Вопрос по квантизации

• Автор темы Автор темы MJSound
  • Дата начала Дата начала

MJSound

80 8
12 Май 2007
2.469
1.049
113
44
Ростов-Папа
Начал работу с барабасами - 17 дорожек, опыта в кубе мало...хочу узнать как наиболее безгеморойно:prankster2: поправить ошибки партии...есть ли методика работы с квантайзом кучи дорог :gamer3:

Начал работу с барабасами - 17 дорожек, опыта в кубе мало...хочу узнать как наиболее безгеморойно:prankster2: поправить ошибки партии...

а барабасы "руками" забивал в рилтайме? т.е. какие ошибки?

mjsound, тут кстати кто то уже интересовался "автоматизацией" этого процесса только в теме "сонар"...))

правиться это все при помощи маркеров, в кейке автоматная расстановка их называется вроде как аудиоснэпом в кубе не знаю, вобщем как не назови суть одна..

ну и так как на каждом канале своя кривизна значит и выпремлять нужно по отдельности, о какой работе "сразу с кучей" идет речь я например вообще не понимаю.. импасибол - имхо)))

каналы нельзя двигать (кста например в Pro tools есть бит детектив или как он там...все ровняется за полчаса...в кубе мне это не совсем понятно...

MJSOUND,
Это нужно переглянунуть мануал о Hitpoints и Audio Quаntize ,Groove Quantize.

Ответа пока не получено...Audio Warp знакомая штука...но как работать с количеством дорожек пока не уяснил (сорри если туплю)

делаешь фолдер трек, скидуешь туда треки, вручную нарезаешь и двигаешь, используешь таймворп и т.д. предварительно включив на всех треках кроссфейд. автоматизировать врядли получится, только через многоканальий битдетектив.

• Like
Реакции: MJSound
Начал работу с барабасами - 17 дорожек, опыта в кубе мало...хочу узнать как наиболее безгеморойно:prankster2: поправить ошибки партии...есть ли методика работы с квантайзом кучи дорог :gamer3:

Если звук твоей Тамы тебя устраивает, то ошибки игры (живого барабасера, как я понял?) можно устранить только через фичу Хитпойнта и последующего квантайза.