобщем, ребятам было чем заняться летом. А на фоне всего этого – постоянные встречи, поиск студий для записи, рождение и реализация сумасшедших идей и музыка, музыка, музыка...
Несколько клубных шоу «по месту жительства» и участие и победы в сетевых конкурсах и реальных фестивалях на выезде, сеты Ская в клубах и просто просачивание материалов на танцполы... Стало немного повеселее. «Если надумаю засесть за мемуары – найдётся, что вспомнить, - улыбается Скай. – «Насмотрелись и наглотались такого, о чём обычный электронщик и не догадывается, а волосатому рокеру и в страшном сне не приснится » От забытых шнуров и принуждений к работе под «фанеру» до анекдотического срыва переговоров с потенциальными спонсорами и предложений заняться рекламой...
А на сцене это выглядело более, чем интересно! Живая гитара, ноутбук на каждый раз новом фантастическом пьедестале, синты, наполняющие танцполы по истине необычными звуками, эксперименты с pj-коллективами и, как результат, яркая и зажигательная денс-поддержка...
Зимой 2003-2004 годов было решено перейти на некоторое время во freeze-режим: поработать в студийных условиях, заняться промо, усилить положение в сети и вообще сделать небольшой задел на будущее, не расходуя столько сил на локальные рывки. «В зоне бывшего соцлагеря (простите за каламбур есть масса проблем и тупиковых моментов в шоу-бизнесе в целом и в клубной культуре в частности. Средоточием этих проблем является, вероятно, именно наш регион: практически нет клубных продюсеров, специализированных лейблов и, как следствие, раскрученных электронных музыкантов. Фактически мы только слушаем ди-джеев, которые ставят чужую музыку, завезённую и закачанную с Запада и с Востока, добытую любым путём, только не поднятую с родной земли (или из-под неё, если делить все сцены на ком и андеграунд). Боязнь вложить деньги во что-либо, кроме коммерческой, а порой, откровенно безвкусной, махровой попсы, бьёт прежде всего по самОй современной культуре, а страдают от этого все: и истинно продвинутая аудитория и творцы.» Философия, слова, оправдания? Быть может. Но ребята продолжают творить и нести плоды расширяющейся аудитории. Посмотрим, “что из всего этого выйдет”.
А вышел… прорыв на все коммерческие украинские радио станции, благодаря «FDR-Радиоцентр», и на все крупные радиостанции СНГ, благодаря… MTV Dance Radio и лично Евгению Майскому!
Летом 2004 года состав был приглашён принять участие в серии вечеринок, посвящённых открытию клуба «Инсайд», выступления в рамках которых прошли более, чем успешно и, как всегда, экстравагантно.
К этому моменту уже вышел первый клип команды, увидели свет первые релизы net-лейблов, было объявлено о подготовке 4-й LE-компиляции IDM-направленности с некоторыми очень нестандартными изюминками, пошли бесчисленные интервью, предложения выступить в прямом эфире. Что-то реализуется, от чего-то приходится отказываться. «Благо теперь, наконец-то, появилась возможность самим выбирать, а не только быть выбираемыми ». Так, к примеру, эфирные телефоны радио-шоу «Sonar», мощнейшего прогрессивного проекта Украинского НАЦИОНАЛЬНОГО радио, где DJ Скай представлял группу, были просто завалены сообщениями и звонками слушателей.
Сейчас готовятся к выходу сборники двух питерских и двух одесских лейблов, в которых будут представлены треки NLB. Так же идёт постановка нового клубного денс-шоу группы, которое будет «опробовано» на местных ночных заведениях осенью 2004 года, и, возможно, слегка видоизменившись, понесётся за пределы родной среды обитания.
P.S. Эта история, под названием Night Look Back, только начинается. www.NLB.od.ua: «Мы ждём любых творческих (и не только ) предложений.» Продолжение следует!
P.P.S. Интим не предлагать
Что творит проект? Официальной формулировкой была и остаётся следующая: «Группа занимается intelligent-музыкой клубных направлений. Это IDM, Drum'n'Bass, Deep House, Acid Jazz, Progressive Trance, e-Rock, а так же Ambient, Lounge и другие стили, базирующиеся на электронном брейкбите, качественной акустике и синтетике». Начиналось всё у каждого по-своему. Ольга – эстрадная клавишница, взращенная на классических темах и настроенная на теоретически грамотную музыку. Стелс верен качественному электро-гитарному напору, который играл и совершенствовал всю жизнь, впитывая всё лучшее от мастеров Ингви Малмстина, Стива Вая, Макла Анжело, стремясь максимально приблизится к их высотам. А Алексей... Просто творил и годами шлифовал звучание брейкбита и хауса, черпая идеи в колоссальном диапазоне «от «Apocalyptica» до «The Crystal Method»».
Идея создания коллектива родилась у Ольги, зерно попало в благодарную почву извечной мечты Алексея о разработке «интеллектуально насыщенной клубной музыки», контакты изыскивали уже все.
