Вопросы по внешним эффектам в Сампле

  • Автор темы Автор темы Flynt
  • Дата начала Дата начала

Flynt

Active Member
13 Апр 2005
990
152
43
Впервые задействовал внешний эффект-процессор по коаксиальному s/pdif. В Кубейсе все работает понятно и без проблем, а вот в Сампле столкнулся с несколькими трудностями.
Цифровые входы-выходы звуковухи не видятся под WDM-дровами, доступны лишь 4 пары аналоговых входов. Если переключиться на Asio, то появляются еще 4 пары цифровых, из которых на восьмой по счету паре (15-й и 16-й), организуется по коаксиальному s/pdif посыл на внешний эффект и все работает. Вопрос - это нормально, что цифровые выходы работают только с Asio? и есть ли шанс использовать их с WDM?
Возможно ли что это проблема звуковухи?, т.к. в ТС konnekt под WDM можно выбрать лишь пару входов (у меня выбраны 1 и 2 микрофонные) и пару выходов (выбраны 1 и 2 под мониторы) и соответственно, если везде в WDM I/O выбрать s/pdif, звука нет. Это может виновата изначальная "обрезанность" количества I/O под WDM у TC коннект? Но с другой стороны логичный вопрос, если выбирая в WDM по 1 паре аналоговых I\O, в сампле видится все 4, то почему бы не видеться и оставшимся 4 цифровым I\O?

И второй самый больной момент - эффект не хочет ни баунситься, ни фризиться. В кубейсе внешний эффект выбирается как дополнительный VST-плаг External FX и работа с ним осуществляется как с обычным VST, только баунситься в рилтайме.
В сампле же, посыл на эффект работает, слышен наложенный эффект, но, видимо, внешний проц как вст-плагин не воспринимается и при баунсинге получается голый не обработанный файл
Я пробовал все способы, и 8 самплу, и 10 с External effect, и WDM, и Asio, и в аукс, и непосредственно на сам трек - ничего.
Как заставить внешний эффект сбаунситься? Возможно я упустил просто какую-то деталь, ведь должно работать.
Буду очень признателен за помощь. Если будут нужны скрины, сделаю.
 
И второй самый больной момент - эффект не хочет ни баунситься, ни фризиться
У тебя входной сигнал эффекта попадает на мастер?
Тогда для баунсинга нужно нажать кнопку On на микшере, под стерео мастером (функция Mix to file - автоматического миксдауна во время воспроизведения).
Я думаю, изучение мануала по этому вопросу способно решить все проблемы.:wink3:
 
Первое - проблемы звуковухи, видимо.
Второе - внешние эффекты работают только под асио и со включенным гибридным движком (коего в восьмерке нету). Для баунсига возврат должен быть физически прописан в файл (в хелпе описано), такого "внешнего вст-плагина" как у кубейса пока нету, но, судя по массированному давлению юзеров на разработчиков, рано или поздно будет. По идее, возврат должен сбаунситься без прописывания в файл в режиме "міх to file" (кнопка в мастер-секции), но я не пробовал.
 
  • Like
Реакции: Flynt
olegsound написал(а):
У тебя входной сигнал эффекта попадает на мастер?
Тогда для баунсинга нужно нажать кнопку On на микшере, под стерео мастером (функция Mix to file - автоматического миксдауна во время воспроизведения).
входной сигнал эффекта на мастер не попадает, кнопка On ничего не дает, ни фризинга, ни баунсинга.
Мануал я рыл до того как вопрос написал, видел Return tracks have to be recorded first in order to be available for track bouncing and CD burning. For this reason, external effects are integrated via the program's own tracks and are not available in the tracks themselves as plug-in inserts. Но как это сделать так и не отыскал, почти каждое слово из этой строчки по мануалу пробивал и сходные по смыслу, я просто не догоняю, что именно нужно искать в мануале, ключевые слова к вопросу. Два дня рою и сам не понимаю, что вообще искать.
Не пинайте, но если можно на пальцах объясните как прописать физически эффект или хоть где именно смотреть в мануале?
 
