Вопрос по микшеру и каналам.

Alex Menco

Active Member
19 Дек 2007
783
171
43
37
Moscow
www.alexmenco.com
В общем, у меня проект в Кубе. на мастере поставлен Изотоп Озон. Но из-за изотопа, у меня одна дорожка струнных играет косячно. Т.е. мне надо все дорожки, кроме одной обработать изотопом. Можно ли как нить эту несчастную дорожку не обрабатывать изотопом, который на мастере?:)
Пробовал кидать изотоп на FX channel. но изотоп немного с задержкой идёт и получается плохо. Какие есть ещё варианты?

И ещё, тут же спрошу про FX channel. У меня была дорожка с бочкой например. Я создал FX канал и там какой нить эффект кинул. Потом я эту бочку направляю на FX канал до максимума. И бочка звучит гораздо громче, чем раньше. И дело не в плагине, который находится на Fx канале. Как там сделать посыл на эффект, чтобы громкость не менялась?
 
ALexeY61 написал(а):
надо все дорожки, кроме одной обработать изотопом. Можно ли как нить эту несчастную дорожку не обрабатывать изотопом, который на мастере?:)

Создай Группченел с Изотопом и направь на него выходы инструментов в микшере которые нужно обработать. А тот инструмент который не нужно обрабатывать направь прямо на мастер(Изотоп с мастера придется убрать).
ALexeY61 написал(а):
И ещё, тут же спрошу про FX channel. У меня была дорожка с бочкой например. Я создал FX канал и там какой нить эффект кинул. Потом я эту бочку направляю на FX канал до максимума. И бочка звучит гораздо громче, чем раньше. И дело не в плагине, который находится на Fx канале. Как там сделать посыл на эффект, чтобы громкость не менялась?

а зачем до максимума то? Нужно добовлять стока скока нужно фейдером в сендсах. Тока если ты допустим хочешь ревер, то параматр Wet/dry в настройках ревера нада ставить на 100%.
 
Последнее редактирование:
Групченнел тоже создавал.. там эффект тот же самый с изотопом..такая же задержка.
А в FX channel до максимума делаю, чтобы дилей например слышался точно также как если бы я просто в инсерт поставил. Иначе дилей тише и надо крутить на самом плагине громкость, что мне не очень удобно
 
Изотоп не юзал, но если ты его ставишь на мастер, то все треки обработаются...

На дилее тоже ведь должен быть Wet/dry, например на дилее встроенном в Нюшу параметр называется Mix(возможно ты его путаешь с громкостью?)... Если его юзаешь в FX канал, то этот Mix поставь на 100%, а на микшере регулируй уровень посыла на него. смысл в том, что с канала напрямую в мастер идет 100% чистый(необработанный дилеем сигнал), а ответвляясь по сендсу и проходя через дилей идет соответственно 100% обработанный сигнал - а микшером в сендсах регулируешь, скока сигнала подать на дилей...
 
Последнее редактирование:
У меня такой вопрос:
Как в кубе направить группу в группу?
У меня два клэпа в группе и на них весит эффект, я хочу эту группу направить в группу, где находятся все элементы бита и эту группу ещё раз обработать. Как такое организовать?
 
Выдели груп ченел и в инспекторе назнач его выход на другой групп ченел(посмари картинку)...
Главное в этом деле знать, что груп ченелы направляются последовательно...
Если ты например сделал 3 гр ченела для друмсов и 1 назначил во второй и второй назвал друмс. Потом еще чета смешал в 3 групп ченел(тарелки или еще чтота) - ты его не сможешь напрвить в 2 какнал под названием друмс.

Главное - группен ченелы группируются в последуюющий. Групп ченел не может быть направлен в предыдущий! :scratch_one-s_head:

И поэтому не рекомендуется групп ченелы перетаскивать в проекте туды сюды, чтобы не запутаться...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: BeatCheat
но изотоп немного с задержкой идёт и получается плохо.
Чтобы небыло задержки, нужно в включить компенсацию задержки в опциях плагина. У iZotope по-умолчанию эта функция работает в ручном режиме. Нужно включить автомат. Зайди в Options > вкладка General > Delay Compensation... > поставь галку Enable Delay Compensation.
 
  • Like
Реакции: PosLanNik и Vosk

Сейчас просматривают