Прочитал много топиков по всему иннету, поговорил с кучей народа, поработал с различными конфигурациями и программами.
Теперь решил подвести итоги.
Строю свою небольшую проджект-студию. В основе будет хороший аналоговый микшерный пульт Trident Series 8T-24. Через него всё будет записываться и на нем планируется аналоговое суммирование\сведение.
По звуковым интерфейсам хочется сделать небольшой гибрид и скрестить RME FF800\400+Presonus Digimax FS+Digi 002(её ещё надо покупить).
Работа будет как в ProTools, так и в Logic 8, ещё в работе понадобиться Sound Forge и Sony Vegas. ProTools симпатичен во всем, он будет задействован для записи и редактирования, как собственно и все остальные программы. Но основной упор на него.
А коли ProTools - нужно и железо. Ничего более интересного и недорогого я не нашёл, кроме Digi 002. Пока останавливаюсь на ней. Её цифровые I\O собираюсь подключить к RME FF800, как по Adat, так и по Spdif. Выставляю 800-ку в standalone и конвертирую из аналога и обратно с помощью её. Ведь все 10 аналоговых входов\выходов можно направить в Digi (восемь первых по Adat, девятый-десятый по Spdif) , я прав??? Будет работать??? Клок берём тож с RME-хи по Word Clock. В итоге получаем 18 I\O по аналогу.
Другая цепь построена немного по другому, в её основе лежит также RME FF800, по FW к ней подцеплен FF400, а к его Adat'у в свою очередь подключен Presonus Digimax FS. Единственная загвоздка - клок. Он уходит на Digi 002, а FF800 и FF400 надо тож между собой как-то клочить(Presonus Digimax FS нормально клочиться с FF400 по Adat). Мож и 400-ку заклочить по второму Adat 800-ки???
В итоге мы получаем конфигурацию до 26 I\O по аналогу, где для ProTools есть 18 I\O. Переключение между конфигурациями осуществляется путём простого перетыкания FW-кабеля, либо с Digi, либо с RME. Уфф!!!
О компьютере много думал, к сожалению мой MacbookPro не потянет такую нагрузку, а на чистый Писюк переходить не хочеться. Посему в планах преобретение MacPro 2.0 Ггц, а к нему какой-нибудь Uad.
Собственно, вот. Господа, каких подводных камней ожидать в данной конфиги???
Теперь решил подвести итоги.
Строю свою небольшую проджект-студию. В основе будет хороший аналоговый микшерный пульт Trident Series 8T-24. Через него всё будет записываться и на нем планируется аналоговое суммирование\сведение.
По звуковым интерфейсам хочется сделать небольшой гибрид и скрестить RME FF800\400+Presonus Digimax FS+Digi 002(её ещё надо покупить).
Работа будет как в ProTools, так и в Logic 8, ещё в работе понадобиться Sound Forge и Sony Vegas. ProTools симпатичен во всем, он будет задействован для записи и редактирования, как собственно и все остальные программы. Но основной упор на него.
А коли ProTools - нужно и железо. Ничего более интересного и недорогого я не нашёл, кроме Digi 002. Пока останавливаюсь на ней. Её цифровые I\O собираюсь подключить к RME FF800, как по Adat, так и по Spdif. Выставляю 800-ку в standalone и конвертирую из аналога и обратно с помощью её. Ведь все 10 аналоговых входов\выходов можно направить в Digi (восемь первых по Adat, девятый-десятый по Spdif) , я прав??? Будет работать??? Клок берём тож с RME-хи по Word Clock. В итоге получаем 18 I\O по аналогу.
Другая цепь построена немного по другому, в её основе лежит также RME FF800, по FW к ней подцеплен FF400, а к его Adat'у в свою очередь подключен Presonus Digimax FS. Единственная загвоздка - клок. Он уходит на Digi 002, а FF800 и FF400 надо тож между собой как-то клочить(Presonus Digimax FS нормально клочиться с FF400 по Adat). Мож и 400-ку заклочить по второму Adat 800-ки???
В итоге мы получаем конфигурацию до 26 I\O по аналогу, где для ProTools есть 18 I\O. Переключение между конфигурациями осуществляется путём простого перетыкания FW-кабеля, либо с Digi, либо с RME. Уфф!!!
О компьютере много думал, к сожалению мой MacbookPro не потянет такую нагрузку, а на чистый Писюк переходить не хочеться. Посему в планах преобретение MacPro 2.0 Ггц, а к нему какой-нибудь Uad.
Собственно, вот. Господа, каких подводных камней ожидать в данной конфиги???