Samplitude 8. Режим записи

  • Автор темы Автор темы Ravl
  • Дата начала Дата начала

Ravl

стремительный
5 Апр 2004
3.801
590
113
53
Киев
comstroller.narod.ru
есть ли в сампле режим записи аналог кубейсовского Stacked? Суть его в том, что выделенный кусок ставится на повтор и на запись, каждый новый кусок пишется на свой подтрек. А затем, можно отслушать записанные дубли и выбрать самый лучший. Удобно тем, что не надо плодить дорожки, все треки группируются в рамках заданной дорожки, проект не загромождается. Можно ли реализовать такую запись в Сампле 8?
 
  • Like
Реакции: Flynt
ну я не работаю в Кубейзе
и не знаю что такое режим "Stacked"
При чем здесь шутки ? Просто хочу знать и все
 
Имеется в виду функци панч ин панч аут. Циклическая запись отрезка трека, а после оканчания записи выбор наилучшего дубля. :this:
 
  • Like
Реакции: Flynt
viktoria, в первом посте все пояснено было, внимательно надо читать.

Aleksey UKR, а если требуется "нарезать" идеальный дубль из фрагментов нескольких дублей, то эти нарезки необходимо расположить на одной дорожке, после чего ее активировать? спрашиваю т.к. в кубе там достаточно заглушить ненужные участки и оставить звучать нужные без перемещений
 
Ravl,
К сожелению, в Кубе этот режим реализован более удобно, чем в Сампле 8.
В Сампле, когда выделенный кусок ставится на повтор и на запись, каждый новый кусок пишется на тот же трек дальше.
 
  • Like
Реакции: Ravl и Flynt
olegsound написал(а):
В Сампле, когда выделенный кусок ставится на повтор и на запись, каждый новый кусок пишется на тот же трек дальше.
теперь все стало понятно, я думал, что накосячил и что-то делаю неправильно, а стало быть все так и должно быть. Действительно в кубе значительно удобнее, в том числе и редактирование записанного.
P.S. вопрос по записи в топе сформировал я и задал его Ravl'у, мы не совсем разобрались есть ли там такая возможность, после чего он любезно оформил эту тему. Так что, у меня вопросов больше нет, можно считать вопрос закрытым, от куба при записи отказываться не буду. Спасибо всем ответившим.
 
А что так сложно по квадратикам кликать?:dash2:
panch2.JPG
 
Последнее редактирование:
Aleksey UKR, я только начал разбираться с этим режимом и не совсем понимаю о чем речь, так что у меня лучше ничего не спрашивать или спрашивать более доступно ) картинка ни о чем не говорит ((, я так понимаю это 2 трека - 1 основной, а на втором прописываются дубли в обсуждаемом режиме? если да, то это малоинтересно.
 
Эм... не стал создавать еще одну тему...
Дайте пжалуста англоязатор :scratch_one-s_head: немецкой версии самплитуда 8го.
У мня на диске есть но он отказывается скопироваться на комп. :(
 
Flynt, Aleksey UKR, ну ка Викулю мне не обижать! :training1: :bb:

Вот лучше скажите… Я включаю Punch In Mode и фактически автоматом активизируется Playback while Rec. И это понятно. Вопрос: можно ли сделать так, чтобы при пересечении Play маркером, маркер Punch In, воспроизведение останавливалось?

Объясню. При Playback while Rec нет ни какой возможности редактировать запись в процессе (ну я так думаю). Это оч напрягает. Хотя я и подхватами почти не пользуюсь, но бывают товарищи, которые просят. И тут возникают сложности.
А?
Вообще мне кажется или я туплю, или разработчики… Зачем при подхватах, Play бежит дальше? Это абсолютно ни к чему…
Надеюсь, что туплю я, и вы подскажете лекарство.
 
