Всем привет. Мне, а точнее моему приятелю нужна квалифицированная помощь! А началось все с того, что мой друг в одном ОЧЕНЬ известном мультимедийном магазине заказал себе моту 828 фаир варную, забрали, привезли домой, распаковали, установили, начали с ней работать и стали замечать различные косяки. Сначала заметили, что ручка управления основной громкостью, которая при нажатии на нее начинает управлять громкостью наушников, не щелкает, ну т.е. не слышимиый, а такой ощутимый щелчек не производит, да и параметры переклюючаются только с 3 - 5 нажатия... Отключили, отсоединили, начали разглядывать и замелили сколы на болтах на корпусе. Как будто в нее кто-то лазил. Звоним в магаз, там нам объясняют, что все ок, что ручка мол разработается, а болты типа робот собиравший карту не расчитал сил и болты чуть сбил... Хрень какаята... Везем карту независимому эксперту. Он вынес однознначный вердикт, что карта б\у.
Берем заключение, звоним в магаз объясняем им, что не хорошо людей обманывать. Они признали, что впарили б\у извинились и предложили ее обменять на новую. Мол привозите, а когда у нас на складе появится новая мы вам ее выдадим. Причем мы не сами вам позвоним, а типа вам придется палить на сайте и когда она появится в каталоге, пулей лететь в магаз и забирать ее. СТОП. Тоесть до этого неопределенного момента нам придется сидеть без карты, не смотря на то, что за нее деньги уже заплачены. Вообщем по итогам мы решаем не забирать за нее деньги, а тормознуть б/ушную карту у себя, до тех пор пока не приедет новая, тем более, что на работоспособности карты диффекты не сказывались. Не прошло и пару месяцев как карта перестает определятся. Звоним в магазин, говорят привозите. Привезли. Вердикт: перегорели фаре варе гнезда из - за наших не стабильных сетей, а точнее напряжения в них. И т.к. другой такой у них на складе не появилось, они предлагают ждать хз сколько новую, взять юсбишную или подыскать у них на эту сумму другую.
И вот что теперь делать, ума не приложим. Давно присмотрелись к Rme но они ими не торгуют. Простите, что такмногобукв. Просто крик души уже. Подскажите, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Берем заключение, звоним в магаз объясняем им, что не хорошо людей обманывать. Они признали, что впарили б\у извинились и предложили ее обменять на новую. Мол привозите, а когда у нас на складе появится новая мы вам ее выдадим. Причем мы не сами вам позвоним, а типа вам придется палить на сайте и когда она появится в каталоге, пулей лететь в магаз и забирать ее. СТОП. Тоесть до этого неопределенного момента нам придется сидеть без карты, не смотря на то, что за нее деньги уже заплачены. Вообщем по итогам мы решаем не забирать за нее деньги, а тормознуть б/ушную карту у себя, до тех пор пока не приедет новая, тем более, что на работоспособности карты диффекты не сказывались. Не прошло и пару месяцев как карта перестает определятся. Звоним в магазин, говорят привозите. Привезли. Вердикт: перегорели фаре варе гнезда из - за наших не стабильных сетей, а точнее напряжения в них. И т.к. другой такой у них на складе не появилось, они предлагают ждать хз сколько новую, взять юсбишную или подыскать у них на эту сумму другую.
И вот что теперь делать, ума не приложим. Давно присмотрелись к Rme но они ими не торгуют. Простите, что такмногобукв. Просто крик души уже. Подскажите, ЧТО ДЕЛАТЬ?