Создание песенных роликов, проблема !

• Автор темы Автор темы S_R_A
  • Дата начала Дата начала

S_R_A

Member
21 Фев 2008
132
8
18
Господа подскажите что почитать можно для общего развития? по написанию роликов категории С — песенный ? А то А и Б как семечки , кроме этого страшного — С !
Или ваши добрые советы, сам не музыкант но есть продакшин библиотеки (понятия не имею даже как правильно сводить их :(

Господин, не понял вопроса.....какие А,В,С?

Последнее редактирование:
Ну обычно на радио есть 3 основные категории роликов рекламных :
1 информационный ) категория А.
2 игровой ) категория Б
а вот с 3 то и проблема ) Категория — С : песенный

по написанию роликов категории С — песенный ? ... сам не музыкант

Если не имеешь слуха и хотя бы азов музыкальной грамоты - похорони эту идею сразу. Тебе по-любому даже под библиотечные заготовки придется додумывать мелодию и как-то воспроизводить ее певцу. Кроме того, студийная работа с певцом - не то же самое, что работа с диктором. А по-хорошему для написания песенных роликов надо уметь писать мелодии (желательно, запоминающиеся) и аранжировать их в разных стилях.

Понятно.
Что-бы делать песенный как ты говоришь джингл нужно во первых иметь слух...как и писали выше.Потом что-бы придумать музыку нужен талант.Потом что-бы всё это записать нужен опыт работы со всеми этими звукореза делами что мы собственно на форуме и обсуждаем.
ну и конечно уметь делать аранжировки.

Даже если и есть слух и есть типа подклад на который можно наложить мелодию нужно вокал прописать грамотно....а где ещё его редактировать и т.д и т.п.

НАсчет муз. грамотности не совсем согласен.
Да, ее отсутствие усложнит и затянет получение желаемого результата, но если есть желание все можно.
К тому же вокалист, а если он вокалист, а не кобацкий пивун поможет в этом с легкостью.
Просто не зови его на 10-20 минут, что б отпелся и ушел, а договорись на часок и все будит хорошо.