Вопрос по квантизации

  • Автор темы Автор темы MJSound
  • Дата начала Дата начала

MJSound

80 8
12 Май 2007
2.469
1.049
113
44
Ростов-Папа
Начал работу с барабасами - 17 дорожек, опыта в кубе мало...хочу узнать как наиболее безгеморойно:prankster2: поправить ошибки партии...есть ли методика работы с квантайзом кучи дорог :gamer3:
 
Начал работу с барабасами - 17 дорожек, опыта в кубе мало...хочу узнать как наиболее безгеморойно:prankster2: поправить ошибки партии...

а барабасы "руками" забивал в рилтайме? т.е. какие ошибки?
 
mjsound, тут кстати кто то уже интересовался "автоматизацией" этого процесса только в теме "сонар"...))

правиться это все при помощи маркеров, в кейке автоматная расстановка их называется вроде как аудиоснэпом в кубе не знаю, вобщем как не назови суть одна..

ну и так как на каждом канале своя кривизна значит и выпремлять нужно по отдельности, о какой работе "сразу с кучей" идет речь я например вообще не понимаю.. импасибол - имхо)))
 
каналы нельзя двигать (кста например в Pro tools есть бит детектив или как он там...все ровняется за полчаса...в кубе мне это не совсем понятно...
 
MJSOUND,
Это нужно переглянунуть мануал о Hitpoints и Audio Quаntize ,Groove Quantize.
 
Ответа пока не получено...Audio Warp знакомая штука...но как работать с количеством дорожек пока не уяснил (сорри если туплю)
 
делаешь фолдер трек, скидуешь туда треки, вручную нарезаешь и двигаешь, используешь таймворп и т.д. предварительно включив на всех треках кроссфейд. автоматизировать врядли получится, только через многоканальий битдетектив.
 
  • Like
Реакции: MJSound
Начал работу с барабасами - 17 дорожек, опыта в кубе мало...хочу узнать как наиболее безгеморойно:prankster2: поправить ошибки партии...есть ли методика работы с квантайзом кучи дорог :gamer3:

Если звук твоей Тамы тебя устраивает, то ошибки игры (живого барабасера, как я понял?) можно устранить только через фичу Хитпойнта и последующего квантайза.
Если ты хочешь оставить грувировку и "дух" игрока, но поменять звуки установки - переводи барабасы в миди. Неплохая, кажется и единственная, халявная прога KT Drum Trigger - найди по поиску. Ставится как VSTi. Эта штука "переводит" барабанный вав в миди. Куча настроек в ней, тока нужна моно-вавка. Полученные миди сообщения, разумеется, можно отрихтовать как душе угодно и, понятное дело, через драм секвенсор вывести и получить нужный звук.
 
  • Like
Реакции: MJSound
Если звук твоей Тамы тебя устраивает, то ошибки игры (живого барабасера, как я понял?) можно устранить только через фичу Хитпойнта и последующего квантайза.
Звук устраивает...а про фичу хотелось бы подробнее почитать
 
Vovan Donetsky,
все отлично написал. проблема тока в том, что барабанов 17 каналов. как с ними всеми одновременно управиться? да ещё и сохранив оригинальный звук..
 
"выбираем в Sample Editor Hitpoint Edit Tool, при этм автоматически создадутся хитпоинты на звуковых атаках. Ползунком Hitpoint Sensivity (тоже в инструментах, справа), настраиваем чувствительность для хитпоинтов (грубо говоря, насколько их будет много), сразу за ползунком есть меню use - all, 1/4,1/8 и т.д. Ограничивает создание хитпоинтов до 1/4 доли в такте и т.д. Эта система не идеальна, что-то придется подкорректировать. После этого Audio/ Realtime processing/ Create Warp Tabs From Hitpoints. Вы автоматом получаете WarpTabs, после чего Audio/ Realtime processing/ Quantize Audio - аудио квантизируется. Можно менять настройки AudioWarp в окошке warp setting для разного материала." (Rustami)​
- Эт разве не то?
 
Rusik,
это конечно то, но я просто не уловил как удобнее работать с кучей дорог

...а вот интересно можно ли решитьподобную задачу с помощью макросов - вжик и все отворпилось само вся куча :focus:
 
сомневаюсь, что на такую глобальную задачу можна макрос написать...
 
Последнее редактирование:
Так никто и не говорит, что будет одна кнопка "выравнить барабаны". Многое надо вручную.
 

Сейчас просматривают