Как утеплить звук, чтобы трубы и скрипки итд как живые играл

Reulec Oleg

Member
7 Сен 2004
47
0
6
Я пользуюсь полным набором от Sonic Implants - Symphonic Strings , затем полный набор духовых от Венского (Vienna) перкусси от Yellow Tools . Но проблема в том , что звук получается каким то не естественным , иногда он как живой , но потом отдохнешь часик , послушаешь снова и сразу косяк слышеться , ну не живой, а вот когда демки слушал на сайти Sonic Implants по ихним Symphonic Strings , то они воопще супер играют и пространственно и живо , одним словом живой звук ;) ... Что посоветуете ?
 
Очень советую внимательно прочитать следующую статью:
http://7not.ru/arrange/19.phtml

А также, аккуратно использовать утеплители сигнала (для этого предпочитаю Voxengo Lampthruster и Warmifier).
 
дело не в утеплителях.
живая музыка это в первую очередь:
1) правильный ревер (рекомендую silverspike r2)
2) правильное панаромирование инструментов (в инете куча рисунков с правильной рассадкой музыкантов)
3) правильная динамика (ну не должно все долбить с одинаковой velocity)
 
Vax послушай то что я выложил на ВАША МУЗЫКА , оцени Adagio for Planet
там я как раз с Велосити экспериментировал .
Кстати где етот ревер найти ?
 
Satai
Новичок Елки палки ;) ну где же ты раньшето был ;) ... спасибо за статьи , я их уже столько лет ищу;) ... спасибо !
 
Кроме динамики, панорамы и реверберации огромное значение имеют малейшие нюансы, которые музыкант вносит в партитуру. Часть из них музыкант создает сам, часть обусловлена объективными причинами - несовершенством техники игры, особенностью звукоизвлечения на том или ином инструменте... Человек - не машина. Самый лучший барабанщик не сможет с точностью до тика попасть в такт. Два самых лучших певца никогда не споют абсолютно в унисон (есть даже такой анекдот: как сделать, чтобы пять теноров спели в унисон? Ответ - застрелить четверых...), но даже если бы и смогли, такая музыка звучала бы "мертво", механически.
То есть, для того, чтобы трубы и скрипки зазвучали, как живые, нужно попытаться сымитировать (миди-событиями) методику звукоизвлечения этих инструментов - раз, несовершенство техники игры - два, мелизмы (в широком значении слова) - три... Любые параметры - "время нажатия клавиши", "время отпускания", темп, тональность, велосити, громкость и т.д. и т.п могут (и должны) все время меняться, причем не просто так, а в зависимости от инструмента, партитуры, жанра...
Можно вручную. Можно при помощи MIDI-плагинов или специальных программ. Первое сложнее, но лучше. Второе проще, но зачастую результат неприемлем. Вообще же сыграть на клавишах (или мышкой) за весь оркестр - задача сложная. Сразу вряд-ли получится.
 

Сейчас просматривают