Последнее редактирование:
olegsound написал(а):
Э-э-э... Ты о чём?
ээээ... Я так и думал, что объяснил коряво! :lol2:
А я хотел сказать:
1. Не обижать Викторию! :training1: :bb:


2. Запись «подхват» - это когда локатор Play при пересечении маркера Punch IN активизирует запись.
На примере. Актёр читает какой-то монолог, в середине сбивается… Чтоб не переписывать всё заново, просит «подхват». Я ставлю маркер Punch IN в удобном месте, и выставляю локатор Play чуть выше. Жму пробел – идёт воспроизведение. Актёр слышит в заглушенке свой голос и интонацию, после Punch IN маркера «подхватывает». В большинстве случаев целесообразность этой процедуры кажется мне очень сомнительной, но иногда очень выручает. Да и актёры сами просят. Им так легче…
Проблема в том, что после подхвата, локатор Play не останавливается и продолжает «воспроизводить». А в этом режиме редактирование невозможно.
Есть сомнения в том, что на этот раз объяснил нормально.
:biggrin:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: viktoria
Во первых:
такой красывый девушка ни кто не обижать. Вы чегото путать.:give_rose:
Во вторых:
щас посмотрим.
1/ Пишем трек.
2. В нужном месте ставим панч ин дальше панч аут.
3. Выбираем место откуда будем слушать (отматываем к началу).
4. Жмёт рек. До маркера панч ин слушаем трек, после панч ин трек не слышно идёт запись до панч аут.
ТАк?
panch1.JPG
panch2.JPG
 
  • Like
Реакции: viktoria
Aleksey UKR, Верно, только этот способ скорее называется «наложение». И в этом примере Playback while Rec полностью оправдан.
А теперь представьте что у нас всего одна дорожка. Тогда Playback while Rec, как и Punch Out, полностью теряют свою рациональность. Но отключить Playback, при использовании метода панча, я так понимаю – низяя.
 
Стараюсь напрячь мозги и понять что нужно (они блин пьяные не напрягаются).
У меня в примере вторая дорожка в качестве исходника используется. Не хотел микрофон записывать. Если останется одна дорожка, то ничего не изменится.
Помните мультик "представляю" там дяденька чего то боялся и ребятишки пытались ему помочь избавиться от страха и заставляли его представлять всякие истории. Так и я сейчас как этот мужичок. Если можно по пунктам что и как должно происходить. :drinks:
 
Aleksey UKR написал(а):
Если останется одна дорожка, то ничего не изменится.
Ну это только в твоём, приведенном выше примере. А если у тебя на второй дорожке будет партия ударных, уже записанных и отредактированных, и собственно записывать ты будешь, к примеру, бас – это будет запись , как её часто называют, «наложением».
И в этом случае, как я уже писал, не остановка локатора плэя абсолютно оправдана. Ведь басист слушает в студии партию ударных, значит, она должна воспроизводиться.
Но этот способ записи – наложение.
А при подхвате, к примеру, актёру не нужно слышать «партию ударных». Всё что ему нужно, услышать последнее предложение до точки, чтобы попасть в интонацию.
Хм… по пунктам?
1. Сбивается актёр. Останавливаю запись. Режиссёр говорит мне «точку» - место с которого будет подхватывать актёр, будет продолжать читать.
2. Я нахожу эту точку, эти последние слова. Ставлю маркер панч ин в это место.
3. Поднимаюсь на предложение выше и выставляю там локатор плэй.
4. Говорю в тел бэк актёру: последние слова такие-то…
5. Отправляю сигнал со звуковой карты на монитор в заглушёнке.
6. Активирую РЕК.
7. Сначала идёт воспроизведение последнего предложения. Актёр в это время настраивается или что-то в этом роде.
8. Локатор плэя пересекает маркер панч ин. Запись пошла, актёр подхватил.
Так вот, проблема в том, что локатор плэя не останавливается после того как пересекает панч ин. Получается, что он как бы бежит в перёд записи. На твоём первом скриншотё это хорошо видно.
А как мне заниматься редактированием, если локатор «занят»??
Да и зачем ему дальше «воспоизводить»? Что он там воспроизводит, если он бежит впереди записи??? Как от этого избавиться???
Как видите, одни вопросы. Надеюсь что на этот раз, у меня получилось объяснить всё доступно. И надеюсь, вы на до мной не издеваетесь, заставляя говорить одно и тоже уже третий раз!
:rofl::laugh2::drinks:
 
Последнее редактирование:
:punish:Я начинаю понимать.....
только не пойму зачем так нужно. И у меня вообще не получается остановить локатор плэй кроме как кнопкой стоп. Сорри.
 
