А вот есть ли такие Dsp системы?

Интересует такая штука. А существуют ли на рынке железа DSP платы для замеса звука, ну то бишь для суммирования (микширования)
аудио каналов (внутри секвенсора на PC). Я тут краем глаза заметил "Digidesign Mix Core", уж не этим ли самым она занимается? И есть ли еще какие штукенции на эту тему?
 
Ну, собственно, вся линейка ТДМ систем от Дигидизайна этим и занимается, а также другие ТДМ системы. Плюс любой цифровой микшер построен вокруг ЦСП. Что до "секвенсора на Pc" - Про Тулс имеет свой МИДИ секвенсор, только это ж для миди. :)
Если Вам интересно, можно ли "прикрутить" ЦСП микшеры к, скажем, Кубейсу, - то ответ - нет.
А почему такой интерес вдруг?
 
Может я не понял сути вопроса (это насчёт внутри секвенсера). Yamaha DSP Factory - как раз для микширования (давно снята с производства). Creamware тоже справляются с этой задачей. Yamaha рулится из Куба напрямую (появляется её микшер со всеми настройками, но без автоматизации). Но всё это хозяйство не совсем внутри секвенсера - то есть выхода секвенсера идут на входы платы и там микшируются, сумму нужно в реалтайме на дорожку переписывать.
 
Alex_HS,
Yamaha DSP Factory - как раз для микширования (давно снята с производства).
так вот на ней раньше и микшировал :) Очень хорошая карточка.

Ifrit,
Интерес оттуда и идет, что раньше микшировал на Ямахе, а теперь без нее уже как примерно 1 год. Так вот, миксы другие стали, те помниться (что на Ямахе) получше были. Вот и думаю опять взять плату для замеса. Тольмо в моей ситуации Ямаха уже врядли подойдет так сменилась коммутация да и много чего.

Если Вам интересно, можно ли "прикрутить" ЦСП микшеры к, скажем, Кубейсу, - то ответ - нет.

да и это интерестно тоже, мне бы чтонить такое чтоб с Сонаром, ну не обязательно с ним а можно как то допустьим как на Ямахе, все направляется на свой внутренний канал, а потом сумма пишется на дорожку. Значит Дигидизайн, только с Протулсом работает, а по моему и с Лоджиком маковским тоже. Если у тебя есть ссылки на описание подобных систем то кинь в пост, плиз.
 
Денис Фет написал(а):
ну не обязательно с ним а можно как то допустьим как на Ямахе, все направляется на свой внутренний канал, а потом сумма пишется на дорожку.
Насколько я понимаю, любой РМЕ позволяет сделать такое ( Total Mix вроде???). Но именно только сумма, там в микшере обработок никаких нет вроде. Ну а хост - любой.

Денис Фет написал(а):
с Лоджиком маковским тоже.
Вроде да. Читать описалово на сайте Логика.

Денис Фет написал(а):
Если у тебя есть ссылки на описание подобных систем то кинь в пост, плиз
Это вряд ли - меня мало интересуют секвенсеры как класс. В моей деятельности просто нет им применения.
 
ыы.... а чем вам микшер хостов не нравится?...
щас холивар начнецца...:blush:
 
  • Like
Реакции: ultrashock
Денис Фет , вопрос у вас как мне показалось подразумевает даже не какой то программно-аппаратный комплекс , часть которых уже озвучена (кримвейр , ПТ и тд) , а вообще какую то совершенно отдельную плату , внешнее устройство , выполняющее исключительно роль сумматора , но цифрового.
Ответ на конкретно таким образом поставленный вопрос - нет.
Та же РМЕ , это все таки система ввода-вывода , ну типа "звуковая карта" , но не "тупо" сумматор и все.
 
Неправильная постановка вопроса, надо не цифровой сумматор, а мультитрековый транспорт с посемпловой точностью.
Перешел на мак - наслаждайся ни ямахи ни кримвары там не работают, остается TDM.
Добавлю ИМХО: глупости все это. Если микс говно - то не железо и софт виноваты, а кое-что другое. :sarcastic_hand:
 
buzzer,

Добавлю ИМХО: глупости все это. Если микс говно - то не железо и софт виноваты, а кое-что другое.

а с чего ты взял, что микс говно? Речь об этом вообще не идет. Вопрос в другом совсем.

Перешел на мак - наслаждайся ни ямахи ни кримвары там не работают, остается TDM.

дорогое удовольствие однако для простых смертных. Догда еще подскажи, железо протулса еще с каким-нибудь софтом работает, кроме самого Протулса и Лоджика?

Haki,

Та же РМЕ , это все таки система ввода-вывода , ну типа "звуковая карта" , но не "тупо" сумматор и все.

Да. Я посмотрел на их сайте, это больше действительно звуковая карта.

СТАВЛЮ ВОПРОС ПО ДРУГОМУ!!!

Если ли для PC слота карты микшеры? Ведь есть же цифровые микшерные консоли, почему бы и не быть таким платам для PC. Мне на важно гавеный у них звук или крутой. Мне в принципе нужно знать есть они или нет.
 
платформа Creamware Scope и анонсированная Creamware Sonic Core Platform
 
Последнее редактирование:
Денис Фет написал(а):
Если ли для PC слота карты микшеры? Ведь есть же цифровые микшерные консоли, почему бы и не быть таким платам для PC. Мне на важно гавеный у них звук или крутой. Мне в принципе нужно знать есть они или нет.
нагрузка на современный процессор по суммированию нескольких сотен аудио потоков настолько ничтожно мала что выпускать отдельный компьютерный девайс для этих целей - никакого смысла нет, поэтому их и не существует, девайсы типа протулса, рме и т.п. имеют внутренние сумматоры только как побочную функцию к реальному многоканальному вводу/выводу, чтобы не перенаправлять десятки каналов выведенных наружу с разных треков и выходов в случае если надо чтото миксануть внутри хоста.

з.ы. а перефразируя твой вопрос - можно спросить и так: а есть ли специальные платы для PC которые выполняют функцию калькулятора? ведь есть же внешние калькуляторы, почему не быть таким платам для PC? :lol:
 
Цифровой микшер есть у E-mu карт с E-dsp. На практике микс отличается от того, что выходит в секвенсоре, и это побочная функция микшера звуковой - каналы миксуются с задержкой в такт :) ...
 
Да у всех карт это есть, даже встроенных в материнку.Просто скрыто .Через всякие DirectX например управляются.
 
Мне на важно гавеный у них звук или крутой. Мне в принципе нужно знать есть они или нет.
Звук такой же, как и у всех.:hi:
На практике микс отличается от того, что выходит в секвенсоре, и это побочная функция микшера звуковой - каналы миксуются с задержкой в такт :) ...
Да, из-за задержки микс в противофазе отличается от секвенсорного, но на слух это совсем не замечается.
каналы миксуются с задержкой в такт :) ...
Не в такт, а в семпл. :laugh1: Задержку между треками в такт все бы заметили.
 
аньше микшировал на Ямахе, а теперь без нее уже как примерно 1 год. Так вот, миксы другие стали, те помниться (что на Ямахе) получше были.
ты просто сменил принцип работы, вот и миксы изменились. наверно просто не привык к работе "по новому". разницы в цифровых миксах нету, она может быть только от применение разных тех или иных плагов, вот и всё.
а дсп микшеры тут не в помощь...даже если таковой и преобретёшь, то микс будет отличный и от ямаховского и от того, что есть сейчас....и опять придётся привыкать к новой среде работы....всё крутиться вокруг опыта и привычки. не более того.

а на сегодняшний день единственные цифровые дсп сумматоры это цифровые микшеры, ПТ или кримваровская карта, которые ни чем не отличаются от микшеров сонара, куба или лоджика....
опять же, вся разница в плагах применяемых при микшировании.....в ямахе была своя обработка? в кримваре она своя....в ПТ своя....
может как вариант лучше купить хорошую дсп обработку для микширования, типа ТС или Уад или Дуенде или Ликвид Микс? хотя можно и обзовестись и финалайзером.....именно обработка сделает ту разницу в миксе, которую ты ищещь. ИМХО конечно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Денис Фет и vaxa
У меня есть на работе DSP Factory/ Так вот, её микширующими возможностями я пользовался, когда она стояла в Селероне 433 со 128 метрами памяти. Как только комп начал более-менее тянуть нэйтивные обработки, начал использовать исключительно как ввод-вывод+ревер вокалистам для мониторинга. И об этом нисколько не жалею, кампец бы помощнее на работу только, пень 4 2Ггц по нынешним меркам - печатная машинка. Поэтому всю серьёзную работу домой забираю.
 
Последнее редактирование:
FON,

Твой ответ для меня многое прояснил. Видимо действительно я еще не выработал привычку для работы в новой среде... обработка действительно везде своя... UAD у меня есть, но видимо еще нужно привыкать. Опа.... я только что понял откуда растут ноги...... Дело в том что когда у меня стояла Yamaha у меня стояла другая мониторинговая акустика, когда я сменил Ямаху то сменил и акустику (ну так получилось). И еще заметил такую вещь, не только за собой кстати, когда назад смотришь, то кажется что тогда было лучше, наверное дело действительно в привывыкании к новым условиям.
 
когда я сменил Ямаху то сменил и акустику
это многое проясняет.....
я заметил такие закономерности ещё работая шеф-поваром....когда дома готовил что-то из "ресторанной" еды, никогда не получалось так же...хотя на работе всегда получается одинаково одно и тоже блюдо....разная обстановка всё таки привносит не малые изменения в работе человека....
оффтоп чуток....:man_in_love:
 
The GP,

Уважаемый, а вы на чем сводите? Простите за вопрос конечно, но уж больно вы посмеяться любите.

Когда как:Нуендо 4,Лоджик 7,Протулс ШД3,Протулс ЛЕ,Ямаха 01в 96 в2.Мне пополам в чем сводить.Теперь Ваша очередь Уважаемый ,посмеятся

Мониторы верните себе и не порите чепухи -)

:girl_hide:
 
Последнее редактирование модератором:
Денис Фет,
Платы Digidesign Core и Accel ни с чем, кроме ProTools не работают (ни в лоджике, ни в кубе, ни где либо ещё.) - они, собственно, и являются Protools'ом, а точнее, его AudioEngine'ом. Друг без друга - они никакой ценности не представляют, вы не сможете заставить их работать на микс ни в чём другом, кроме PT.
Очень неплохое решение - Focusrite LiquidMix.
 
The GP,

Мониторы верните себе и не порите чепухи -)

вернуть-то я верну, клятву пионера даю, да только бобла надо еще копить.

Когда как:Нуендо 4,Лоджик 7,Протулс ШД3,Протулс ЛЕ,Ямаха 01в 96 в2.Мне пополам в чем сводить.Теперь Ваша очередь Уважаемый ,посмеятся

да вроде и не над чем смеяться, а то что "пополам" в чем сводить, в принципе наверное так и должно быть.
 
Так вот я Дорогой об этом и говорю.Иногда замена каких либо элементов незримо подействует и даже в первый момент покажется,что лучше.
А бабло такая штука---"накосите".:victory:
 
olegsound,
Да, из-за задержки микс в противофазе отличается от секвенсорного, но на слух это совсем не замечается.
Вот пример микса двух меандров, с задержкой и без. Если медведь все уши оттоптал - то будет конечно не заметно...
http://www.fierytrance.ru/phase.zip
 
romanrex,
В случае дву абсолютно идентичных меандров - конечно заметно. А вот в реальном сведении - никто не услышит, что клавиша отстаёт от вокала на 1 миллисекунду, а тот на 1 мс быстрее бас гитары. Конечно, это дефект, и нет им оправдания; но я сам не свожу, и не понимаю тех, кто сводит через эмувский пульт.
 

Сейчас просматривают