Кто нибудь работал с 319-ой ОКТАВОЙ?

  • Автор темы Автор темы song
  • Дата начала Дата начала

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.288
113
Кто нибудь работал с 319-ой ОКТАВОЙ? Имеется в наличии МКЛ-319 и хотелось бы выжать из него максимум. Может у кого то есть какие-то замечания по работе с ним или с МК-319?
 
А конкретно из не дорогих можешь что-то посоветовать? Пока втыкаю в Behringer 2004. Существенная будет разница в звуке при внешнем преде?
Если ещё какие-то рекомендации по поводу микрофона есть - буду очень благодарен. Пока сильно с ним не эксперементировал, но звук какой-то глуховатый. Может слишком близко певец? На какое расстояние лучше певца с этим микрофоном ставить?
 
>Ну и при сведении не помешает немножечко эксайтировать трек вокала. Для >этого очень не плох Дигилабовский ACTIVATOR SPX-250. Но его можно и >смоделировать, даже в софте (хотя железками сильно проще).

А можно чуть подробнее, как смоделировать в софте?

Вопрос ещё такой. Имеется такой прибор, как Behringer autocom pro. Это такой компрессорлемитерэкспандерэнхансергейт. Насколько корректно будет после одного из вышеперечисленных предов, подавать сигнал в него? Ну с Long'ом то конечно это не нужно, там и так компрессор есть, а вот как с остальными?
 
Есть такая фишка: копируешь дорожку вокала на второй трек, обрезаешь все что ниже 5000 (а может и более) герц., сильно жмешь компрессором и потом по чуть-чуть добавляешь к основному вокальному треку... где-то слышал, что активатор железный работает примерно так... Хотя может я ошибаюсь...
 
В принципе все правильно, только в Активаторе сигнал жмется не компрессором, а левеллером, соотв. эффект несколько иной. А с другой стороны, все что ты описал, делает по определению любой многополосный компрессор, где есть возможность байпасить полосы, и не надо морочиться с копированием трека.
 
о как! о такой эмуляции активатороф не слышал ни разу, седня попробую в студии обязательно, респект НИБУМБУМ!
Да, кстати , поправьте если не так - говоря об активаторе мы говорим о эксайтере-энхансере?
 
Гы :). Спасибо. Спросил на свою голову :). А сколько пионерам нужно заплатить, что бы они его взяли :)?
Ну да ладно... Дело в том, что я живу в Новосибирске и возможности отдать компрессор в Long у меня нет. А может быть можно договориться купить компрессор, переделать его в Long'e и отправить мне? А какие варианты без переделывания есть?
 
Или я чего не доглядел, но почему у Long'овского Stereo channel'а нет симметричного выхода?
 
У меня Echo MIA, а у неё симметричные входа.

С Лонгом побеседую. Может и договоримся до чего-то.
 
Originally posted by nibumbum


2 supersonic:
Времена атаки/релиза можно любые нужные выставить, соответственно и эффект получишь необходимый ;о)

Я не про атаки-релизы, а про передаточную характеристику. В железном активаторе работает левеллер, а не компрессор, т.е. он не только не пускает звук выше опр. порога, но и поднимает по уровню все что его ниже. В дигилабовских приборах это еще называется режим "Ideal". А вот софтовых левеллеров я че-то сходу не припомню.


Originally posted by nibumbum

А вот с полосатым компрессором не все так просто ;о)
Во первых - используя полосатик приходится корежить весь сигнал фильтрами, что его отнюдь не улучшает...
Во вторых - при \"паралельном треке\" происходит очень мягкая обработка. Это как применение например компрессора в ауксе... Никогда не пробовал? ;о)  Разница то, в сравнении с инсертом, принципиальная.

Ну и на закуску, специально для тех, кого стремает создать ещё один \"лишний\" трек  ;о)
Все то же самое можно сделать воткнув в один из ауксов простенькие EQ и компрессор... ;о)
НО!!! Только если у вас точно и без багов работает автокомпенсация задержки.

Ну, дотошности ради EQ должен быть тогда с линейной фазой. В том же дигилабе фазовые искажения от обрезного фильтра компенсируются специальной ручкой-фазофращателем. Вобщем, полюбому с линейной фазой цыка и прозрачности будет больше.
 
Originally posted by nibumbum+--><div class='quotetop'>QUOTE(nibumbum)</div>
2 supersonic:
Это в конкретном приборе левеллер. А вообще эта схема пришла к нам из далекого прошлого, из аналоговых студий... Обыкновенные EQ и компрессор в паралельном канале...