Flynt,
Я в такой ситуации просто включал на треке запись, проект на воспроизведение - и через пару минут эффект прописан в проекте. Думаю понятно, что вход этого трека выставляется с тех Асио входов, куда входит return effect.
Return tracks have to be recorded
P.S Только что проверил, 10 всё работает в реал тайме. Жмёт Y, Monitoring/engine mode - до упора вправо. На треке, где назначен вход с return effect жмём кнопку monitoring. В режиме "міх to file" вход из внешнего устройства баунсится.
 
Да, у меня все так и настроено. Но теперь я разобрался, похоже сам допустил косяк, неверно выбрал посылы и возвраты на треке и ауксе, наконец все стало как должно быть - сигнал с эффекта попадает и на мастер. Трек сбаунсился.
Кстати, не совсем удачный вариант это, регулятор посыла не регулирует количество добавляемого эффекта, он регулирует только громкость обрабатываемого трека на фоне неизменного количества эффекта. В префейдерном режиме тоже самое. Если будет нужно обработать сразу много треков и на каждый выставить свое колличество эффекта не трогая громкости, то этот вариант отпадает.
А вот в том варианте, как было сделано у меня с самого начала, регулируется количество эффекта на любой трек, но не баунсится (
olegsound написал(а):
Я в такой ситуации просто включал на треке запись, проект на воспроизведение - и через пару минут эффект прописан в проекте.
это вариант я берег на самый крайний случай, если ничего проще не окажется ) Он видимо и оказывается самым лучшим пока, если надо обработать и 1 трек и много с разным количеством эффекта.


А вообще, это прописывание внешнего эффекта в самплу даст какие-либо удобства по сравнению с предыдущими способами? По идее это и должно работать примерно как кубовский аналог?
 
Кстати, не совсем удачный вариант это, регулятор посыла не регулирует количество добавляемого эффекта, он регулирует только громкость обрабатываемого трека на фоне неизменного количества эффекта
Так быть не должно - проверь, стоит ли на процессоре эффектов 100% wet.
Либо что-то напутано с роутингом.
это вариант я берег на самый крайний случай, если ничего проще не окажется ) Он видимо и оказывается самым лучшим пока
А по моему, вариант с гибридным движком намного удобнее. Правда в два раза возростает нагрузка на процессор, поэтому в тяжёлых проектах без прописывания не обойдёшся.
А вообще, это прописывание внешнего эффекта в самплу даст какие-либо удобства по сравнению с предыдущими способами? По идее это и должно работать примерно как кубовский аналог?
Прописывание внешнего эффекта в самплу позволит дальше пользоваться офлайн баунсингом.
 
я немножко отсутствовал.
olegsound написал(а):
стоит ли на процессоре эффектов 100% wet.
Да, стоит во всех пресетах
Роутинг были такие варианты, изначальный - вход аукса с выхода проца, выход - на вход проца. На обрабатываемый эффект сигнал с аукса в любой пропорции добавляется.
Второй вариант - выходы обрабатываемого трека посылаются на входы проца, вход Аукса с выхода проца. В этом варианте количество эффекта не регулируется, но зато баунсится через микс ту файл.
Оба варианты неправильны?

olegsound написал(а):
Прописывание внешнего эффекта в самплу позволит дальше пользоваться офлайн баунсингом.
так как все-таки это сделать? что-то требуется дописать в .ini файл?
 
Я (в тех редких случаях когда приходилось) посылал возврад с ревербератора не на аукс, а на обычный трек - так вроде логичней (по принципу "железного" пульта). В случае с входом аукса могут быть свои нюансы (возможно, нужно одновременно делать его и бусом, на ауксах может возникать дополнительная задержка).
так как все-таки это сделать? что-то требуется дописать в .ini файл?
Ты о чём? Что ты имеешь ввиду под прописыванием? Я - запись (в реалтайме) сигнала ревербератора на трек в Самплитуду.
 
  • Like
Реакции: Flynt
ОК, надо будет поэксперементировать.

olegsound написал(а):
Ты о чём? Что ты имеешь ввиду под прописыванием? Я - запись (в реалтайме) сигнала ревербератора на трек в Самплитуду.
ой, тока щас дошло. а я что подумал, что это то, о чем Izia Katzman говорил. но это явно не вяжется с оффлайн баунсингом. пардон, туплю...
В общем, всем спасибо, теперь более-менее все ясно.
 

Сейчас просматривают