Софт для работы, вопрос ?

  • Автор темы Автор темы Natali25
  • Дата начала Дата начала

Natali25

New Member
5 Апр 2008
90
4
0
Подскажите в чем разница между : Vegas Pro 8 и ACID Pro 6 ?
Всю жизнь работаю в Форже и Вегасе , а тут увидела ACID как 2 капли на вегас похож в чем разница ?

И еще такой вопрос : Стоит ли Сменить Форджа и Вегас на Самплетуд ? :girl_drink4:
 
Natali25, эйсид для миксовки треков в основном..забей короче, на радио не нужно
а насчет смены - дело вкуса. по мне так вегас удобнее.
 
Для выполнения каких работ определяетесь с программой?
Сам "устаканился" на связке Samplitude+Audition 1.5(не 2 и не 3)
Audition только потому, что позволяет великолепно работать с редактированием единичного файла - замечательные инструменты анализа, статистики, редакции формы волны и спектральное представление.
Samplitude - чрезвычайно гибкий мульти-трек, неограниченные возможности монтажа и маршрутизации, очень логичная и "комфортная" программа. И для работы с MIDI (на в меру высоком уровне) подходит.
 
Natali25 написал(а):
Стоит ли Сменить Форджа и Вегас на Самплетуд ?
Не стоит, коль привыкла к этой связке. К тому же, вполне достойно себя зарекомендовавшей.

Вегас от эйсида отличается тем, что второй заточен под работу с циклическими фрагментами (loop). Вегас - просто мультитрекер. Хотя если в эйсиде поискать где "поснимать галочки", отвечающие за то, что он любой эвент рассматривает как луп на всякий случай - от вегаса отличий будет мало.
 
Natali25,
Вегас, если убрать видео раздел, классический АУДИО мультитрекер. Эйсид на сегодняшний день - это почти полная студия с определенными неудобствами (нужно вспомнить его лупообразное происхождение), которая может работать и с аудио, и с MIDI, и с VSTi, и с лупами, конечно.
 
А что, Wave Lab даже не обсуждается?!?
Или я что-то не пойму.
Сам раньше был ярый фанат Audition (ещё с тех времён, когда он был Cool Edit Pro), теперь работаю только в Лабе.
В Аудишине нужно применить какой-либо плагин, чтобы прослушть результат, а в Лабе просто навешиваеш его и крутишь ручки, включая и выключая Байпасс.
Для меня пока единственный нюанс в том, что Лаб не вносит изменения в исходный файл, приходиться его обзывать по другому...
 
А что, Wave Lab даже не обсуждается?!?
Или я что-то не пойму.
Сам раньше был ярый фанат Audition (ещё с тех времён, когда он был Cool Edit Pro), теперь работаю только в Лабе.
В Аудишине нужно применить какой-либо плагин, чтобы прослушть результат, а в Лабе просто навешиваеш его и крутишь ручки, включая и выключая Байпасс.
Для меня пока единственный нюанс в том, что Лаб не вносит изменения в исходный файл, приходиться его обзывать по другому...

Сорри за повтор, техническая проблема...
 
Jung написал(а):
А что, Wave Lab даже не обсуждается?!?
А зачем этот гемор с пересохранением и т.п. В любой многодорожечной программе всё делается гораздо удобней, с рулёжкой и автоматизацией "на лету". Вэйвлабовский "монтаж" тут и близко не тарахтел. ИМХО.
 
Alex_HS написал(а):
А зачем этот гемор с пересохранением
Именно этот минус я и отметил.

Что касается монтажа, то тут согласен, можно поспорить...
Но что касается мастеринга, то Лаб, ИМХО, превосходит многие другие...

Я по работе готовлю песни к радиоэфиру, в день минимум 50 треков. Когда приходиться резать в монтаже, понимаю что для меня Аудишн для этих целей для меня проще, но работать сразу в двух программах - это глюк, трата времени.
И то, это чисто субъективно, так как я ещё не в совершенстве освоил Лаб.

Если резать не нужно, то тут Лаб как нельзя кстати, именно на лету работать проще...

Кстати в Лабовском монтаже можно на отдельный канал вешать плагины...
 
Последнее редактирование:
Для выполнения каких работ определяетесь с программой?
Сам "устаканился" на связке Samplitude+Audition 1.5(не 2 и не 3)
Audition только потому, что позволяет великолепно работать с редактированием единичного файла - замечательные инструменты анализа, статистики, редакции формы волны и спектральное представление.
Samplitude - чрезвычайно гибкий мульти-трек, неограниченные возможности монтажа и маршрутизации, очень логичная и "комфортная" программа. И для работы с MIDI (на в меру высоком уровне) подходит.

тоже работаю именно с этой связкой,но иногда все же использую форж,так сказать для финального осмотра))
 
Ок, спасибо ! остаюсь на привычной связке + Самплетудину буду изучать !

Молодые люди не подскажите, а есть ли где в сети может быть архивчик Плагинов для Вегаса и форджа ? А то мне досталось по наследству какая то скудная подборка, при чем в ней есть некий “TimeWorks Reverb 4080L” он вообще 90 годов %=))).
Хотелось бы обновиться на более новые желательно с лекар…. (количество метров значения не имеет –бизлим есть) Будьте добры, благодарю вас. :girl_hospital:
 
Ulysses65,
Я только села на продакшен недели 2 назад , до этого работала DJ (при чем директор посадил меня почти в приказном порядке)
Вот сейчас как раз то время когда я во все вникаю :dash1:
 
Natali25,
сочувствую. неужели такое явление еще осталось..
для начала набери в поисковике и скачай (try before buy конечно ;))
waves diamond (большой пак из плагинов)
izotope ozone
плагины psp
sony oxford (несколько плагинов по 1 штуке)

для начала в них разберись.
ну и покуривай форум, причем не только раздел про радио. для начала тебе пригодятся "обсуждаем муз софт" и "создание музыки" ну и "флейм" конечно же..:rofl:
 
Natali25,
при чем директор посадил меня почти в приказном порядке)

...я смотрю, директоры везде одинаковые :king:.... ну, тогда, если с вегасом знакомы, то лучше пока на нём и оставаться....а плагины прийдётся подбирать по вкусу и начать лучше с подбора комфортных EQ и Comp&Lim...
мне милее Oxford и Nomad...
 

Сейчас просматривают