Пожалуйста,ткни носом в конкретное место, сам не нашёл.The GP написал(а):а демки есть на роландовском сайте
Очень интересует,можно ли разделить клавиатуру на две игровые зоны,в одной зоне один пэтч,в другой зоне-другой(типа перфоманс мемори),и очччень быстро переключиться с одной ячейкиКакие конкретно вопросы? если что знаю, расскажу как на исповеди....
Вообще то МО6, о которой говорил бритый и ММ6 - две большие разницы.yumko написал(а):вообще нечего даже сравнивать Джуно с ММ6
За свои 650$ она весьма неплоха, достойный саунд, по отзывам товарища, клавиатура получше, чем в более дорогих ПСРках. Буду брать для живой работы с командой (мне её товарищ в Киеве купил на чейнж, но, покрутив, оставил себе, его мнению, как клавишника, я целиком доверяю).yumko написал(а):ММ6 - порезаный сильно Мотиф с дизайном самоиграйки и страшно лажовой клавиатурой.
Специальный режим, состоящий из 20 банков, в каждый из них можна загрузить 16 любых элементов - будь то патч, сонг, перфоманс или ритм набор. И иметь моментальный доступ к любому из них во время концерта. Удобней системы я еще не встречал. Причем, звуки можна запрограмировать уже с включеной транспозицией и другими фишками.
Знакомый, владелец Фантома говорил что при загрузке wav слетают настройки петли sustain loop и приходится их в синте самому настраивать.Rostyk написал(а):только wav/aiff, а далее вручную делать на их основе патчи...
а может лучше взять рековый сэмплер, за 500уе и не мучаться?manu dj написал(а):если в Мо-6 была возможности загрузки семплов как у джуно я бы долго не думая взял ямяху...
General Dead написал(а):Знакомый, владелец Фантома говорил что при загрузке wav слетают настройки петли sustain loop и приходится их в синте самому настраивать.
Не фонтан имхо...manu dj написал(а):а из демок джуны что то я струнных и оркестровых не слышал как они интересно..???