Кроме того левеллер от компрессора отличается по сути только временами атаки-релиза.
[/b]

Вот этого не понял. Я под левеллером подразумеваю обработку, где передаточная характеристика не изгибается относительно точки порога, как у классического компрессора, а поворачивается вокруг нее по часовой стрелке, оставаясь при этом прямой линией. А атаки релизы можно выставить любые. Другой вопрос, что производители могут вкладывать в эти термины все что угодно. Вон те же дигилабы в режиме идеал это и есть левеллеры, отключаешь - тогда класический компрессор, а атаки-релизы одинаковые. Со слов упомянутого Сапунова, опять же :)


<!--QuoteBegin-nibumbum


Поэтому нет проблем в софте режим левелера накрутить. Да кривую передаточной характеристики почти любую нарисовать в софте можно...

А чем, кстати?
 
nibumbum, я правильно понимаю, что если я куплю Лонговский StereoChannel, то там и пред и компрессор хорошего качества?
 
Originally posted by nibumbum
supersonic wrote:
> Я под левеллером подразумеваю обработку, где передаточная характеристика не
> изгибается относительно точки порога, как у классического компрессора, а
> поворачивается вокруг нее по часовой стрелке, оставаясь при этом прямой линией.

Нет, не правильно подразумеваешь :о)
Это просто компрессор с низким значением порога. В любом софте опусти трешхолд на -60, -70dB и получишь именно такую характеристику (останется только входными/выходными уровнями поиграть, чтобы компенсировать...).
Левеллер просто очень медленный компрессор, что бы не отслеживал быстрые изменения динамики, а просто приводил уровень разных композиций к одному значению. Ну и ещё у левеллера детектор чаще всего на RMS, а не на пики настраивается.
Кстати, характерный пример работы левеллера - АРУЗ в старых совковых магнитофонах ;о)

...

P.S.
Вот здесь оч. хороший материал по поводу разной дин. обработки
http://www.long.ru/dyn.htm


Ты извини за назойливость, но у лонга как раз описано в точности как я и говорю, с картинками даже. Я имею в виду передаточную характеристику.
 
Originally posted by nibumbum
2 supersonic:
У Лонга:
===
Левеллер. Это - ещё одна разновидность RMS-компрессора. Основное его отличие от “обычного RMS” - это гораздо большие постоянные времени детектора, вплоть до 10 секунд в некоторых моделях.
===
А про саму характеристику я уже говорил:
\"В любом софте опусти трешхолд на -60, -70dB и получишь именно такую характеристику (останется только входными/выходными уровнями поиграть, чтобы компенсировать...)\"

Твою идею загнать порог срабатывания за можай я понял. Но это софистика. Не будет оно так работать. Математически не выходит.

Допустим я пытаюсь сэмулировать левелер 4:1 с порогом -6дб. Ставлю компрессору 4:1, порог -70, гейн придется компенсировать где-то на 55 дб. Только по сравнению с исходным левеллером он окажется пережат безбожно. Тогда придется, как ты говоришь, "поиграться уровнями" - прибрать уровень входного сигнала. Вот здесь и кроется ошибка в рассуждениях. Чтобы получит субъективный уровень зажатости, читай RMS, такой же как у исходного левеллера, мне придется опустить входной сигнал децибел на 60 с гаком и компенсировать потом аж на 110-120 дб. Причем в результате этих манипуляций я получу все ту же передточную характеристику классического компрессора с изломом в -6 дб, а не левеллер, и при этом даже в цифре звук деградирует безбожно, про аналог молчу.

А Лонг говорит скорее о сфере применения прибора, а не о принципах его работы. Времена и peak/rms это детали конкретной реализации и назначения, а разница в логике работы прибора именно в характеристике.

Классический компрессор:
ПОНИЖАЕТ уровень ВЫШЕ определенного порога
Обратный (upward) компрессор:
ПОВЫШАЕТ уровень НИЖЕ определенного порога
А левелер делает и то и то одновременно.

Все три жмут динамику и звучат схоже, но по разному. И как ни крути, из обычного компрессора левеллер не сделать.

Отсутствие излома - уменьшает артефакты компрессии, как и в случае с soft knee. А прямая характеристика звучит естественней и мягче. Сужу по дигилабовским компрессорам, в подавляющем большинстве случаев режим левеллера звучит лучше.
 
2 nibumbum

А вообще большинтсво споров и непоняток из-за путаницы в терминологии. Вот видишь, вы с Лонгом называете левеллером любую жалку с большими временами, а я жалку с линейной характеристикой. И всего делов-то...
 
Originally posted by supersonic
Классический компрессор:
ПОНИЖАЕТ уровень ВЫШЕ определенного порога
Обратный (upward) компрессор:
ПОВЫШАЕТ уровень НИЖЕ определенного порога
А левелер делает и то и то одновременно.
Все три жмут динамику и звучат схоже, но по разному. И как ни крути, из обычного компрессора левеллер не сделать.
Усильте сигнал после компрессора - вот вам и upward compressor, вот вам и левеллер. Чего-то я не понимаю, о чем вы спорите... Все это одно и то же imho.
 
P.S. И не надо порог низко опускать. Хотите левеллер с порогом -6 дБ - поставьте порог на компрессоре, скажем, на -12 дБ.
 

Сейчас просматривают