Микрофон в районе 700 баксов

  • Автор темы Автор темы ID
  • Дата начала Дата начала

ID

Member
15 Ноя 2002
762
5
18
47
Что посоветуете?
Преимущественно для вокала, но универсальность тоже хочется.
 
на moline.ru в статье "тестирование 11 конденсаторных микрофонов" советуют Audio-Technica AT4047.
 
читали конечно статью эту, просто исследую всевозможные варианты

хотя 4047 скорей всего получается
 
Мужики, а правда, сделайте милость! Никогда не тестировал Rode NTK. Выложите кто-нибудь коротенький кусочек чистой прямой необработанной записи. Будем очень благодарны.
 
djangel Выкладываю два необработанных файла, RODE NTK и Октаву 101.
Карта MIA MIDI .
Объясни плз подробнее, что ты в топике про "Октаву 101"написал...
Слишком уж конкретный  звук конденсаторного микрофона, со всеми вытекающими недостатками. Или обработано грубо, или чтец близко стоит.
И если не трудно, протестируй 101-ю.:biggrin:
 
Чтец стоит явно слишком близко - по правилам при работе с подобными микрофонами 30-70 см между источником и мембраной, лучше не менее 50-ти. Как в случае с Роде, так и с Октавой. Из-за этого задувы и перегрузки по средней частоте. Роде справляется явно лучше, но хотелось бы услышать его c нормальной дистанции. Октава очень напомнила AKG 3000, такое же трещащее украшательство по средней частоте, но голос звучит неестественно, нет впечатления, закрыв глаза, что певец стоит рядом с тобой.

У меня к сожалению не получается присоеденить файл, поэтому даю ссылку на webfile. Мой домашний NADY TCM-1050, и наш штатный NEUMANN M-149

webfile.ru/77174
 
это я писал о Октаве 101 и at40407, они звучат практически одинаково, но у Октавы чуть больше низов, а у at чуть больше высоких. Мне субьективно Октава больше понравилась, она в миксе более плотная получилась. Записывать лучше с расстояния 30-40 см., хотя я раньше писал 20-25 см, очень хорошо, правда смотря какую цель преследуешь. Если много "взрывных" "п" в миксе: значит поп-фильтр плохо отрабатывает, он по идее давление воздуха рассеивает, но если дешевый, то может и хуже выполнять свою функцию. У меня Шуровский, не жалуюсь.
Если поискать, можно взять Нойман TLM-103, у меня такой на радио был, ничего так, хорошо звучал, претензий не было, лучше чем at4047. AKG Солитьюб тоже нормально звучит, хотя знакомый мой купив его, через месяц поменял на Rode NTK, для него он больше подошел.
Pavell: а как послушать твои сравнительные файлы?
 
Меня Октава никак не приколола. Должен сказать, что даже у самых дорогих Октав совершенно не звучит крайний верх. Они честно пишут на сайте, что диапазон микрофонов только до 16 Кгц. И реально так и звучит. Даже без запаса. Это явно не подойдет для студийного уровня. Возьмите лучше 4047 - частотка явно лучше, хотя звук средненький, узенький. Вообще, в этой ценовой категории мне больше нравится Nady TCM 1050, он лучше Rode NTK и по частотке и по чувствительности.
Вот у меня сейчас Neumann U 87 и Nady TCM 1050 - я спокойно могу их сравнить - Чувствительность у Nady выше, чем у Ноймана, но ровность АЧХ и естественность звука значительно слабее - Nady приукрашивает звук на определенных частотах (кстати, как и все ламповые мики, просто дорогие Нойманы делают это значительно корректнее). Если эти частоты отсутствуют в голосе или неярки (например сипловатая солистка или солист), Nady очень подойдет, если их и так много (например, академический певец), то это не подойдет. Для мощных голосов с ровной полосой звука подошел бы 4047, но слабые голоса этот микрофон загубит.
Подумайте насчет Nady, даже на фоне Ноймана звучит вполне прилично.
 
djangel, у 101-й, в отличии 319 частотка до 20000
Характеристика направленности
Кардиоида

Частотный диапазон, Гц
20-20000

Чувствительность на 1000 Гц, мВ/Па
10 - 16

Питание, В
48 ± 2

Модуль полного электрического сопротивления на частоте 1000 Гц, Ом, не более
150

Макс. уровень звукового давления на 1000 Гц, дБ, не менее
122

Уровень собственных шумов, Дб
?18

[ADDED=Pavell]1106461810[/ADDED]
Но все равно,djangel, согласен про верхи....
 

Сейчас просматривают