"офлайн Gain" vs "канальный Фейдер"

Вот работаю я в Сонаре, работаю и чего-то поймал себя на мысли одной... В общем, когда мы сводим проект, то мы собственно занимаемся регулированием уровней громкостей. А что если громкость регулировать не фейдером на канале (хотя в начале, конечно им, потом в ноль поставить), а регулировать непосредственно в прописанных клипах встроенным в Сонар аудио офлайн плагином "gain". Какие будут преимущества, и стоит ли так делать?
 
И это в принципе тоже. :umnik2:
Просто я не могу понять, напрмер когда в "WaveLab" я какой-либо файл нормальизую или понижаю (Gain) по громкости, то в принципе, в структуре волны ничего не меняется (кроме громкости, во всяком случае я так увидел). Как она записалась такой и остается. А тоже самое ли происходит при движении фейдером?
 
И это в принципе тоже. :umnik2:
Просто я не могу понять, напрмер когда в "WaveLab" я какой-либо файл нормальизую или понижаю (Gain) по громкости, то в принципе, в структуре волны ничего не меняется (кроме громкости, во всяком случае я так увидел). Как она записалась такой и остается. А тоже самое ли происходит при движении фейдером?

Есть такое понятие "цифровое микширование многопоточного аудио". Это сложый математический ресурсоёмкий процесс. Его реализация осуществляется так называемым "Аудио-движком" прогрммы SONAR (да и не только сонар, понятие универсально для любого аудио-секвенсора). Аудио-движок складывет потоки, "понижает громкости" при "движении фейдеров вниз", суммирует потоки ASIO от VST инструментов кроме этого обрабатывает при необходимости сумму процессами Dither, Noise-Shape. Если вы уверены что Ваш plug-in понижает громкость лучше чем это сдеает сонаровский аудио-движок то пользуйтесь.

Я вот, например, не уверен. Полагаю, что точность движка сонара в разрешении 64 бит для внутренних вычислений на частоте 96 кгц гораздо выше чем точность плагина от третьего производителя. Хотя плагин плагину рознь.
 
кстати, проводил эсперимент - синусоиду на канале заклипил (подъемом фэйдера и регулятора trim) на +12(!)дБ.
после убирания громкости на мастере на эти же 12 дБ, синусоида отрендерилась без единого искажения. с исходной в противофазе сложилась в 0.
так что пользуйтесь сонаровским микшером, он прощает даже очень грубые ошибки.
 
А тоже самое ли происходит при движении фейдером?
Это зависит от того, какую мышку ты используешь для двиганья фейдеров. Мышки от некоторых китайских производителей могут повредить волну (подъедают атаки). Для таких мышек нужно подбирать хороший коврик.
 
mailman,
кстати, проводил эсперимент - синусоиду на канале заклипил (подъемом фэйдера и регулятора trim) на +12(!)дБ.
после убирания громкости на мастере на эти же 12 дБ, синусоида отрендерилась без единого искажения. с исходной в противофазе сложилась в 0.

тоже замечал.


olegsound,
стебетесь, батеньека :yes:

Короче говоря, видимо разницы при применении сего на одном звуке (клипе, дорожке) нету, все дело в суммировании, но это уже другой пост ИМХО.
 
mailman написал(а):
кстати, проводил эсперимент - синусоиду на канале заклипил (подъемом фэйдера и регулятора trim) на +12(!)дБ.
после убирания громкости на мастере на эти же 12 дБ, синусоида отрендерилась без единого искажения. с исходной в противофазе сложилась в 0.
так что пользуйтесь сонаровским микшером, он прощает даже очень грубые ошибки.
внутренний просчет в сонаре идет в 32 битах по умолчанию, а в этом формате явления клиппирования на 0 дб не бывает :)

так что это вовсе не чудеса
 

Сейчас просматривают