CME UF60 или Axiom 61

Рентген

New Member
26 Мар 2008
11
0
0
vkontakte.ru
вопрос терзает уже давно. никак не могу определиться с выбором.
интересует качество клавиш и сама механика.
пощупать самому возможности нет.
кто имел дело с ними, просьба дать совет ну и по возможности прокоментировать.
спасибо.

CME UF60 однозначно, механика на уровне, функциональность пошире. И плюс алюминевый корпус, правда тяжолая зараза пипес.:yes:

Привет всем!
Есть вопрос - как CME UF60 функционально в сравнении с Edirol 800.
И кстати - что имелось в виду "функциональность пошире" чем у Axiom.
У того даже пады отдельные как бы?!
А то ищу сейчас чисто для студии и аранжа, и мои фавориты - CME vs Edirol.

Присоединяюсь к вопросу, заданному выше. Давно собирался взять Pcr-800. Но там, где собирался брать, её не оказалось. Когда будет- неизвестно. Задумался, а не взять ли Cme Uf60. В принципе, она на 3к дешевле выйдет. К тому же, по цене даже меньшей PCR-800 продается UF70. А это еще вкуснее. Доп. клавиши лишними не будут хотя и нужно как управление VST.

Правда, я на ряду с этими модельками поглядываю на NOVATION remote SL на 6 октав. Но цена почти в 18к смущает. СТоит оно того? UF60 выходит в 10к рублей.

Последнее редактирование:
Hemlock Если нужно удобное управление VST, то Remote SL без вариантов. у меня СМЕ UF6, крутилки годны разве что автоматизацию прописать, рулить не удобно, всего одна ячейка памяти для пресета, в UF60 вроде 16 ячеек, кнопок программируемых нету у СМЕ. Совет или СМЕ+Behringer BCR\F 2000 или Novation Remote SL, последний вариант самый удобный.

• Like
Реакции: Hemlock
Cme Uf6, Uf7, Uf8 уже сняты с производства, но в магазинах еще есть. И цена ихняя меньше, чем Uf60, Uf70, Uf80. Различия, скорее во внешнем виде.

Cme Uf6, Uf7, Uf8 уже сняты с производства, но в магазинах еще есть. И цена ихняя меньше, чем Uf60, Uf70, Uf80. Различия, скорее во внешнем виде.