Что же вышло из всего этого? Семплы Алексея, клавишные темы Ольги и гитарные рифы Стелса породили несколько первых вещей (Fields of Relax, Early Summer, Marhaba, Night Lights), определить стиль которых было весьма проблематично... Брейкбит, рок и колдовские мелодии слились в нежный и, в то же время, яркий коктейль. Трип? Эмбиент? Лаунж? Драм? Возможно. Стало ясно, что иначе уже не будет: либо стилевой разнобой, если появлялась сольная работа, либо всё та же бешеная смесь, если над ней колдовали все трое. Так и происходит по сей день, с той лишь разницей, что дальнейшая шлифовка стиля и техники позволила укладывать произведения NLB в формат транс-, хаус- и чилл-аут сетов как для клубов, так и для радио.
Первыми успехами стали несколько эфиров. Тяжело, нудно, долго... Иными словами, стандартная процедура «проталкивания» собственными силами
Затем появился сайт, проведены несколько профессиональных фотосессий, сетевая раскрутка... Вобщем, ребятам было чем заняться летом. А на фоне всего этого – постоянные встречи, поиск студий для записи, рождение и реализация сумасшедших идей и музыка, музыка, музыка...
Несколько клубных шоу «по месту жительства» и участие и победы в сетевых конкурсах и реальных фестивалях на выезде, сеты Ская в клубах и просто просачивание материалов на танцполы... Стало немного повеселее. «Если надумаю засесть за мемуары – найдётся, что вспомнить, - улыбается Скай. – «Насмотрелись и наглотались такого, о чём обычный электронщик и не догадывается, а волосатому рокеру и в страшном сне не приснится » От забытых шнуров и принуждений к работе под «фанеру» до анекдотического срыва переговоров с потенциальными спонсорами и предложений заняться рекламой...
А на сцене это выглядело более, чем интересно! Живая гитара, ноутбук на каждый раз новом фантастическом пьедестале, синты, наполняющие танцполы по истине необычными звуками, эксперименты с pj-коллективами и, как результат, яркая и зажигательная денс-поддержка...
Зимой 2003-2004 годов было решено перейти на некоторое время во freeze-режим: поработать в студийных условиях, заняться промо, усилить положение в сети и вообще сделать небольшой задел на будущее, не расходуя столько сил на локальные рывки. «В зоне бывшего соцлагеря (простите за каламбур есть масса проблем и тупиковых моментов в шоу-бизнесе в целом и в клубной культуре в частности. Средоточием этих проблем является, вероятно, именно наш регион: практически нет клубных продюсеров, специализированных лейблов и, как следствие, раскрученных электронных музыкантов. Фактически мы только слушаем ди-джеев, которые ставят чужую музыку, завезённую и закачанную с Запада и с Востока, добытую любым путём, только не поднятую с родной земли (или из-под неё, если делить все сцены на ком и андеграунд). Боязнь вложить деньги во что-либо, кроме коммерческой, а порой, откровенно безвкусной, махровой попсы, бьёт прежде всего по самОй современной культуре, а страдают от этого все: и истинно продвинутая аудитория и творцы.» Философия, слова, оправдания? Быть может. Но ребята продолжают творить и нести плоды расширяющейся аудитории. Посмотрим, “что из всего этого выйдет”.
А вышел… прорыв на все коммерческие украинские радио станции, благодаря «FDR-Радиоцентр», и на все крупные радиостанции СНГ, благодаря… MTV Dance Radio и лично Евгению Майскому!
Летом 2004 года состав был приглашён принять участие в серии вечеринок, посвящённых открытию клуба «Инсайд», выступления в рамках которых прошли более, чем успешно и, как всегда, экстравагантно.
К этому моменту уже вышел первый клип команды, увидели свет первые релизы net-лейблов, было объявлено о подготовке 4-й LE-компиляции IDM-направленности с некоторыми очень нестандартными изюминками, пошли бесчисленные интервью, предложения выступить в прямом эфире. Что-то реализуется, от чего-то приходится отказываться. «Благо теперь, наконец-то, появилась возможность самим выбирать, а не только быть выбираемыми ». Так, к примеру, эфирные телефоны радио-шоу «Sonar», мощнейшего прогрессивного проекта Украинского НАЦИОНАЛЬНОГО радио, где DJ Скай представлял группу, были просто завалены сообщениями и звонками слушателей.
Сейчас готовятся к выходу сборники двух питерских и двух одесских лейблов, в которых будут представлены треки NLB. Так же идёт постановка нового клубного денс-шоу группы, которое будет «опробовано» на местных ночных заведениях осенью 2004 года, и, возможно, слегка видоизменившись, понесётся за пределы родной среды обитания.
P.S. Эта история, под названием Night Look Back, только начинается. www.NLB.od.ua: «Мы ждём любых творческих (и не только ) предложений.» Продолжение следует!
P.P.S. Интим не предлагать