- Ведь признайтесь, господа аранжировщики-звукорежиссёры,случаи непонимания с заказчиками были ? Были ,были , нинада, их не может не быть.Я сейчас говорю не о профи или околопрофи , которые приходят в студию и объясняются вполне нормальным языком , понятным вам и им , а о тех людях, которых в мир музыки занесло по разновсяческим причинам.Будь то богатый муж, или просто захотелось прикоснуться к высокому.Речь идёт о немузыкантах или околомузыкантах, которых сейчас пруд-пруди.Так вот, вы не замечали, что именно они говорят на непонятно-птичьем языке, пытаясь выдать себя за всезнающего и разбирающегося в муз.терминах человека ? Замечали ? Ок, топик посвящён именно таким выражениям и словосочетаниям, которые трудно , а подчас и невозможно расшифровать простым смертным трудягам-звукорежам, к которым мы имеем наглость себя причислять. )) Не стесняйтесь, пополняйте топег своими случаями. Легче будет понимать язык клиента, который , как грицца всегда прав. Только я не имею ввиду те бородато-баянистые случаи, как - Переход по дробовику вместе с чарликом на 2-4, потом в два солнца, или - Там на гитаре сначала звёздочка , потом ступенька.... ну и тд. Не, разговор идёт , так сказать, о хай-текных заказчиках. Поехали... )))
-ты убил всю энергетику в вокале.... - означает то , что слишком пережал компрессором голос.
-добавь что-нибудь щемящее - имеется ввиду звук в аранжировке.Эмпирическим путём )) было установлено, что это банальный звук аккордеона.И это сказал мне не один чел, значит аккордеон действительно "щемящий" ))
-хочу медленную,красивую, сексуальную аранжировку
- это кабак, было мне заявлено после сделанной работы.Опять же путём отметания инструментов было выяснено, что это жирный , Родес с хорусом.Так , что Родес - это кабак. )))(потом заменил на обычное ф-но - понравилось)
-дай воздуха - о-о-о, это отдельная тема. ) В одном случае это большой длинный холл на голосе, в другом, (как я долго допытывался выяснить, что это такое у звукорежиссёра 1-го канала) это простой банальный FX из библиотек.Типа - фюииить. ))
-убери зуд ( в аранжировке ) - замьютить пэд скрипок, исполняющих одну\две\три ноты в 3-ей или 4-ой октавах в медленных песняках.
Ну и под конец,
-добавь мокротЫ в голосе, как у Буйнова, я спрашивала у звукорежиссёра, он сказал, что он ему добавил...
А вот в это я так и не смог въехать, пытаясь объяснить, что это характерная особенность голосов.
- Нет, мокротЫ он добавил, сказано было мне.
Долго пытался найти пресет "mokrota" в Антариесовских плагах, так и не нашёл )))
-ты убил всю энергетику в вокале.... - означает то , что слишком пережал компрессором голос.
-добавь что-нибудь щемящее - имеется ввиду звук в аранжировке.Эмпирическим путём )) было установлено, что это банальный звук аккордеона.И это сказал мне не один чел, значит аккордеон действительно "щемящий" ))
-хочу медленную,красивую, сексуальную аранжировку
- это кабак, было мне заявлено после сделанной работы.Опять же путём отметания инструментов было выяснено, что это жирный , Родес с хорусом.Так , что Родес - это кабак. )))(потом заменил на обычное ф-но - понравилось)
-дай воздуха - о-о-о, это отдельная тема. ) В одном случае это большой длинный холл на голосе, в другом, (как я долго допытывался выяснить, что это такое у звукорежиссёра 1-го канала) это простой банальный FX из библиотек.Типа - фюииить. ))
-убери зуд ( в аранжировке ) - замьютить пэд скрипок, исполняющих одну\две\три ноты в 3-ей или 4-ой октавах в медленных песняках.
Ну и под конец,
-добавь мокротЫ в голосе, как у Буйнова, я спрашивала у звукорежиссёра, он сказал, что он ему добавил...
А вот в это я так и не смог въехать, пытаясь объяснить, что это характерная особенность голосов.
- Нет, мокротЫ он добавил, сказано было мне.
Долго пытался найти пресет "mokrota" в Антариесовских плагах, так и не нашёл )))