Aleksey UKR написал(а):
Если останется одна дорожка, то ничего не изменится.
Ну это только в твоём, приведенном выше примере. А если у тебя на второй дорожке будет партия ударных, уже записанных и отредактированных, и собственно записывать ты будешь, к примеру, бас – это будет запись , как её часто называют, «наложением».
И в этом случае, как я уже писал, не остановка локатора плэя абсолютно оправдана. Ведь басист слушает в студии партию ударных, значит, она должна воспроизводиться.
Но этот способ записи – наложение.
А при подхвате, к примеру, актёру не нужно слышать «партию ударных». Всё что ему нужно, услышать последнее предложение до точки, чтобы попасть в интонацию.
Хм… по пунктам?
1. Сбивается актёр. Останавливаю запись. Режиссёр говорит мне «точку» - место с которого будет подхватывать актёр, будет продолжать читать.
2. Я нахожу эту точку, эти последние слова. Ставлю маркер панч ин в это место.
3. Поднимаюсь на предложение выше и выставляю там локатор плэй.
4. Говорю в тел бэк актёру: последние слова такие-то…
5. Отправляю сигнал со звуковой карты на монитор в заглушёнке.
6. Активирую РЕК.
7. Сначала идёт воспроизведение последнего предложения. Актёр в это время настраивается или что-то в этом роде.
8. Локатор плэя пересекает маркер панч ин. Запись пошла, актёр подхватил.
Так вот, проблема в том, что локатор плэя не останавливается после того как пересекает панч ин. Получается, что он как бы бежит в перёд записи. На твоём первом скриншотё это хорошо видно.
А как мне заниматься редактированием, если локатор «занят»??
Да и зачем ему дальше «воспоизводить»? Что он там воспроизводит, если он бежит впереди записи??? Как от этого избавиться???
Как видите, одни вопросы. Надеюсь что на этот раз, у меня получилось объяснить всё доступно. И надеюсь, вы на до мной не издеваетесь, заставляя говорить одно и тоже уже третий раз!
:rofl::laugh2::drinks: