Потрескивания при использовании L2 Maximizer

  • Автор темы Автор темы Porky
  • Дата начала Дата начала

Porky

New Member
5 Окт 2004
5
0
0
При финальном мастеринге песни использую L2 максимайзер. Но почему то наблюдаются некоторые потрескивания, причем в новых местах каждый раз.
Что бы это могло быть и как с этим бороться?
 
Это может быть от того, что ресурсы системы перегружены
ну или на вход уже идет перегруженый сигнал.

хотя что щас рассуждать, сказал бы хоть в какой проге мастеришь
 
А МОЖЕТ СТОИТ ПРОСТО ПРОСЛЕДИТЬ ЗА СЛИШКОМ "ЖИРНЫМ" ОТПУСКАНИЕМ ТРЕШХОЛДА ? ;)
 
В Cubase SX делаю... ресурсов предостаточно...
Кажется это из за трешхолд... если его делать меньше 1 то не потрескивает...
Как же теперь добиться плотности и ровности композиции? Компрессор всю динамику кушает...
 
попробуй перед L2 поставить какой-то multiband compressor.
Мне лично нравится использовать Waves C4
 
для начала посмотри спектр композы, если у тебя от 100 до 600 гц торчат нипадеццки, а это часто бывает так... то топчи не топчи, особо громкости не прибавишь... надо _сначала_ сделать баланс трека нормальным, а потом топтать максимайзером, иначе неэффективно и мутно будет
 
Originally posted by buncker
для начала посмотри спектр композы, если у тебя от 100 до 600 гц торчат нипадеццки, а это часто бывает так... то топчи не топчи, особо громкости не прибавишь... надо _сначала_ сделать баланс трека нормальным, а потом топтать максимайзером, иначе неэффективно и мутно будет
У меня таж хрень
1_.jpg

Скажи а чем эти пики в районе 100 - 600 гц поджать(компрессор не предлогать)?
 
sphere

Хороший вопрос-)
всё равно, что спросить Шопена, например- а почему Вы используете хроматическую гамму!!???____)))
ЗЫ Есличто- сорри, я пьян!0)
 
nekrasov имхо это не критично ....использование мультипрессора на мастере...в многих случаях ..это может и ухудшить звук...

я вообще страраюсь осторожнее польоваться компрессорами ...особенно на мастере....
 
PNC
чивой та ты показываешь картинку оцифровки, и говоришь про пики 100-600 гц? Я обычно делаю так - ковыряю фанеру пока она мне не начнет нравиться. Отдыхаю ухом. Опять ковыряю. Потом отдыхаю ухом и ставлю в мастер шину спектранализатор. После этого понимаю что у хи у меня картонные потому как страх... В общем смотрю что сильно торчит (что такое "сильно" определяется опытным путём) Начинаю шерстить оп партиям... ооо... бас на ноте определённой резонирует например или ещё что.. лечим это дело. Спектр стал "ровнее" - следовательно разогнать всю фанеру можно до большего рмс теперь, да и звучит оно обычно сбалансированней. При этом конечно могут торчать всяческте горбы которые определяются задумкой звукорежа... Как обычно рецептов нет на все случаи... "я художник - я так вижу"...
И ваще. по идее сбалансированный частотно микс должен получаться и без спектранализатора... но медведи видно затоптали уши...
 
хочу заметить - что проще конечно поставить на мастер "супер мэджик эквалайзер унд уплющиватель для фирменного саунда из любой какашки", т.е пытаться править всё это дело на готовой фанере, на мастер шине - но мне кажется это порочный путь. хоть и много более простой.
 

Сейчас просматривают