Подскажите железный мульти эффектор

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
Штобы и с ритмом и с синтами можно было поизгаляца, штобы гейт и арпеджиатор были продвинутые ну и широкие возможности по манипуляции самим звуком.
Вобщем всего штобы много было более менее качественное, не дорогое.
Да и, чтобы на несколько каналов можно было вешать разные настройки одновременно, т.е. создал пресет, в память внес и вешеаешь это дело на канал.
Я не разбираюсь в этом, по сайтам оборудования полазил, но там, что то не то компрессоры, эквалайзеры, энхансеры, мне это не особливо нужно.

Може такого и нет, но я надеюсь всё же.

широкие возможности по манипуляции самим звуком.
а конкретныее ?
тебе нужны фланжеры, хорусы, питчь шифтеры ?
Вобщем всего штобы много было более менее качественное, не дорогое.
это из разряда фантастики. назови сумму которую готов потратить....

я бы посоветовал Eventide но что такое не дорого для тебя, я не знаю =) а по качеству это зе бест :buba:

• Like
Реакции: KRIPTONIG
ну step filter вполне арпеджио.
Я вот мечтаю о Корг Каос Пед 3.
на ютьюбе масса демонстраций

Последнее редактирование:
  • Like
Правда, посмотри на корг каосс 3. Он звук нормально корёжит, не всегда красиво, но изобретательно))

• Like
коржик в принципе похож на то, что я хотел, да и цена не большая, если есть какие то подобные штукенции просьба отписаться туть.
Спасибо всем.

руками и ногами за каосс пад 3. в третей версии еще и минисамплер есть. словом, если надо подобие вст-шного Глитча - самое оно.

НАДО ПОДОБИЕ ВСТШНОГО CAMEL SPACE И PHAT И ПЕРЕЧИСЛЕННОГО В НАЧАЛЕ.:popcorm2:

Kriptonig***
ты хочешь всего и сразу. а такого не бывает. и штобы с ритмом, и с арпедижатором и с гейтом в одной коробочке (сам то представляешь как это все совместить?)
в настоящее время мне видится 2 решения этого вопроса
- купить связку из нескольких электрайбов Е*Х и каоспада 2-3. и ритмы будут ваши, и арпеджиатор на тачпеде, и модный проц. все будет.