Улучшение общего звука на концертах???

  • Автор темы Автор темы Tigr
  • Дата начала Дата начала

Tigr

Well-Known Member
Улучшение звуковой картины при живом исполнении музыки играет большую роль в общем восприятии этого замечательного искусства, хотя у нас в стране, обычно никаких приборов не ставят, это просто не принято :( В лучшем случае два dbx 160.
Недавно поработав вместе с командой техников английской группы Muse, я немного изучил их сетап.
Конечно денег у них много, то есть оборудования купленного за деньги :) На мастере стоит куча незвестных приборов, думается сделанных на заказ, а скажем просто на компрессию баса, приходящего на FON-пульт, заведён студийный Tube-Tech.

Вот мне и стало интересно, какие приборы обычно используют наши зарубежные коллеги для сего действа???
Нашёл информацию в инете об этих приборах, которые по логике могут помочь, а что ещё??? И какие приборы более универсальны и подходят под различную музыку???

Weiss DS-1
SPL VITALISER
BBE Maximazer
TC Electronic Finalizer
Что-то от Manley.
Waves L2 и Maxxbass.
 
На концерте обычно используют гейты,компрессоры,преампы,эквалайзеры,ревербераторы,дилеи,подавители обратной связи,лимитеры и др.Лично мне нравятся гейты фирмы Drawmer.На выходе пульта как правило ставится (кроссовер,эквалайзер,лимитер).Или процессор(типа всё в одном).Студийные приборы можно ставить по желанию.А вообще просто посмотри в инете райдеры зарубежных команд.
 
Roma, про всю кухню я знаю, не один год работаю по лайвам.
Меня интересует просто кто какими приборами пользовался и пользуется для мастер-улучшения??? И что об них, этих приборах думает.
Я хотел вот Finalizer уже покупать, да почитал, почитал различную информацию и решил пока не торопиться :popcorm2:
 
а я как и многие западные команды (простите за скромность :)) стараюсь минимум на концерте компрессировать , гейтовать, реверить итд, не обижайтесь ребята, но учитесь ставить ПРАВИЛЬНО микрофоны в зависимости от зала, тогда и звучать будет хорошо
 
loDJica, да я тож вроде всё правильно делаю и звук вроде - простите за скромность :) too - хорошо строю, просто сейчас постоянно работаю с несколькими командами, которые играют под достаточно плотный, правда не тяжёлый:boast: дабл-трек, вот и хотелось бы всё-таки по частотам всё немного поджать и т.д.
Нужен то, хороший и недорогой прибор(собираюсь найти на ebay или б\у у нас), небольшой(желательно 1U или меньше), с возможностью раздельной частотной компрессии, лимитирование и EQ + в идеале с оптической AD\DA. Пока токо Finalizer прорисовывается, но в нём я сомневаться стал, ROCK то жать может и подойдёт, а Acid Jazz и Funk - не уверен :(
 
Weiss DS-1
SPL VITALISER
BBE Maximazer
TC Electronic Finalizer
Что-то от Manley.
Waves L2 и Maxxbass.

Кстати BBE SonicMaximizer - очень доступен по деньгам ($180) и я недавно сталкивался с ним - впечатления очень положительные. Применяли на мастер.
Играем драм, трип-хоп, электронику короче всякую. правда у всех еще своих примочек куча - на гитарах, вокале, клавишах, семплере, свои железные дилеи - компрессоры-преампы, но максимайзер сделал все жирней и как-бы монолитней.
 
  • Like
Реакции: RomanD
недавно играли у себя в городе в большой солянке с приезжей Московской Рок-Звездой.их звучок привёз рэк со своей обработкой в котором стоял BBE MAXCOM http://www.muzzdvor.ru/prosid.php?uid=104&requery=BBE барабаны он снял триггерами через модуль,подал на теже линейки пульта что были отведены на барабаны и вывел на первую-вторую подгруппы.как я понял в инсерт на них и воткнул это чудо..надо признаться звук барабанов существенно изменился в лучшую сторону,так как во первых всё-таки чистый звук с триггеров,во вторых функция максимайзинга с данного прибора.после их выступления (они саундчекались последними а играли первыми...) звучок примерно всё выключил и оставил всё как было.что надо признаться очень сильно показало разницу в качестве звука.хотя по моим субьективным ощущениям после данного мясного звука барабанов в зале очень сильно утомило публику..и мы отыграли в полупустом зале..
но скажу одно - использование приборов данного класса очень сильно влияют на качество звука,а вот в лучшую или в худшую стороны - вешь спорная...

в моём городе лет 8 назад в каждом уважающем себя туринге стоял прибор BBE SonicMaximizer,также как и в студиях.но всётаки со временем от них отказались..
 
В лайвах ,кроме эквалайзера,эксайтера,тоже использую BBE MaxCom.Отказываться от него не собираюсь.Отличное цена-качество.Конечно,не"железный"L-2.... А максимайзерами,тоже надобно уметь пользоваться.
 
MaxCom - это ведь компрессор, с урезаным максимайзером.
Я говорю только о максимайзере, мы пробывали 362 - самый простой.
А ведь есть еще и 4-сотые и 8-сотые серии .
Хотя это все под задачу - например для джазовой музыки я бы его не рекомендовал, заострит звук, сьест динамику.
А для танцевальной или роковой - да.
 

Сейчас просматривают