Не надо путать понятия - "наложение" (overdubbing) и "врезка" (punch-in).
Термин "наложение" остался со времен ленты, когда зачастую микс из записанного и записываемого сигналов писался на отдельный трек, из-за нехватки каналов. Теперь это просто поочередная запись партий.
В вашем случае, что для диктора, что для басиста, это врезка (для актеров-дикторов также называемая "крючок", ибо нету определенной точки выхода).
А вообще, как это писать актера, при этом одновременно что-то монтируя? Надо же слушать, что он там читает...
 
Izia Katzman, Спасибо за ответ. Но на сколько я понимаю, я ничего не путаю. Ленту я конечно не застал, но режиссёры, которые со мной работают, очень даже застали. Некоторые из них старше Вас на мой возраст. :smile: И эти понятия: наложение и подхват (единицы последний способ ещё называют «крючок») – я узнал и взял себе на вооружение, от них. Ксати, они тоже говорят что это осталось ещё со времён ленты.
Возможно правы и вы. В этом случае, получается, проблема в подмене понятий. Но у нас так.
Izia Katzman написал(а):
А вообще, как это писать актера, при этом одновременно что-то монтируя? Надо же слушать, что он там читает...
Мне - не надо. Для этого вместе со мной сидит режиссёр постановщик.


Давайте оставим понятия в стороне, раз так. Думаю проблема которую я описываю – ясна. Вопрос как её решить… ?

псы.
Izia Katzman написал(а):
Не надо путать понятия - "наложение" (overdubbing) и "врезка" (punch-in).
А если уж на то пошло. То мне кажется, наложение и панч ин – никак нельзя сравнивать. Ибо наложение – это способ\метод записи, а панч ин – это инструмент записи.
То есть, я могу использовать инструмент панч ин как при наложении, так и при подхвате.
Punch In – это маркер. Где, как, при каком способе записи я буду его использовать – не играет ни какой роли. При наложении, при врезке, при подхвате - можно хоть постоянно писать через Punch In, это только маркер.
 
Последнее редактирование:
Izia Katzman написал(а):
А вообще, как это писать актера, при этом одновременно что-то монтируя? Надо же слушать, что он там читает...
Хм, если более подробно ответить… я только подчищаю грязь и всё. При этом на воспроизведение не ставлю. То есть на мониторах всё время звучит «читающий актёр».
Но даже если мне нужно что-то послушать, я могу подслушку направить куда мне захочется: наушники, левый монитор, правый монитор. То есть режиссёр, всё время будет слышать читающего актёра, как собственно и я тоже.
Неужели никто не подчищает во время записи? Да и что останавливает? Что пугает?

Aleksey UKR, главное что я понимаю :smile: пока что. :biggrin:
 
Иными словами, панч при панче :)
В сампле нет возможности переключаться "на лету" между режимами "панч", "стандартным" (запись с воспроизведением") и "просто запись" (с возможностью одновременного редактирования записанного). Возможно, разработчики это сделают, если юзеры попросят, но пока такой вопрос не поднимался :).
Выход вижу пока такой - стирать фразу с ошибкой, говорить актеру - читаем отсюда, включать запись с нужного места (без воспроизведения), и кивать актеру "давай". Образовавшуюся паузу сразу же редактировать и затем приступать к остальному монтажу.
 
Izia Katzman написал(а):
Выход вижу пока такой - стирать фразу с ошибкой, говорить актеру - читаем отсюда, включать запись с нужного места (без воспроизведения), и кивать актеру "давай". Образовавшуюся паузу сразу же редактировать и затем приступать к остальному монтажу.
Собственно так и делаю. Даже больше, эта процедура у меня уже полностью на автомате. :smile:
Просто бывают ситуации …
Izia Katzman, cпасибо, с удовольствием читаю Ваши посты на форуме! :drinks:
 

Сейчас просматривают