sonar барабаны

• Автор темы Автор темы Shoroh
  • Дата начала Дата начала

Shoroh

New Member
25 Апр 2006
30
0
0
42
Вообщем вот такая проблема, юзаю его недавно так , что особо не разбираюсь..проблема как писать барабаны??? раньше просто лупы готовые вставлял..но хочеться ритм самому подобрать..и перебивок в готовых лупсах нет...по ревайру фрут подключил чтоб барабаны в нем писать.....но чет как то все глючно...если как вст подключаешь не играет тока щелчок и все стоит...по равайру первый удар как то пропакдает, а точнее 1 удар цокает а потом пошло..подскажите как писать попроще и поудобнее барабаны, пишу я попсу и техно..

а в чем проблема то?
инструмента с барабасами нет?
или с драм мэпом не можешь разобраться?
сонар какой (версия)?

версия сонара 7. драм мэп это что??? встроенный драммер???? где посмотреть как сним работать?

драм мэп - это раскладка барабанов по нотам, т.е. в пиано ролле слева вместо клавиш будут названия барабанов.
встроеный драммер тоже есть - Session Drumer 2.
еще есть степ секвенсер - это очень похоже на забивку драмсоф во фрутилупсе (теоретически, сам я с фрути не работал, но у кого видел - принцип похож). есть еще такая вещь как pattern brush, тоже для драмсоф весьма полезная.

посмотреть в хелпе можно.
ты конкретней спрашивай, а то тут дофига расписывать можно.

степ секвенсер вот это меня заинтересовало так как во фруте очень удобно писать барабаны ...как с ним работать и где его искаь в сонаре?

выбираешь миди дорогу, view - step sequencer.
только выход миди дороги надо предварительно на нужный драм мэп назначить...

в общем, поройся вот тут:
http://sonarmusic.ru/content/category/2/3/60/
на многие вопросы ответы найдешь.
ну и хелп бы почитать не мешало конечно.